Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: товарищи гонщики! а вы про каркасы в курсе!?  (Прочитано 6070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 15 December 2021, 23:14:39 »

ПРИЛОЖЕНИЕ 14А КиТТ
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ 2021
«Согласовано» «Утверждено»
КСТ РАФ Совет РАФ по спорту
10.11.2020 11.11.2020
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ КАРКАСОВ/СТРУКТУР БЕЗОПАСНОСТИ
ИНТЕГРИРОВАННЫХ В ТРУБЧАТЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЧЕМПИОНАТАХ, ПЕР ВЕНСТВАХ И КУБКАХ РОССИИ,
ЧЕМПИОНАТАХ, ПЕРВЕНСТВАХ И КУБКАХ
СУБЪЕКТОВ РФ, ЧЕМПИОНАТАХ, КУБКАХ, ТРОФЕЯХ И СЕРИЯХ РАФ.
С 01.01.2022 года все, вновь построенные, автомобили должны быть оборудованы только каркасами безопасности,
изготовленными сертифицированными РАФ или иной НАФ (ASN) - Национальной автомобильной федерации любой
страны под юрисдикцией ФИА производителями (если иное не указано в требованиях к группе/классу автомобилей)
с предоставлением соответствующих документов (оригинал сертификата установленной формы, заверенный печатями РАФ или иной НАФ.
До участия в первом официальном соревновании РАФ каркас безопасности должен быть осмотрен Техническим делегатом РАФ или уполномоченным представителем КСТ РАФ (данный осмотр не может быть совмещён с технической инспекцией автомобиля на каком–либо соревновании). По результатам осмотра каркас должен быть промаркирован разрушаемым стикером установленного РАФ образца. На стикере указывается дата осмотра и фамилия Технического делегата, производившего осмотр. В СТП заносятся следующие данные: производитель каркаса, серийный
номер, дата изготовления/ввода в эксплуатацию. Отдельно: (на первой странице СТП) указываются номер стикера
РАФ и дата осмотра каркаса; на первой странице сертификата каркаса, указывается номер СТП РАФ.
Каркасы автомобилей, введённых в эксплуатацию (получивших СТП РАФ) до 31.12.2021 года, и изготовленные в соответствии с требованиями п. 3 настоящего Приложения несертифицированными производителями, должны до
31.12.2021 быть осмотрены Техническим делегатом РАФ, и, в случае соответствия требованиям, промаркированы
разрушаемым стикером, установленного образца, на котором, должны быть указана фамилия технического делегата
и дата осмотра. Номер стикера должен быть указан на первой странице СТП РАФ автомобиля.
https://vk.com/autosportshop?w=wall-54849266_2504%2Fall

УТВЕРЖДЕНО
Советом РАФ
17.11.2021
Прейскурант на услуги РАФ. Размер
оплаты, руб

Регистрационное свидетельство спортивного автомобиля (спортивно-технический
паспорт):
• Международный 55 евро *
• Национальный 3000
Восстановление утраченного СТП РАФ 21 000
Оплата услуг Технического Делегата РАФ по углубленным проверкам спортивной
техники:
• Внешний предварительный осмотр автомобиля на предмет возможности его
допуска к соревнованиям
8 000
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 16 December 2021, 00:51:35 »

вот например у нас в челябинской федерации гонщиков - раллистов любезно предупредили
Вниманию владельцев спортивных автомобилей с каркасом безопасности Челябинской области: комитетом спортивной техники согласовано 📌 разрешение на осмотр каркасов безопасности ДК, телефон для связи +7-. 📌Напоминаем, что с 1 января 2022 года автомобили без специального стикера об осмотре на каркасе не смогут принимать участие в соревнованиях по требованиям Приложения 14 к КиТТ.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 634
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 16 December 2021, 01:36:38 »

 Да что тут обсуждать? В РАФе в очередной раз позаботились о создании дополнительного геморроя для спортсменов. Мало того что в последние годы постоянно заставляли в каркасах что-то доваривать или переделывать, так теперь вообще - все шагом марш к сертифицированным изготовителям. А кто не успел или не смог (в какой-нибудь отдалённой от сертифицированного изготовителя местности), то вообще - пшёл вон! В общем - всё в стиле нашего государства.
 А уж про расценки на "услуги" РАФ и говорить не хочется. Во-первых, с каких это пор ценник стал писаться в евро? Это не нарушение закона? Во-вторых, а почему за замену спорт.паспорта "всего" 21000р? Надо уже было брать сразу 50000 или 100000, обувать людей, так обувать. Интересно, есть какое-нибудь экономическое обоснование такой цифре или цена взята просто с потолка - так уж захотелось.
 Ну и выезд делегата за 8000р. за внешний осмотр - тоже прелестно. Он что, на другой край света едет осматривать или это ценник в пределах города? За такие деньги готов осматривать машины нон-стоп 24/7.

