Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли. Закрытый парк, парк сервиса. требования и правила.  (Прочитано 2386 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 26 August 2021, 13:08:53 »

воспользовался поиском на форуме - ничего не нашёл.
почитал регламент кр. ничего не увидел.
почитал --
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ 1-й КАТЕГОРИИ
(ПР-05/20)
редакция 2019 года
«Согласовано»
«Утверждено»
Комитет ралли РАФ
Совет РАФ по спорту
26.11.2019 ---

правила к парку сервиса и закрытому парку есть, а требования к их организации нет. какие условия должны быть предоставлены организатором ралли на КР и ЧР в парке сервиса и закрытом парке. ну например в зимнее время года при температуре -29 по цельсию. Освещение т тд.
есть ли такие документы? где их можно почитать.
Не скрою - мне кажется на этот вопрос тут могут ответить только 2 человека ) , но тем не менее - все кто что то знает - напишите - мне кажется - это интересная тема для участников ралли.
 5.10. СЕРВИС. ФЛЕКСИ-СЕРВИС.
5.10.1. Под сервисом понимаются неограниченные работы с автомобилем, участвующим в ралли. После первого по счету пункта КВ ралли сервис может производиться только в Парках Сервиса (если маршрутными документами не предусмотрено иное), являющихся частью маршрута ралли, и указанных в маршрутном листе или регламенте (за исключением ремонта автомобилей, сошедших и намеренных стартовать вновь).
Экипаж, без применения внешней помощи и используя только имеющийся на борту инструмент и запасные части, может выполнять ремонт и обслуживание автомобиля в любое время, за исключением случаев, когда это запрещено настоящими Правилами и Регламентом соревнования.
5.10.2. Флекси-сервисом является разновидность сервиса, используемая в конце каждого Дня ралли, при проведении 45-минутного сервиса, при этом:
 Перед въездом в парк сервиса, выставляется еще один пункт КВ. Между ним и пунктом КВ на въезде в парк сервиса организуется техническая зона;
 Экипаж имеет право въехать из технической зоны либо сразу в парк сервиса, либо оставить автомобиль в технической зоне, а потом забрать его для проведения сервиса. Минимальное время нахождения автомобиля в технической зоне должно быть указано в Маршрутном листе ралли.
Автомобилем Экипажа может управлять уполномоченный представитель Экипажа только на маршруте из технической зоны в Парк Сервиса и далее в Закрытый Парк при условии соблюдения всех правил,
касающихся предъявления контрольной карты, которое может привести к начислению соответствующих пенализаций. (имеется ввиду соблюдение процедуры получения отметки на КВ, утеря КК, не предъявление Контрольной Карты, пенализация за опоздание на КВ).
 Автомобиль Экипажа может быть поставлен в Закрытый Парк до истечения 45 минут (отведенных ему на сервис) без каких-либо пенализаций.
 Временные рамки режима Флекси-сервис: начинается с момента прибытия первого автомобиля в Закрытый Парк, окончание времени работы флекси-сервиса определяется организатором и должно быть указано в Маршрутном листе. При этом для каждого отдельного Экипажа время сервиса не должно превышать 45 минут.
5.10.3. Получение Экипажем любых материалов (твердых тел или жидкостей), запасных частей, инструмента или иного оборудования, кроме имеющихся на борту автомобиля этого экипажа, может квалифицироваться как запрещенный сервис.
