Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2025 - новости и слухи  (Прочитано 3505 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 05 December 2024, 16:23:51 »

Да вот почему-то никуда не берут.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 594
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 05 December 2024, 16:43:05 »

Санкции :rolleyes:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 05 December 2024, 17:29:45 »

Технический регламент WRC 2027: почти Rally2
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 675
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 05 December 2024, 22:56:33 »

Технический регламент WRC 2027: почти Rally2

 Ну, не знаю. Мне кажется что ФИА совсем решило убить WRC - мечутся от одной крайности в другую. То наворотили такого, что машина начала стоить под лям EUR, то теперь хотят практически сравнять стоимость с Rally2, да и техническую начинку тоже. Ну и что из этого получится - унылое г....?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 06 December 2024, 00:01:25 »

Да, что-то вроде того. Ну, помните, юхи там всякие, мики, ориоли с сайнсами. Как раз на унылом катались =) История циклична, в общем. Как и крики про "вы убиваете ВРЦ!" со стороны болельщиков. Сперва за полный привод в ралли на ФИА бочку катили, потом за группу А, потом за перевод на ВРЦ в 1997-м, далее везде...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 675
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 06 December 2024, 21:41:19 »

Ну, помните, юхи там всякие, мики, ориоли с сайнсами. Как раз на унылом катались =)

 Ну не скажи! Я хорошо помню группу "А", которая была ещё перед WRC. Так должен сказать что это была крутая техника, и хоть формально она должна была быть не мощнее 300 л.с., но по факту в этих машинах было более 400 (сам видел такую машину на стенде). Да, подвески конечно были гораздо хуже чем сейчас, но, как ты говоришь, всякие там юхи, мики и ориоли с сайнсами, дубасили на них совершенно отчаянно. А представь, что бы было, если бы тогда эти машины уровняли по характеристикам с группой "N"? Унылое "г", что и произойдёт с нынешней техникой в будущем, если конечно не одумаются.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 07 December 2024, 09:13:44 »

Смотря какую группу А вы видели. Если ту, что перед WRC, то да. Сомнительно, что ту, что в 1987-м на спецучастки выехала.

То же самое и будет, и мы это уже сто раз видели. Сперва "они" уравнивают технику с группой N, а потом внезапно оказывается, что эта техника по-прежнему выдает под полтыщи лошадей, про что, конечно, никто никогда не говорит под запись, потому что ну а зачем )
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13381
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 07 December 2024, 16:40:24 »

Адриен Фурмо проведет первую гонку на топовом заводском хэтчбеке Hyundai i20 Rally1 Hybrid уже на следующей неделе - француз дебютирует за "корейцев" на традиционном ралли Hivernal du Devoluy, которое многие пилоты используют как тренировку перед ралли Монте-Карло.
Также на старт этой гонки за рулем топовой техники выйдет пилот Тойоты Калле Рованпера - на асфальтовые cерпантины французских Альп финн отправится вместо вместо ралли-шоу в Монце.
А вот победителя ралли Hivernal du Devoluy трех последних лет, Николая Грязина, в этот раз в списке участников, увы, нет
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 09 December 2024, 23:09:05 »

Слухи: сезон в WRC2 с Toyota и старты в Rally1 для Сольберга
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13381
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 10 December 2024, 10:31:20 »

Обновим тогда список подтверждений и слухов

Toyota
Рованпера
Эванс
Кацута
Паяри
+ Ожье и Сольберг на отдельных этапах

Hyundai
Невилль
Тянак
Фурмо
+ Сордо, Лаппи или Миккельсен на отдельных этапах

М-Спорт
Мюнстер
Турккан и Сескс на отдельных этапах
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 10 December 2024, 20:45:49 »

Сольберг проведет сезон в WRC2 с Printsport
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 10 December 2024, 20:48:29 »

Обновим тогда список подтверждений и слухов

...

М-Спорт
Мюнстер
Турккан и Сескс на отдельных этапах

Сюда же в слухи Росселя и почему-то Николая (сегодня какие-то итальянцы из инстаграма выдали аж четыре варианта для болгарина из Крылатского: частичные старты с М-Спорт или Hyundai, продление с Citroen или возвращение за руль Фабии).

А еще, а еще злые языки приплетают к М-Спорт Макэрлина, но это кажется чем-то совсем уж очень странным.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13381
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 11 December 2024, 11:03:50 »

А к какому числу, Антон Николаевич, команды должны официально определиться со своими составами?
И я же правильно понимаю, что, чтобы завиться как производитель, M-Sport должен заявить, как минимум, двух пилотов на весь сезон?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 11 December 2024, 13:21:28 »

Всё верно, двух.

В прошлом году крайним сроком (в правилах прописано) было 16 декабря. Сегодня-завтра, надо полагать, опубликуют регламент на 2025 год, там яснее станет. В любом случае, крайний срок подачи заявок на Монте - 20 декабря.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 11 December 2024, 23:35:29 »

Совет FIA: новая система начисления очков и регламент WRC27
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.