  В общем - всё как всегда  :puke:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #3 : 16 December 2021, 09:42:45 »

На самом деле, для больших авто, ничего нового. Ну ценники только. Остальное уже много лет так.
Каркас от сертифицированного, сам сертификат каркаса, СТП, осмотр, марка...
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 16 December 2021, 16:10:24 »

В общем - всё в стиле нашего государства.
 

  В общем - всё как всегда  :puke:

я не соглашусь про государство) в нём всё таки есть какие то нормы) - акты, подзаконные акты, законы принимаются некой думой или кем там ещё - заранее в сми оповещение - можно это оспорить и тд.

я бы хотел написать письмо в раф с просьбой разьяснить данный документ по абзацам, по буквам и по всем запятым.
возникает много вопросов и отсутствие запятой не воспринимается как банальная ошибка, а возникает подозрение, что это делается специально.
За ошибки надо отвечать! )
вот примеры:
Каркасы автомобилей, введённых в эксплуатацию (получивших СТП РАФ) до 31.12.2021 года, и изготовленные в соответствии с требованиями п. 3 настоящего Приложения несертифицированными производителями, должны до
31.12.2021 быть осмотрены Техническим делегатом РАФ,
и, в случае соответствия требованиям, промаркированы
разрушаемым стикером, установленного образца, на котором, должны быть указана фамилия технического делегата
и дата осмотра. Номер стикера должен быть указан на первой странице СТП РАФ автомобиля.


а что будет если до 31.12.2021 не осмотрят каркас? всё в металлолом? или всё будет так же как и в 21 году? )

2. Срок эксплуатации каркаса безопасности - 10 лет, начиная с момента ввода каркаса в эксплуатацию (выдачи сертификата, или СТП на автомобиль). По истечении этого срока, для продления, каркас должен быть осмотрен Техническим делегатом РАФ или другим уполномоченным представителем КСТ РАФ (данный осмотр не может быть совмещён с технической инспекцией автомобиля на каком–либо соревновании). При отсутствии значительной (более
10% от толщины стенки трубы) коррозии и механических повреждений срок службы каркаса может быть продлен
не более чем на 5 лет, с внесением соответствующих записей в сертификат каркаса/спортивный технический паспорт автомобиля. Для каркасов, построенных, в соответствии с общими требованиями, в любой момент, в том числе
при продлении, обязательным условием является приведение каркаса в соответствие с действующими требованиями
статей 253/283 (независимо от даты омологации автомобиля) Приложения J к МСК ФИА.


получается - если у меня стп выдан в 2016 году - я не должен бежать на осмотр? и получать стикер, а только по истечении срока - 10 лет


Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 634
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 16 December 2021, 22:42:47 »

я не соглашусь про государство) в нём всё таки есть какие то нормы) - акты, подзаконные акты, законы принимаются некой думой или кем там ещё - заранее в сми оповещение - можно это оспорить и тд.

 Похоже ты не очень хорошо знаешь наше государство, или просто толком с ним не сталкивался. Уверяю тебя, оно делает что хочет, и плевать хотело на законы. Это ты обязан их строго соблюдать, а государство (в лице своих представителей на местах) - нет. И ты ничего не можешь с этим сделать, хотя формально закон может быть на твоей стороне.
 Ты же сам пострадал от действий РАФ (как части нашего государства) и как не бился, получил пинка под зад, хотя формально был прав. Поверь, в более высоких сферах - всё точно так же.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 16 December 2021, 22:59:46 »

Похоже ты не очень хорошо знаешь наше государство, или просто толком с ним не сталкивался. Уверяю тебя, оно делает что хочет, и плевать хотело на законы. Это ты обязан их строго соблюдать, а государство (в лице своих представителей на местах) - нет. И ты ничего не можешь с этим сделать, хотя формально закон может быть на твоей стороне.
 Ты же сам пострадал от действий РАФ (как части нашего государства) и как не бился, получил пинка под зад, хотя формально был прав. Поверь, в более высоких сферах - всё точно так же.

