Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так как насчёт концепции ИДЕАЛЬНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА?  (Прочитано 86413 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ли
Гость
« Ответ #15 : 24 March 2003, 22:42:24 »

Kisla ваше право, но меня не будет... :(
Тася
Гость
« Ответ #16 : 24 March 2003, 23:25:45 »

Kisla может все-таки дату подберем когда все могут? а то это уже не встреча а междусобойчик получится? :(
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 March 2003, 23:34:50 »

31 не будет Володи...
Васили
Гость
« Ответ #18 : 25 March 2003, 00:27:18 »

Тася Так это "междусобойчик" по определению! Собраться, обменяться мнениями (а не текстами) - может, действительно, есть живая идея?! Хотя, думаю, что первична мысль о взаимодействии региональных организаторов при подготовке ЧР в целом, а идея об "идеальном" пресс-центре - вторична (я имею в виду очередность достижения договоренностей). Если при организации Этапов присутствует бардак, то самый высокопрофессиональный, отлично оснащенный передвижной пресс-центр либо упрется в стену (например, с оперативным получением информации), либо будет рассказывать про "официальные документы" при попытках договориться с организатором о сотрудничестве! А что, если организаторам пресс-центр не нужен? Рекламодатели присутствуют только на немногих соревнованиях, "тусовка" для освещения в профессиональных СМИ и так приедет - чего огород то городить? И головной боли у "регионалов" с журналистами и сотрудниками пресс-центра не будет:не надо заниматься их обеспечением, не вылезут под машину, не напишут лишнего... Кто из региональных организаторов понимает, что для журналиста самая "горячая" информация и эксклюзивная сьемка - "святое"? А какие СМИ "за бесплатно" интересуются организатором и процессом подготовки соревнования? Думаю, профессиональный пресс-центр, способный обеспечивать PR ЧР в целом и Этапов в частности, может появиться только по инициативе РАФ (я не про конкретных людей, а про организатора ЧР) или (учитывая "национальные особенности")по инициативе какого-то "продвинутого" организатора одного или нескольких Этапов. Хотя, может я и заблуждаюсь...
А присутствовать на встрече очень хочется!!!
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 25 March 2003, 02:46:27 »

Василий, мысль очень важная и интересная, но, пожалуй, с "первичностью" и "вторичностью" не соглашусь. Я тоже думаю, что при нынешнем состоянии сознания организаторов в плане отношения к СМИ (имею в виду не конкретные личности, а общий, если хотите, усредненный уровень) профессиональный и, что немаловажно, результативный пресс-центр сможет существовать только по инициативе РАФ. Но кто, кроме тех, кто обсуждает здесь эту идею, подскажет самому организатору ЧР, какие именно шаги надо предпринять для повышения качества освещения этапов ЧР (для начала)? Или Вы полагаете, что следует подождать, пока Комитет сам, по собственной инициативе заставит региональных организаторов прислушиваться к потребностям прессы? Так у Комитета других проблем навалом - ведь, действительно, бардак кругом... Если есть люди, способные выработать "концепцию идеального пресс-центра" - надо ее вырабатывать, грамотно (и, что важно, конкретно) формулировать и представлять в Комитет с предложением включить данные требования в число требований к организации этапов ЧР. Инициатива Комитета в данном вопросе не может заключаться в том, чтобы думать за всех, но "власть употребить", я надеюсь, Комитет способен.
Васили
Гость
« Ответ #20 : 25 March 2003, 09:07:36 »

Maxim Согласен! Очень рад, если разговор не ради разговора! А вот с требованиями относительно пресс-центра к организаторам - не согласен совсем! Пресс-центр ЧР должен функционировать круглогодично (темы: сборы, регионы, организаторы, дороги, общие характеристики ЧР, спортсмены и рекламодатели - о них тоже надо заботиться), быть достойно оснащенным и обладать профессиональными кадрами - и это стоит денег! Регионалы это не потянут даже вскладчину! С меценатами тоже что то давно не встречался... Остаются рекламодатели. А им интересен не отдельно взятый этап, а ЧР в целом(первые "ласточки" уже вьются...). Все таки считаю, что с этим "идеальным пресс-центром" не так все просто и обойтись требованиями к организаторам однозначно не удастся! А вот если у Комитета не доходят руки до потребностей прессы - это большая проблема Комитета! Надеюсь, что это не так!
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 25 March 2003, 12:34:27 »

Василий, безусловно, непрерывно функционирующий пресс-центр ЧР должен быть. Все это правильно. И не думаю, что за счет региональных организаторов: хотя они тоже должны быть заинтересованы в его работе, но, во-первых, они этого пока не понимают (в основной своей массе), во-вторых, просто не потянут. Я говорю лишь о том, что любой, даже самый идеальный пресс-центр ЧР без работы пресс-центров на этапах просто не будет эффективен! Тогда как пресс-центры на этапах могут работать и самостоятельно, пресс-центр ЧР - лишь очень желательное, но все же дополнение к ним. Сначала надо наладить работу пресс-центров на этапах, ведь ЧР состоит все-таки из этапов, а не живет сам по себе. Как без этапов нет Чемпионата, так и без работы пресс-центров на этапах нет достойного освещения ЧР. Таким образом, даже при условии создания пресс-центра Чемпионата основной его задачей на первых порах станет координация и содействие работе пресс-центров этапов. А для начала надо выработать те самые критерии работы пресс-центров этапов, иначе вообще непонятно, что делать пресс-центру ЧР. Расплывчатые формулировки типа "координировать" и "оказывать содействие" здесь не прокатят, иначе работа пресс-центра моментально превратится в проедание средств (которые, кстати, еще надо найти). И выработав такие критерии-требования, закрепить их законодательно. Вот тут уже понадобится помощь Комитета. А то, что у него "руки не доходят" - это факт. Но при наличии инициативы помощь, я уверен, будет. Ведь появился же в Регламенте ЧР этого года пункт 1.9, и, кстати, не в последнюю очередь - в результате прочтения некоторыми членами Комитета материалов этой конференции... Первая ласточка, так сказать...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 25 March 2003, 12:42:38 »