Также квалифицируется как запрещенный сервис присутствие персонала команды (включая вертолеты), автомобиля сервиса или любого трейлера-перевозчика автомобилей команды на дорожных секторах на расстоянии менее одного километра от соревнующегося автомобиля, за исключением:
 парков сервиса, заправочных зон, зон замены шин и других мест на маршруте, где расписанием ралли разрешены какие-либо работы с автомобилем, участвующим в ралли;
 специальных участков (от желтого знака в начале зоны КВ перед стартом СУ до знака «Окончание зоны контроля» после СТОПа СУ);
 случаев, когда соревнующиеся автомобили находятся в закрытом парке или парке регруппинга;
 случаев, когда соревнующийся автомобиль находится в непосредственной близости от въезда в зону КВ;
 случаев, когда маршрут следования экипажей, предписанный дорожной книгой, по времени и пути совпадает с предписанным маршрутом следования автомобилей сервиса (в этом случае не будет считаться нарушением проезд соревнующегося автомобиля мимо остановившегося автомобиля сервиса и наоборот);
 случаев, когда Регламентом ралли разрешена перевозка автомобилей, участвующих в ралли, на трейлерах-перевозчиках участников (доставка автомобилей с трассы для «Супер-ралли», проезд от места торжественного старта до ЗП на большие расстояния и т.п.);
В случаях, когда присутствие персонала команды вблизи соревнующегося автомобиля и его экипажа не запрещено, разрешается передача Экипажам продовольствия, напитков, одежды (за исключением предметов специальной спортивной экипировки), документов и информации.
Любое действие в отношении автомобиля и/или его Экипажа, квалифицированное как запрещенный сервис, повлечет за собой пенализацию, вплоть до исключения этого Экипажа из ралли.
5.10.4. Парки сервиса организуются в течение ралли таким образом, чтобы дистанция СУ между двумя последовательными Парками Сервиса не превышала 65 км. Они должны иметь на въезде и выезде пункты контроля времени.
Расположение Парка Сервиса необходимо рассчитывать таким образом, чтобы максимально время прибытия в него автомобиля Скорой медицинской помощи не превышало 15 минут.
Скорость автомобилей в Парках Сервиса не должна превышать 30 км/час. Нарушение этого ограничения наказывается денежным штрафом, размер которого должен быть указан в Регламенте соревнования.
5.10.5. В парк сервиса допускаются только автомобили сервиса с соответствующими наклейками. Условия идентификации и количество идентифицируемых автомобилей должны быть оговорены Регламентом соревнования.
Автомобили, не запаркованные полностью в зоне, предназначенной для экипажа, должны быть запаркованы на расположенной в пешей доступности парковке рядом с Парком Сервиса. Такие автомобили должны иметь наклейки «Ассистент сервис».
5.10.6. Все Экипажи могут производить замену шин только в парках сервиса или специально объявленных зонах замены шин. Замена колеса на находящееся на борту автомобиля запасное колесо, проводимая силами Экипажа, заменой шин не является. Суммарная дистанция специальных участков между двумя зонами замены шин не должна быть менее 30 км и более 65 км. Исключение составляют зоны замены шин, создаваемые специально с целью обеспечения безопасности движения или соответствия шин требованиям ПДД на перегонах, которые могут быть организованы в начале и в конце любого сектора связи. Экипаж обязан остановиться и следовать инструкциям технических контролеров
и/или маршалов. При отсутствии технических контролеров или маршалов экипаж может выехать из зоны маркировки без остановки.
Только промаркированные шины могут быть использованы на СУ. Никакое комплектное колесо не может быть установлено на автомобиль, кроме находящегося на его борту, или взято на борт автомобиля в ином месте, чем в парке сервиса или зоне замены шин.
5.10.7. Автомобили, участвующие в ралли, могут заправляться только в заправочных зонах, или на коммерческих АЗС, обозначенных в дорожной книге, кроме случаев, оговоренных в данном пункте Правил или Дополнительном Регламенте.
Въезд и выезд заправочной зоны должны обозначаться щитами с изображением заправочной колонки на синем фоне (знаки, соответственно, «Начало заправочной зоны» и «Конец заправочной зоны», приведенные в Приложении I к настоящим Правилам), за исключением коммерческих АЗС. Скорость движения во всех заправочных зонах ограничена 5 км/час. Дозаправка автомобилей должна быть организована таким образом, чтобы сумма дистанции ралли (включая СУ и секторы связи) между двумя последовательными заправочными зонами и общей протяженности всех СУ, расположенных между этими зонами, не превышала 150 км.
