Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Португалия 2022  (Прочитано 7521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 23 May 2022, 07:15:56 »

Ну "Коля" в очередной раз порадовал :super: Опять в коронном стиле взял максимум и теперь опережает Невилля уже более, чем на 50 баллов!
Сордо тоже красиво вырвал 3-е место в борьбе с Катсутой! Японца даже жаль немного, ведь долгое время удерживал третье место и после финиша заплакал...
Немного ошибся в подсчетах, на 46 очков впереди  :rolleyes:
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 25 May 2022, 17:21:25 »

Так что Лоеб сказал в своем интервью по поводу причины своего оторванного колеса?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 25 May 2022, 20:00:24 »

Так что Лоеб сказал в своем интервью по поводу причины своего оторванного колеса?

Ничего особенного. Поскользнулся, ударил, сломал. Делов-то.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 26 May 2022, 14:48:48 »

А что там за шум про беспредельную жару в "кокпитах" гибридных машин?
Гарымыч, может сделаешь заметочку на эту тему? ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 26 May 2022, 14:56:07 »

Огоооо! )))

Ну, как раз задней левой лапой набиваю, так что да, будет.

Но вообще шум с первых же тестов прошлого года идет - еще Фурмо из М-Спорт сетовал на излишнюю жару. Я как-то полагал, что с этим вопросом справились, ан нет.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 28 May 2022, 01:26:24 »

Ну, как-то так в итоге )

В WRC решают проблему жары внутри автомобилей
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 28 May 2022, 08:54:28 »

Думаю, в Фиа лукавят, говоря, что вся проблема заключается только в расположении выхлопной системы, ведь и в прошлых поколениях все это было... Сдается мне, что намеренно ничего не говорят об охлаждении "батарейки" гибридной системы, дабы не вызвать еще больше критики в адрес этих систем. Понятно-же, что часть тепла, как ты его ни отводи, все-равно остается в салоне...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 28 May 2022, 09:34:15 »

Вообще говорится, что у предыдущих поколений выхлопная система пролегает по центру, в отличие от. Неспроста же упоминаются ботинки штурмана))) но то, что свою лепту (надо полагать, немалую) вносит и батарейка, можно не сомневаться.
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 28 May 2022, 10:24:46 »

Думаю, что расположение выхлопной системы больше влияет локально, чем глобально. Я имею ввиду, что температура в ногах штурмана повысилась сильно, в то время, как общая температура салона не должна возрасти критично. Применение более эффективных тепловых экранов плюс доп.вентиляция должны в значительной мере решить эту проблему. А вот эффективный отвод тепла от достаточно громоздкой батареи задача уже нетривиальная.
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 28 May 2022, 10:40:12 »

И к вопросу о шинах. Как я и предполагал, после Португалии многие пилоты негативно высказывались в плане надежности. А сами представители Пирелли, как в случае и с Хорватией, сказали, что ничего критичного не произошло и все в пределах допустимого)) Надеюсь, что руководство компании все-таки сделает верные выводы.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 30 May 2022, 12:17:35 »

А вот эффективный отвод тепла от достаточно громоздкой батареи задача уже нетривиальная.

Кстати, кстати! В феврале у одного свихнувшегося на аэродинамике испанского товарища выходил материал про то, как команды справляются с охлаждением гибридной части.

Вот этот вот:

https://www.wrcwings.tech/2022/02/07/team-hybrid-unit-cooling-layout-and-their-impact-on-rally1-cars-performance/
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 30 May 2022, 13:46:05 »

Спасибо за материал! Теперь понятно, почему пилоты корейской команды чаще других жаловались на запредельную жару. Размещение радиатора и вентиляторов охлаждения батареи на i20 лучше влияет на развесовку и центр тяжести, но хуже с точки зрения охлаждения... Хотя, дела с охлаждением "батарейки" несколько лучше у Пумы и Яриса, прошедший этап показал, что всем командам есть, к чему стремиться :gigi:
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 31 May 2022, 00:02:53 »

Кстати, кстати! В феврале у одного свихнувшегося на аэродинамике испанского товарища выходил материал про то, как команды справляются с охлаждением гибридной части.

Вот этот вот:

https://www.wrcwings.tech/2022/02/07/team-hybrid-unit-cooling-layout-and-their-impact-on-rally1-cars-performance/

Сухой лед в воздухозаборник и будет счастье  :gigi:
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 22.