Не всё от меня зависит. К сожалению.
А гонка и в прошлом году была бы хорошая, жаль отменили. И по отзывам, прошлогодний вариант был даже предпочтительней, т.к. было более твердо, лед был на дороге… Сейчас рыхло.
Хотя и не совсем в тему, но здесь хочется остановиться подробнее.
Сначала ты долго и упорно отстаиваешь некую "субъективную правду" по поводу "ущемления" 4000Н, а потом вдруг выясняется, что она никому, и прежде всего тебе, не нужна - нет программы на сезон, нет твёрдых планов по выезду, нет ничего. Только некие абстрактные "пострадавшие" спортсмены и только потому, что им мол обидно. Тогда смотрим на
конкретные расклады "по понтам":
1. Мурадян - 1 кубок за первое место в гонке.
2. Осипов - 1 кубок за второе место в гонке + 1 кубок за 1 место в абсолюте КР
3. Чуков - 1 кубок за 3 место в гонке + 1 кубок за 2 место в абсолюте КР + 1 кубок за 1 место в 4000Н (+1 кубок за 1 место в кубке Москвы по-моему не вручался).
Ну и кто в этом списке выглядит "обиженным"? Как по мне, так Мурадян
Даже казалось бы "пролетевший" с абсолютом в гонке Громов и тот должен увезти кубки за 3 место в абсолюте КР и 2 место в 4000Н, так что и для него ничего не изменилось. А дальше пропасть в результатах.
Кстати, у всех недовольных из числа присутствовавших была прямая возможность высказаться по данному вопросу лично Председателю, но что-то желающих не нашлось. Не знаешь почему? Предположу, что из-за того, что в отличие от интернета, на гонки приезжают практики.
И ещё немного для тебя, любимый.
Посмотрев на происходящее, смею тебя уверить в том, что нет, не была бы в прошлом году гонка хорошей и совершенно правильно её отменили, иначе калитка в Любытинский район могла бы захлопнуться навсегда, а дороги, условия, отношения властей и жителей там действительно стоят. Ну почему ты никогда не пытаешься докопаться до истины, а видишь только верхушку? Ну действительно, как 1 из примеров: вот ведь козлы в этом Автодоре - не разрешили перекрыть региональную дорогу, когда их оповестили об этом за 1 неделю, вместо положенного по регламенту согласований (чтобы было понятно - для поиска альтернативных маршрутов для населения) 1 месяц. Ах так? Тогда давайте проводить без перекрытия - Р3К. Ну и что, что на специальных авто с каркасом? В итоге опять виноват проклятый РАФ. Это только так кажется, что написанный на коленке Регламент прост и понятен к исполнению, что судьи, хронометраж, перекрытия, службы спасения - это всё вторично, а основное - это твёрдое покрытие и лёд. Главное ввязаться в бой, а там разберёмся. В этом и заключается главная проблема недопонимания между гонщиками, организаторами и судьями - никто даже не пытается включить мозг и понять, почему это сделано так, а не иначе. Хотя и косяков со всех сторон вполне хватает.