Хэтчбек Impreza - "наш ответ Чемберлену" За стены японской компании Subaru просочилась информация о планах производителя относительно новой Impreza. Решение компании представить миру Impreza в кузове хэтчбек можно считать своеобразным ответом Mitsubishi, которая радикально обновляет модельный ряд Evo.
Модель нового поколения, по словам главного инженера Impreza Хироши Мори, "наверное, будет немного меньше и с совершенно новым дизайном". Новинка обещает быть меньше, легче и дешевле по себестоимости, чем был бы 4-дверный седан, и будет лучше слушаться руля за счет короткой колесной базы и жесткого кузова.
Отделение дизайна Subaru сейчас возглавляет бывший дизайнер Alfa Romeo и SEAT Андреас Запатинас – видимо, это сильно скажется на очень "европейском" дизайне с характерным "длинным носом" и "срезанной" задней частью. В переднюю часть капота переместится охладитель двигателя, который раньше находился в верхней части отсека двигателя.
Хэтчбек будет стоять на укороченной платформе Legacy. Для него готовятся двигатели объемом 1,5 и 2 литра, мощность второго составит 272 л.с. Оба агрегата будут комплектоваться либо 5-, либо 6-ступенчатой механикой, или же 5-скоростным "автоматом".
Практичность автомобиля не должна плохо отразиться на его технических характеристиках. В отличие от Legacy, у которого задняя подвеска сделана компактной, чтобы увеличить объем багажника, Impreza будет сконструирована так, чтобы оптимизировать динамику и управляемость.
Для наилучшего поведения машины в поворотах инженеры продолжают работу над системой Driver Controlled Centre Differential (DCCD), которая в поворотах будет передавать больше мощности на задние колеса.
Хэтчбек следует ждать не раньше 2007 года, а пока, чтобы поклонники Subaru не скучали, их ждет "подтянутый" седан Impreza. Он будет представлен в конце года, а в продаже появится в начале 2006 года. (c) Автоньюс