Любые действия, не связанные непосредственно с дозаправкой автомобиля, в заправочной зоне запрещены. Нарушение этого требования квалифицируется как запрещенный сервис.
Доступ в заправочную зону разрешается двум механикам от каждого Экипажа только с целью помощи при дозаправке автомобиля своего экипажа. Механику, производящему заправку, рекомендуется быть в огнезащитной одежде. Во время заправки не допускается пролив топлива. Разлитое топливо должно быть немедленно убрано механиками/членами экипажа. Рекомендуется использование сухих заправочных разъемов авиационного типа, одобренных ФИА.
Во время дозаправки двигатель должен быть заглушен. Экипажу рекомендуется во время дозаправки находиться вне автомобиля, если же члены экипажа находятся в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты. Механики, производящие дозаправку, должны иметь при себе огнетушитель, специально предназначенный для тушения горючих жидкостей, с общей емкостью огнегасящего состава не менее 2 кг и имеющий не истекший срок годности.
Любые нарушения правил дозаправки пенализируются Спортивными комиссарами.
Автомобиль может быть вытолкан из заправочной зоны экипажем, официальными лицами или механиками без начисления за это пенализации, но только при условии, что это сделано с целью освобождения заправочной зоны. Запуск двигателя толканием в заправочной зоне запрещен.
5.10.8. В случае необходимости замены топливного бака и/или топливного насоса, при выполнении любых работ, связанных с разгерметизацией топливной системы, слив топлива из баков и последующая заправка автомобиля в парке сервиса разрешается при условии, что:
 Офицер парка сервиса оповещен о необходимости проведения таких работ;
 отдельно выделенный человек с огнетушителем предоставляется Заявителем на месте проведения работ;
 работа выполняется под наблюдением технического контролера;
 на автомобиле в течение времени слива топлива из баков и последующей заправки автомобиля не выполняется никакая другая работа;
 вокруг автомобиля при помощи ограждений установлен достаточный периметр безопасности;
 работа производится при наличии с двух сторон автомобиля двух огнетушителей, емкостью огнегасящего состава не менее 2 кг каждый, специально предназначенных для тушения горючих жидкостей;
 в бак может быть добавлено только такое количество топлива, которое необходимо для того, чтобы достигнуть ближайшей заправочной зоны.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 26 August 2021, 13:12:07 »

5.11. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК
5.11.1. Закрытый парк – это огражденное место с ограниченным доступом и режимом, куда Экипаж обязан привести свой автомобиль в соответствии с маршрутным листом. В закрытом парке действуют правила ограничений по ремонту, внешней помощи и иным действиям Экипажей (режим закрытого парка).
Во время нахождения автомобиля в закрытом парке при отсутствии в нем членов Экипажа ответственность за сохранность автомобиля несет Организатор ралли.
Закрытые парки могут быть организованы:
 перед стартом ралли (закрытый парк старта);
 в перерыве между секциями или Днями (закрытый парк регруппинга);
 перед парками сервиса (техническая зона);
 на финише ралли (закрытый парк финиша).
5.11.2. Никто не вправе находиться в Закрытом Парке, за исключением должностных лиц ралли, выполняющих свои служебные обязанности, а также официальных лиц – Спортивных комиссаров, Руководителя гонки, Наблюдателя РАФ, Технического Делегата РАФ, Делегата по безопасности РАФ, Технического Комиссара и Офицера по связи с участниками.
После постановки автомобиля в Закрытый Парк экипаж обязан заглушить двигатель и покинуть закрытый парк в течение 5 минут.
Для выезда из закрытых парков старта или регруппинга экипажам разрешается входить в эти закрытые парки за 10 минут до времени своего старта, если иное не предусмотрено Регламентом соревнования. Судьи КВ-ЗП могут фиксировать в протоколе КВ время входа экипажей в Закрытый Парк.
