Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлос Сайнц  (Прочитано 60968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 03 March 2003, 12:53:59 »

Сайнс, Макрей, Бёрнс... Настоящим героем этой гонки нужно считать всё-таки Паницци. Лучше него из Peugeot проехал только Бёрнс.


2 л.с.
Гость
« Ответ #16 : 03 March 2003, 14:45:46 »

kisa  Ну да... Если не считать горемыку Рованперу... Кстати, Паницци умеет ездить медленный гравий - на Сафари в шестерке приезжал. Проблема у короля асфальта как раз с быстрым неасфальтированым покрытием. Но если он помчит и по внедороге, я "головке" не позавидую...
Володя
Гость
« Ответ #17 : 03 March 2003, 15:27:19 »

kisa хм, двойственно на самом деле, прямо герой гонки не назвал бы... да прогресс не малый, и действительно заслуживает внимание, но как Алексей сказал, да и в обзоре первого дня упоминал, что у Паницци начало получаться ехать по убойным дорогам еще с прошлого года.

Если бы он зацепился за подиум, это было бы чудо!, а пятое место я все же назвал бы прогрессом.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 03 March 2003, 16:08:33 »

Maxxi
Интересно, а почему Жан-Жозеф не заявился на JWRC, он же всех этих "пионеров" на цитрамонах и сузуках регулярно рвёт в зачёте Super 1600 ! Ладно бы ещё он как частник какой-нибудь на свои кровные ездил, так он же с заводской поддержкой Renault...

Просто ввели возрастной ценз - в этом году в Junior WRC могут выступать пилоты, которые родились не раньше 1 января 1974 года. А Симону Жан-Жозефу где-то за тридцатник (ровесник Колина МакРэя), так что в "юниорах" ему делать нечего. А "Рено" его припахал, поскольку нужен мудрый и опытный пилот, способный доводить до ума гоночную технику - не забывайте, что в прошлодм году Жан-Жозеф обкатывал Clio на уйме гонок. А теперь результатами его трудов пользуется Брис Тирабасси. А насчет Жан-Жозефа - я бы не удивился, если он поедет на паре гонок чемпионата Европы: там возрастного ценза нет, а на некоторых гонках Clio вполне может нестричь несколько десятков очков.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 03 March 2003, 16:15:03 »

Кастян Курочкин
Глядишь, повторит достижение формульного Кеке Росберга - финн стал чемпионом, выиграв всего одно Гран-При.

Уже повторил, как раз в 2001 году - тогда Ричард Бернс стал чемпионом мира с одной-единственой победой в Новой Зеландии. Ооо, тогда было его золотое время - фантастически ровное и стабильное выступление: пока Колян с Мякиненом и Грёнхольмом всех рвали на части, а попутно пачками вылетали, Ричард спокойно стриг очки и честно стал чемпионом мира.
garry
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 03 March 2003, 16:22:52 »

Сайнс - супер, рекордмен:beer: Честно говоря не ожидал от него особой прыти уже. По количеству побед правда думаю Колин его опередит наверно в итоге, но всё-равно держится , не отстает от молодых, рано его хоронить начали в том году :D
А вообще к перечисленным героям гонки я бы еще добавил Дюваля - у него помоему первый подиум. С такими темпами он с Маркко еще за командный зачет с французами поборется, гонок то медленных хватает в сезоне, а если еще новый фокус покатит на быстрых трассах, то я думаю будет интересно:-
garry
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 03 March 2003, 16:47:46 »

Кастян Курочкин  неправда, Ричард не первый чемпионер не выигравший гонки в следующем сезоне. Наглядный пример -- герой дня Карлос Сайнс , в сезоне 93 на Лянче у него не было ни одной победы:weep: , хотя и машина то была чемпионская (правда полузаводская)
Кастян Курочки
Гость
« Ответ #22 : 03 March 2003, 18:09:42 »

garry Хм...Интересно, кто работает в журнале "Автоспорт" и где они черпают инфу?! Все, я больше этому изданию не доверяю:down::down::down:
Блин, ну как можно??? Сделать превью сезона-2003, в котором загадочно не совпадают 60% дат рождения раллистов...еще и с Ричардом так лажанулись, типа он единственный действующий, кто не смог выиграть ни одной гонки... А я то, наивный, повелся :weep:
Axeleron
Пользователь
**


