Хорошо, давайте тогда я потрачу немного своего времени на как всегда многостраничный текст на тему "ралли" и постараюсь обидеть всех недовольных чем-то или кем-то.
По порядку.
1. Никто и никогда не убедит меня в том, что в Краснодарском крае нельзя отыскать хотя бы одного человека, который знает всё про логистику планируемого мероприятия. По крайней мере слухи об отмене начинают циркулировать задолго до того, как это решит Организатор. Но если даже это и так, то в Регламенте есть некоторые телефоны. Как думаете, зачем их публикуют? От себя добавлю, что за весь вечер пятницы я так и не смог плодотворно пообщаться с Федором, так как его телефон постоянно мешал говорить. Даже и не знаю, кто были все эти люди.
2. Напомню те времена, когда большинство ралли в КК или скажем "на Юге" организовывал Тимур Кафаров. Что тогда говорила "местная интеллигенция"? Перефразирую: "Понаехали грачи, пид"""-москвичи и не дают местным организаторам развиваться". И я отчасти понимаю, что приехав "в гости" (особенно из столицы
) я не совсем вправе учить хозяина куда ему в его квартире поставить стол, стул или шкаф, правда до тех пор, пока этот самый стул не добавит мне работы, а именно приведёт к заявлениям и протестам, разбираться с которыми придётся уже мне. Второй вариант - если человек сам спросит.
Порешали как смогли, ибо кубанцы - люди гордые и, в свете сказанного выше, не всегда понимают с первого раза. Ну что же, опыт - он сын ошибок трудных.
Кроме того, у Организатора есть хороший принцип, а именно: дать возможность ехать всем и до конца (в разумных пределах Правил, конечно), а это не совсем то, что написано в наших нормативных документах.
3. Да, я понимаю, что есть куда расти и в документообороте, и в организации, а главное - в наборе команды, в которой каждый отвечал бы за что-то своё, а не один за всё. Здесь людям надо помочь, а не говорить, мол "всё г-но кроме пчёл, а впрочем пчёлы - тоже г-но", но помощь - это дело такое, "непротивление обеих сторон". Когда мне рассказали, что ещё за 2 или 3 недели до гонки трасса представляла из себя сплошной арык, глубиной 50 см и вопрос стоял буквально " чем заниматься - "полировкой" Регламента или "полировкой" трассы?, всё решилось само собой - вам шашечки или ехать? Менять же что-то "по ходу пьесы", я счел нецелесообразным, хотя и попытался донести до Феди, что все его придумки (как просто для примера, супер-ралли в однодневной гонке) требуют доведения до ума и детальной проработки. Надеюсь, он услышал и я сейчас не буду выносить на всенародное обсуждения все "косяки", 3/4 из которых участники или просто не заметили, или не поняли их суть, или сочли их нормальным ходом вещей, как например схема нанесения наклеек на автомобиль. Также, справедливости ради, следует заметить, что участники всё же получили "не совсем те документы, которые были опубликованы на сайте ралли, а во многом "доработанные и исправленные".
В любом случае всё обошлось без протестов, скандалов и драк, а это это уже несомненный плюс.
Минус же состоит в том, что ни моря, ни вина, ни теплой погоды по ночам я так и не увидел или не успел попробовать (Коля, извини:))