Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наша классика  (Прочитано 3131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
DenM
Постоялец
***


Скобари
Сообщений: 100
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 02 October 2025, 21:00:17 »

Итого 57 машин.... :) не плохо/не плохо! Зеленина(Крамар машину 740) не считал,она тоже минус,но вроде соберут новую!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 02 October 2025, 23:30:27 »

Ну можно еще добавить тех, кто имеет, но последние 2 года, а то и больше, не выезжал…
Антон Гусев
Давид Сулькин
Алексей Воронин
Дополняйте…
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 14067
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 03 October 2025, 09:39:51 »

Итого 57 машин.... :) не плохо/не плохо! Зеленина(Крамар машину 740) не считал,она тоже минус,но вроде соберут новую!
Есть еще наша классика и в новых регионах

Республика Крым и Севастополь
1 Илья Кулик (ВАЗ-2107)
2 Владимир Рыбак (Москвич-412)
3 Анатолий Политыкин (ВАЗ-2105)

Донецкая народная республика
1 Сергей Козачище (ВАЗ-2105)
2 Роман Каменский (ВАЗ-2101)

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 14067
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 08 October 2025, 10:22:21 »

Ну можно еще добавить тех, кто имеет, но последние 2 года, а то и больше, не выезжал…
Антон Гусев
Давид Сулькин
Алексей Воронин
Дополняйте…
В процессе перманентного строительства "шестерка" москвича Дениса Балакшина и еще готовится, как минимум, одна машина в Питере

В любом случае, получается, что на сей момент по стране есть около 60 дееспособных Жигулей.
Вот бы как-то всех их собрать в одном месте!  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 08 October 2025, 12:11:55 »

Тут, видимо, много будет зависеть от ситуации с Р9 в Кубке.
Наша классика более щадящая в плане взносов и требований. Некоторые останутся именно в этой номинации, и скорее всего именно в Псковском регионе…
Хотя… как знать.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 14067
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 27 November 2025, 11:24:22 »

А вот мы потеряли одну классику. На Версте. А я радовался, что их всё больше становится…😟
Cудя по свежим фото в ВК у Гены, его команда будет строить еще одни Жигули взамен разбитых в Петровском  :cool:
Так что в 2026-м может быть еще +1 "классика" в столичном регионе
DenM
Постоялец
***


Скобари
Сообщений: 100
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 08 December 2025, 19:52:12 »

Есть еще наша классика и в новых регионах

Республика Крым и Севастополь
1 Илья Кулик (ВАЗ-2107)
2 Владимир Рыбак (Москвич-412)
3 Анатолий Политыкин (ВАЗ-2105)

Донецкая народная республика
1 Сергей Козачище (ВАЗ-2105)
2 Роман Каменский (ВАЗ-2101)
Да толку то теперь.... похоронили Классику для КР (((((((( всё вернулось к тому что было......
Клим вовсе только в АБС теперь(((((((((
Ждём открытия границ,раз тут мы не нужны....
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1130
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 08 December 2025, 23:02:20 »

да, странное решение. большинству в Классике в 1400Н то было сложно, а уш в 1600 пару машин возможно составят конкуренцию, а по факту....
вместо Р9 надо было 3000Н делать для моника 3 литра плюс..... Но.... интересно, а все классики выше хоть раз в Нашей классике заявятся так, что б классики больше 20ти на старте было?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 14067
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 09 December 2025, 09:13:09 »

Клим вовсе только в АБС теперь(((((((((
Ничуть не защищая новый регламент, хочу отметить, что Клим со старой-новой машиной попадает не в абсолют, а в R2 в чемпионате, и в 2000Н - в Кубке (и то - только из-за независимой задней подвески). Почти вся остальная классика (хоть с дросселями, хоть с секвенталом, хоть и с тем и другим) прекрасно вписывается в 1600Н, где ей в 2026-м будет куда комфортнее из-за перевода самой заряженной переднеприводной техники в класс выше.

Но.... интересно, а все классики выше хоть раз в Нашей классике заявятся так, что б классики больше 20ти на старте было?
Навряд ли - и тут даже не регламент, а сама экономическая ситуация к этому не сильно располагает.
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 373
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 09 December 2025, 11:41:26 »

Ничуть не защищая новый регламент, хочу отметить, что Клим со старой-новой машиной попадает не в абсолют, а в R2 в чемпионате, и в 2000Н - в Кубке (и то - только из-за независимой задней подвески). Почти вся остальная классика (хоть с дросселями, хоть с секвенталом, хоть и с тем и другим) прекрасно вписывается в 1600Н, где ей в 2026-м будет куда комфортнее из-за перевода самой заряженной переднеприводной техники в класс выше.
Навряд ли - и тут даже не регламент, а сама экономическая ситуация к этому не сильно располагает.
Спасибо за разъяснение. В телеграмм уже мордобой))))
DenM
Постоялец
***


Скобари
Сообщений: 100
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 09 December 2025, 14:22:48 »

2000Н - в Кубке (и то - только из-за независимой задней подвески)
не только! 4 дросселя тоже в 2000Н. Андрей Русланович,вот обьясните-при каких условия заявки можно попасть в 1600 КР с секвенталом и дросселями?


AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 14067
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 09 December 2025, 17:19:35 »

В этой своей мысли я руководствовался следующим примечанием к таблице в п.3.5.1:

Автомобили с приводом на заднюю ось производства ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, Ижмаш, подготовленные по требованиям к группе Н+ с не измененным типом задней подвески относить к Зачету в соответствии с рабочим/приведенным объемом двигателя.

То есть, Жигули подготовки 1600Н+ (с теми самыми секвенталом и дросселями) поедут не в 2000Н, как аналогичная переднеприводная техника, а останутся в 1600Н.
DenM
Постоялец
***


Скобари
Сообщений: 100
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 09 December 2025, 17:28:23 »

В этой своей мысли я руководствовался следующим примечанием к таблице в п.3.5.1:

Автомобили с приводом на заднюю ось производства ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, Ижмаш, подготовленные по требованиям к группе Н+ с не измененным типом задней подвески относить к Зачету в соответствии с рабочим/приведенным объемом двигателя.

То есть, Жигули подготовки 1600Н+ (с теми самыми секвенталом и дросселями) поедут не в 2000Н, как аналогичная переднеприводная техника, а останутся в 1600Н.
точно..Спасибо, что то я это пропустил((((
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 10 December 2025, 02:17:18 »

…В телеграмм уже мордобой))))
Кинься ссылкой, попкорн я сам…😉👍
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 14067
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : Вчера в 21:28:56 »

Плюс один в столичном регионе: после почти трехлетнего перерыва в строй вернулся москвич Константин Засядько на ВАЗ-2105
Правда, сегодня на финальном этапе ORC он не финишировал, но надеюсь, что с машиной после вылета с трассы ничего серьезного не случилось
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 22.