Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Успенский в Естонии  (Прочитано 31260 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 18 April 2003, 00:50:31 »

Maxxi А какой у этого соревнования автоэкзотики статус? А самый обычный - национального зачётного класса. Считай, что их Е - это наши Р. Только по цифрам несколько другие, я так понимаю, потому как у них А и N официально немного меньше существует. Несколько лет назад их там еще больше носилось, я это наблюдал на Сааремаа два или три года тому как - зрелище впечатляющее.  Блин, четыре тонны разъяренного железа фигарит - земля дрожит.  Лидеры грузовиков тогда реально чуть не катили хвост легковых.  А на городской гонке - ващще мяу полное. Как из грузовых ктонить в 90-градусник бочиной или на трёх колесах вправится - народ и уговаривать не надо не то что \"только за забором\" стоять, а вообще метров на дофига сливаться... :) :up:
Navigator
Гость
« Ответ #16 : 18 April 2003, 10:06:15 »

Barry Ты удивишься, но весит эта груда железа чуть больше тонны :D И валит под 170 на прямых (у  них в стенограмме 1,2 не пишутся - все прямо, лишь бы деревья внутри поворота не очень толстые были :gigi:) А у лидеров классе стоят 6-ступенчатые секвенталки и дисковые тормоза.
P.S. А мне МАртин - привычнее, уж не обессудь.
Maxxi - руль там спарковский, ну например, как на Эволюции.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 18 April 2003, 12:31:10 »

Navigator чуть больше тонны Чегоо? То есть с Лансер чтойли? Не, ну конечно там всё поснято, но мотор, коробка, рама - уже огого вроде. Кста, а откуда они секвенталки такие берут? А вообще-то про \"4 тонны\" - эт так, для худож. образа...:D
Navigator
Гость
« Ответ #18 : 18 April 2003, 12:47:55 »

Кабина, кроме лобового- все оргстекло, рама - облегченная (но всвязи моего незнания эстонского и не очень хорощего знания русского владельца этого авто - я не понял как.) Секвенталки у фиников - подробностей не знаю. Мотор - \"родной\" - только блок, головка переделанная от чего внутренности - не знаю, вообще разговор был \"на бегу\" В эту поездку оюязательно поинтересуюсь по-подробнее, но сам понимаешь - у каждого есть свои секреты :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 18 April 2003, 12:55:47 »

Barry Дафай, пока они совсем не вымерли. Мало их осталось, всё меньше... А прикольные :)
Navigator
Гость
« Ответ #20 : 18 April 2003, 12:59:51 »

Как мало ? Пока их 8-10 шт на каждом этапе (где у них зачет) собирается.
Navigator
Гость
« Ответ #21 : 18 April 2003, 13:02:01 »

Barry Кстати, я на твоем сайте тебе писульку оставил
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 19 April 2003, 16:26:54 »

Navigator Кстати, я туда тоже иногда заглядываю... ;):D:gigi:
кот
Гость
« Ответ #23 : 19 April 2003, 16:57:53 »

А куда плита бетонная из кузова делась? толко она была весом с лансера,отменили чтоль?
Navigator
Гость
« Ответ #24 : 20 April 2003, 02:02:51 »

А когда она там была ?
кот
Гость
« Ответ #25 : 20 April 2003, 08:27:41 »

Brother, не в злость но и не в шутку,
ты явно на мои реплики кидаешся.  Поправка сразу и на месте, живу на ентом свете ну не очень давно, но прилично,  и имею место заявить что автомобили видел разные и в разных областях этой - как минимум - планеты,  да и .... строить их учился не у последних людей, включая вашу любимую англию. Чо ты на меня срываешься не понятно.
В Питере такой грузовик (газ 51 или  ему подобные) участвовал последний раз, по  моему, году в 79 - на белых ночах , и ехала эта херовина с плитой в багажнике ,так что тока успевай своей коровы подковки убирать. Возили они то ли 500 то ли 1000 кг в кузове который тогда ещё был, иначе ента кобыла норовила поворот жопой вперёд ехать, так как морда работала как якорь, такой морской знаешь, ты его бросил а всё остальное вокруг летит.
Относительно фордов , так скажу: дай Бог чтобы новый не оказался предпосылкой на списание всех WRC , как списали группу Б когда те стали слишком изощряться. ИМХО.
Navigator
Гость
« Ответ #26 : 20 April 2003, 11:53:05 »

Слушай, тебе уже и вопрос задать нельзя. И еще: кидаются шавки. Так что выражения выбирай.
Что касается фордов - на вкус на цвет ...
кот
Гость
« Ответ #27 : 24 April 2003, 06:37:30 »

Navigatorсразу не отвечал ,думал голова: вспылил извиняюсь:я как бы сам с вопросом ,забыл чего или как,наблюдательность подсказала что ты не одназначно реагируешь на мои ИМХО, вот и запулил ответную.Оскорбить никого не хотел.
Так что будем считать что познакомились .ОК.
дк
Пользователь
**
Сообщений: 63
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 24 April 2003, 09:26:23 »

Navigator,кот :beer: ура помирились !
Навигатору  - удачи в Таллине ! :up::up: Драть !!  если не Фокусы, то хотя бы эти несчастные Эскорты  :gigi::gigi:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 24 April 2003, 11:16:24 »

Navigator
присоединяюсь, Удачи в Таллине!
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 106.