Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как участвовать в чемпионате на восьмерке?  (Прочитано 74826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 01 April 2003, 14:47:18 »

Может конечно закрытые шлема и тяжелые, но лично мне как-то в них уютнее, может конечно на раллюшках и рейдах это не удобно, но вот на спринтах мне понравилось, а на кольце и подавно, там как-то с закрытым гораздо уютнее!
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 01 April 2003, 14:54:19 »

Barry Видать медленно ехали или подвеска была \"распущена\". Впрочем на голом стандарте наверное все по другому. Никогда не гонялся на стандартной подвеске - не знаю.  При правильной настройке, когда упругие элементы и аммы способны \" держать\" машину в поворотах и демфировать прыжки с эфектом \"прилипания\" ( а мы говорим о массе автомобиля как минимум в полторы тонны), при скоростной езде по пересеченке вибрация страшная - всю дущу вытресает. Луга, к сожалению, не показатель. Вот Калмыкия - да. 500 км, средняя 96 максимальная 195 - дороги нет. Степь, пустыня. Пелтор не самое страшное что отваливается:)
Navigator
Гость
« Ответ #77 : 01 April 2003, 15:10:11 »

Lonely Fox Если делать, то делать у Рекаро или Спарко и карбоновое - но это минимум 2500 плюс поездка.
Navigator
Гость
« Ответ #78 : 01 April 2003, 15:18:48 »

Lonely Fox P.S. можно и здесь слепить, в России :) Насчет \"ушастых\" - согласен неудобно, но при сильном боковом ударе хоть голова на месте останется. Кстати (не говоря про мировых) Лесников ездит и вроде как доволен.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 01 April 2003, 16:20:26 »

Navigator Саша! В России нельзя! Омологацию не получить. А Михалыч то похудее меня будет, вот ему и удобно. Насчет головы - это да,  но только в том случае если \"прозевал\" боковой удар, обычно всегда есть время собраться и голову к спинке прижать, даже если полет в несколько оборотов. На собственной шкуре испытывал и не раз. Однажды так лететли, что четыре оборота по земле кувыркались, а ПЯТЫЙ оборот  был в воздухе, я на нем и считать перестал - сколько было дальше не помню, но башку я крепко к спинке прижимал и отделался парой фингалов и все.................:):):)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 01 April 2003, 19:46:43 »

Позвольте спросить:
Сколько стоит 112 Супер-1600 и его обслуживание на 5-6 гонок. У нас в чемпионате Украины в этом году обещаються быть 2 штуки. Интересно...
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 01 April 2003, 19:50:18 »

Lonely Fox Вот про винтик в самую точку!!!!! Блин.....постоянно приходится подкручивать!!!:down: Да и штекер... штурман у нас постоянно вырывает:eek:
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 01 April 2003, 19:53:12 »

Aquagen По ТТ к Super-1600 не более 100 тыс. Евро, без учета НДС, а значит в России 120 тыс. Так как эта цифра в основном и определяет степень подготовки, то её на всю сумму и нафаршируют. Или чуть меньше...
Navigator
Гость
« Ответ #83 : 01 April 2003, 20:09:36 »

Aquagen 112 в варианте Супер 1600 - 50-60 тыс у.е. а обслужиание - как ездить будете ;)
Navigator
Гость
« Ответ #84 : 01 April 2003, 20:10:29 »

Прим. эта та, которая от АвтоВАЗа
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 03 April 2003, 05:10:53 »

Colin А я вот в Англии ( вернее в Уэльсе) в магазине видел шлемы Спарко с прибабаханными к ним радио передатчиками. Их обычно колцевики используют, как мне сказали. Но можно купить два и настроить на одну волну, тогда вообще проблем с проводами не будет. Штурман может свободно выскакивать из машины и не беспокоиться ни о чем, еще и разговаривать может с пилотом на расстоянии километра.  Вообщем штука мне понравилась. Там проблемы две. 1. батарейки приходится в \"голове\" носить, и 2. непонятно как работате VOX, то ли каждый раз кнопочку нажимать когда говоришь, то ли там очень направленный микрофон отсекающий посторонние шумы ( по инструкции можно и так и так). С другой стороны у пилота все равно дыхание сбивается постоянно  и микрофон получается постоянно активирован. Консультант в магазине сказал что там разнесенные частоты, то есть симплексная связь как в телефоне...........Хрен его знает! но стоит эта штука 1300 фунтов ( около 1950 зеленых) за одну голову. Учитывая что в рейдах шлемы \"живут приблизительно полсезона, я лично решил припаснуть:weep:
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 03 April 2003, 19:47:34 »

Lonely Fox Почему в рейдах шлема живут приблизительно полсезона:rolleyes:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 03 April 2003, 20:06:12 »

Lonely Fox
Интересно, а наводок внутри а/м не будет? Расчет-то на то, что шлемы в разных машинах ездить должны?
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 04 April 2003, 02:14:22 »

Colin Долбятся сильно. Например в короткой паджерке, нет места куда сетку повесить. Каркас более жестко сделан, за спинами пилотов почти стена, шлем не просунуть, а сзади бак на 150 литров. две. а то три запаски. трапики. хай джек, инструменты, тросы и всякая другая дребедень которая может понадобиться. Кроме того в пустыне . да и проста за длинную гонку пот въедается в \"внутренности\" шлема так что он через пару гонок становится каменным от соли. Плюс постоянная пыль и грязь, плюс \"улеты\" с вылезанеим в глину. воду или песок. Короче много всего.
Gena Ген! Не знаю, не проверял. Может они все там продумали. Вообще то теритически должны быть наводки, если толко там какинт особые фильтры не стоят.:confused::eyes:
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 04 April 2003, 02:15:38 »

Сорри. бак - 350 литров. Опечатался.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 57.