поверь мне на слово - я с государством много раз сталкивался - судился с гаи, налоговой и выигрывал дела ( гос-во действует в рамках закона всегда ) - с рафом пока не получалось) с сектой трудно судится и я невольно нахожусь донором её. платя взносы на ралли - добровольные пожертвования это называется теперь) , покупая лицензию - и я ещё раз подчёркиваю - я не против раф - я против нарушений моих прав - РифМа получилась) или наших прав- автоспортсменов - если привести в порядок спортивный кодекс - всё и всем будет хорошо.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 17 December 2021, 07:27:15 »

Мне нравиться что с точки зрения ФИА, мы идём впереди всей Европы в плане безопасности автомобилей. У нас лучшие техконтролеры и все современные решения по безопасности мы почти сразу внедряем. Но мне не нравится  что экономика нашей страны никак не успевает за экономикой Европы в целом. И поэтому все нововведения ФИА в плане безопасности могут себе позволить крайне ограниченное количество спортсменов РФ. Что же делать остальным, кто не может себе позволить омологированную систему пожаротушения? Раф как бы намекает, что есть региональные серии. Но проблема в том, что техтребования хоть на ЧР хоть на регион практически одинаковые. И если что-то грустное произойдет, подставляется региональный организатор, если например в Аболюте Чемпионата города Копейска принимала участие бывшая машина компании Итера, с каркасом из тех времен и с сиденьем оттуда же.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 18 December 2021, 17:09:08 »

Мне нравиться что с точки зрения ФИА, мы идём впереди всей Европы в плане безопасности автомобилей. У нас лучшие техконтролеры и все современные решения по безопасности мы почти сразу внедряем. Но мне не нравится  что экономика нашей страны никак не успевает за экономикой Европы в целом. И поэтому все нововведения ФИА в плане безопасности могут себе позволить крайне ограниченное количество спортсменов РФ. Что же делать остальным, кто не может себе позволить омологированную систему пожаротушения? Раф как бы намекает, что есть региональные серии. Но проблема в том, что техтребования хоть на ЧР хоть на регион практически одинаковые. И если что-то грустное произойдет, подставляется региональный организатор, если например в Аболюте Чемпионата города Копейска принимала участие бывшая машина компании Итера, с каркасом из тех времен и с сиденьем оттуда же.

ну мы наверно по технике и уровню жизни  как минимум на 50 лет отстаём , НО  по требованиям фиа безопасности зато в ногу стараемся идти)))  это наша родина сынок)))
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 24 December 2021, 16:23:32 »

В ответ на запросы в РАФ спортсменов и команд, касающиеся применения процедуры маркировки каркасов безопасности номерными стикерами, описанной в Приложениях 14 и 14А к КиТТ, опубликовано Информационное письмо комитета спортивной техники. С текстом письма и приложения к нему можно ознакомиться здесь: http://raf.su/kst/kst-info

http://raf.su/news/3271-kst-info-23-12-21

----------------------------------------------------------------------------------------
 каркасы которых не промаркированы
специальными стикерами РАФ допускаться не будут.

 должна быть
предоставлена максимально полная информация

1.4. Возможность дальнейшего использования в официальных соревнованиях

2.2. Заявитель обязан заранее согласовать осмотр

2.3. Для этого в Технический департамент РАФ (techdpt@raf.su) должен быть
отправлен соответствующий запрос,

3.2. Заявитель обязан заранее согласовать осмотр

3.3. Для этого в Технический департамент РАФ techdpt@raf.su должен быть отправлен
соответствующий запрос,

4.1. Оформление. На адрес techdpt@raf.su должно быть отправлено электронное
письмо.

4.2. К письму должны быть прикреплены:

4.4.1. В случае проведения осмотра со специальным выездом инспектора,
Заявитель обеспечивает инспектору проезд, проживание (по необходимости),
компенсацию расходов.

после стольких требований - одна просьба): -- . Просьба
избегать «тяжелых» фото в форматах jpeg и т.п.


а не слищком ли много требований? ! Если вы-раф - кст - решили это провести - может всё сами должны сделать в рабочем порядке, а не на спортсменов возлагать ваши идеи?
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 05 January 2022, 11:58:24 »

Ну и сколько в результат е у нас в стране сертифицированных производителей, и почём они берут, скажем, за каркас на ваз  восьмёрка/калина?
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 07 January 2022, 21:07:06 »

Ну и сколько в результат е у нас в стране сертифицированных производителей, и почём они берут, скажем, за каркас на ваз  восьмёрка/калина?

на сайте раф должна быть инфа о количестве , а по цене - в челябе кивамару вроде от 70 тр
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 14 January 2022, 22:04:26 »

вопрос - все заплатили за наклейку на каркас? кто сколько? получили квитанции или какие финансовые документы от РАФ?
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 25.