Если Регламентом ралли предусмотрена перестановка автомобилей из закрытого парка старта в предстартовую зону, находящуюся вне территории закрытого парка старта (пункт 5.6.1 Правил), вход члена Экипажа или его представителя в закрытый парк разрешается только в течение времени, указанного в Регламенте ралли.
Экипажам разрешается не покидать закрытый парк регруппинга, когда продолжительность регруппинга не превышает 15 минут, если иное не оговорено в Регламенте соревнования.
На территории закрытого парка запрещается:
 курить и пользоваться открытым огнем;
 прикасаться к автомобилям других Экипажей.
За нарушение этих правил любой Заявитель может быть пенализирован.
5.11.3. Во время нахождения автомобиля под действием режима закрытого парка запрещается:
 производить с ним любые работы, проверки, подготовку или приведение в рабочее состояние, за исключением случаев, когда это разрешено официальными лицами соревнования, имеющими такие полномочия в соответствии с настоящими Правилами и/или Регламентом соревнования;
 открывать капот и/или багажник автомобиля (за исключением случаев, когда необходимо достать из багажника одежду, обувь, экипировку и личные вещи);
 производить заправку автомобиля топливом;
 применять буксирование автомобиля для любых целей.
За нарушение этих правил любой Экипаж может быть исключен из ралли.
5.11.4. Любая посторонняя помощь во время нахождения под действием режима закрытого парка запрещена. За нарушение этого правила любой Экипаж может быть исключен из ралли.
Членам Экипажа разрешается при помощи официальных лиц толкать автомобиль внутри закрытого парка, на въезде или выезде из него, в зоне контроля и зоне регруппинга, при этом запрещены попытки запустить двигатель толканием автомобиля.

5.11.5. Правила (режим) закрытого парка действуют в следующих случаях:
 с момента въезда автомобиля в любой закрытый парк или зону регруппинга (то есть с момента получения отметки на «входном» пункте КВ) до момента выезда с этих территорий (то есть с момента получения отметки на «выходном» пункте КВ);
 с момента въезда автомобиля в зону контроля до момента выезда из нее, то есть между знаком на желтом фоне, обозначающим начало зоны контроля, и знаком «Окончание зоны контроля» с тремя черными диагональными полосами на бежевом фоне;
 с момента, когда автомобиль прибудет в закрытый парк на финише ралли, до истечения времени установленных сроков подачи протестов и объявления решения Спортивных комиссаров о прекращении действия режима закрытого парка.
5.11.6. Если Технический Комиссар или Технический Делегат ралли решат, что состояние автомобиля, находящегося в закрытом парке, представляет угрозу безопасности дорожного движения, то такой автомобиль должен быть отремонтирован в присутствии технических контролеров с применением помощи до 3-х человек. При этом может быть произведен только тот ремонт, который будет признан техническими контролерами необходимым.
За каждую полную и неполную минуту времени, затраченного на такой ремонт, назначается пенализация в размере 1 (одной) минуты.
Если проведение ремонтных работ привело к задержке относительно назначенного Экипажу расписанием времени старта, то Экипажу должно быть назначено новое время старта.
В исключение из описанных выше правил Экипажу разрешается в закрытом парке заменить разбитое стекло (стекла) автомобиля с применением помощи до 3-х человек. Эти работы должны производиться под наблюдением технического контролера только после уведомления о необходимости их проведения Технического Комиссара или Технического Делегата РАФ.
Пенализация за время проведения таких работ не назначается, однако если для замены стекла (стекол) необходим ремонт кузова, то за время, затраченное на такой ремонт, должна быть назначена пенализация как за время любого другого ремонта в закрытом парке.
5.11.7. Если Регламентом ралли предусмотрена организация закрытого парка финиша, его режим может быть снят не ранее, чем через 30 минут после финиша последнего Экипажа.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 22.