Василий Да, и что касается "разговора не ради разговора". Пока, увы, от обсуждаемой здесь задумки складывается впечатление "тусовки" :beer:, от которой до реальной работы - пропасть. Почему? Ну, хотя бы потому, что если людям есть что сказать друг другу по делу, вовсе не обязательно дожидаться 100%-го присутствия всех заинтересованных. Принимать какие-либо программные решения явно рано, их просто нет. Для того, чтобы их обсудить и подготовить, есть e-mail, есть эта конфа, в конце концов :type: Другое дело - если хочется тусануться и пива попить, тут, конечно, кворум нужен ;) Одна из наших бед заключается в том, что профессионализма мало - в основном тусовка.
Дай Бог мне в этом случае ошибаться...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 25 March 2003, 12:44:07 »

Тася, предыдущий мой пост, скорее, тебе предназначался.
Васили
Гость
« Ответ #24 : 25 March 2003, 16:38:59 »

MaximЯ говорю лишь о том, что любой, даже самый идеальный пресс-центр ЧР без работы пресс-центров на этапах просто не будет эффективен! А я и не предполагаю, что это разные структуры!Пресс-центр должен быть единый, как и Дирекция ЧР!И то, что когда то это не получилось, говорит лишь о том, что стоит еще раз попробовать!!!
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 25 March 2003, 17:01:38 »

Василий, для любого действия, которое один раз "не получилось", есть объективные причины - почему не получилось. Имхо, спорный вопрос - должен ли пресс-центр быть единым ПОЛНОСТЬЮ. А на этапах КР этот пресс-центр тоже будет работать? Или организаторы этапов КР сами должны заниматься пресс-центром, а за организаторов этапов ЧР все сделает некая Дирекция ЧР? (Что это за структура, кстати? каковы ее функции?) А как же пресс-атташе, находящийся в постоянном контакте с Организатором и заботящийся о журналистах как о детях своих? Он тоже будет "заслан" Дирекцией? Хм... при нынешнем положении дел... Очень много вопросов. Ясно одно - единый пресс-центр, профессионально занимающийся информационным обеспечением всех соревнований по ралли - утопия. До этого настолько далеко, что не видно даже промежуточных целей. Конечно, если вдруг на ралли прольется золотой дождь - тогда не вопрос. Но верится в это, увы, с трудом. Денег не будет, пока, как минимум, не будет нормального пиара. А нормального пиара, получается, не будет, пока не будет денег? Замкнутый круг? Нет, просто не надо глобализма. Ставить реальные задачи и их выполнять, снова ставить и т.д. - вот наш путь. Можно выработать концепцию "идеального единого пресс-центра", но кому она будет нужна? Останется "всего лишь"  найти средства для ее реализации... а вот с этим :(
Тася
Гость
« Ответ #26 : 25 March 2003, 17:07:38 »

Maxim В свете своего максимализма (дай бог юношеского) я все-таки верю в то, что что-то из этого получится. кроме того у меня на руках текст написанной мною концепции пресс-центра ЭТАПА как я его вижу - с раскладкой по затратам и прочее -
встреча - она ведь действительно необязательная, но я предпочитаю личные контакты - потому что не всех знаю лично...

По поводу 100% присутствия определенных людей - Элио относится к тем людям которых ХОТЕЛОСЬ БЫ видеть!!!

У меня есть опасения что сказать по делу будет некому и нечего, но опять-таки про максимализм и веру в лучшее см. выше...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 25 March 2003, 17:14:17 »

Тася, меня юношей уже не назвать :gigi:, но я тоже верю, что из этого что-то получится. Концепция - это прекрасно. Значит, вам всем уже есть что обсуждать. Если Элио не сможет прибыть, и даже если не дай Бог сказать по делу будет некому и нечего, тогда просто познакомишься с теми, кто придет :beer: А Элио (или кто-то еще) придет в следующий раз, и, полагаю, у нее (них) тоже есть что сказать по поводу такой концепции. Повторю лишь то, что я хотел сказать (и сказал): для работы :beer: необязательно! Без обид, ладно? ;)
Тася
Гость
« Ответ #28 : 25 March 2003, 17:15:48 »

Maxim, Василий - проблема наших гонок в том что организатор сначала заявляет что пресса и зрители ему не нужны, они создают дополнительную угрозу безопасности, а потом возмущается почему никого нет!!!

Maxim уже обозначил эту проблему, я целиком и полностью с ним согласна... получается что пресс-центр по сути борется с организатором и наоборот... Выход? Только один - минимум средств - максимум реализации. Есть несколько вещей возможных без больших затрат так скажем -  вот только моей фантазии не на много хватает... одна из задач PR - создание положительного имиджа без затрат - в российских условиях почти утопия, но все-таки... хочется верить :lamer:
Тася
Гость
« Ответ #29 : 25 March 2003, 17:19:14 »

Maxim Без обид, ладно? на тебя - никогда! тем более что в Питере у нас будет отдельная бедеа на тему ;)
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 102.