Сообщений: 90
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 03 March 2003, 21:21:48 »

Кастян Курочкин
Когда Бёрнс не выиграл ни одной гонки, став чемпионом? Если в 2001, то, кажется, он всё же выиграл Новую Зеландию... Хотя надо провреить, усомнили меня вы...
Володя
Гость
« Ответ #24 : 03 March 2003, 22:26:55 »

Axeleron только одну Новую Зеландию :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 03 March 2003, 23:26:36 »

Кастян Курочкин И вроде бы Бёрнс даже не второй. На етом же сайте упоминалось о шести предыдущих... В новоцтях. Если именно - не выигравший ни одной гонки в последующий за чемпионским сезон.
Кастян Курочки
Гость
« Ответ #26 : 04 March 2003, 13:17:05 »

Да я же говорю вам - это все "Автоспорт". Почитайте февральский номер ;):gigi:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 04 March 2003, 16:57:18 »

К сожалению, "Автоспорт" не всегда удается достать во Львове, поэтому приходится верить всем на слово:) А вот насчет тех пилотов, которые не выигрывали гонок в последующем за чемпионским сезоном, то могу поделиться той информацией, которую нарыл в последнее время. Отсчет начнем с 1977 года, когда начали разыгрывать титул чемпиона в личном зачете (1977-78 - Кубок ФИА для пилотов, а уже с 1979 года - Чемпионат мира для пилотов).

1977 год. Итальянец Сандро Мунари выгрывает Кубок FIA на Lancia Stratos, а в 1978 году не смог стать победителем ни на одном этапе чемпионата мира.

1980 год. Вальтер Рёрль стал чемпионом мира на Fiat 131 Abarth, но почти полностью пропустил сезон 1981 года, стартовал только на "Санремо".

1981 год. Ари Ватанен - чемпион мира, Ford Escort RS1800. В 1982 году не выиграл ни одной гонки.

1984 год. Стиг Бломквист - на Audi Quattro выиграл 5 гонок и всех вынес в одну калитку. В следующем году не одержал ни одной победы, хотя выступал на Audi Quattro и стал вице-чемпионом мира.

1987 год. Юха Канккунен, второй год подряд стал чемпионом мира, на этот раз за рулем Lancia Delta (в 1986 году - на Peugeot 205 T16). В 1988 году ушел в "Тойоту", чья новая Celica Turbo 4WD только-только находилась в стадии доводки. В результате, полная коробочка сходов - и ни одной победы.

1992 год. О Карлоса Сайнсе речь уже шла - когда испанец из чемпионсокй "Тойоты" ушел в "Лянчию", а она смылась из чемпионата мира и оставила только частную команду Jolly Club, в которой Матадор и отмучился весь 1993 год без побед.

Так что у Бернса были очень неплохие предшественники:)
Goa_fun
Гость
« Ответ #28 : 04 March 2003, 17:32:44 »

2Кастян
Бллин, ошибки бывают у всех. Не понимаю о каких 60 процентах неправильных дат ты говоришь: только Мартина не день сдвинули и МакРея "подправили". Да и вообще, ты что это, каждую дату по справочникам сверял - не жаль времени-то было?:D
Кастян Курочки
Гость
« Ответ #29 : 04 March 2003, 18:27:58 »

Steppenwolf Спасибо ;)
Goa_fun Ты знаешь, приходилось после этого залезать в профайлы каждого раллиста и буквально все сверять. Просто я до этого "Автопорту" верил - как-никак не "Мегаполис" или "Вот так!" какой-нить...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 93.