Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АС РАФ Ну! Началось!!!  (Прочитано 41934 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Посторонни
Гость
« Ответ #45 : 25 March 2003, 15:59:01 »

Gena К скорости езды притензий-то нет, ко 2 части есть

Гена речь трезвая и правильная, и об этом говоришь не ты один, все верно, хотя ребят жалко. Но процитирую одного из опытнейших штурманов наших "..Игорюха про-ал"
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 25 March 2003, 16:08:56 »

Gena А бываент и наоборот. Не секрет, что иногда (не часто, но....) для достижений некоего результата по "первой части" гонщики идут на сознательное нарушение по "части второй":)
Вспомните "эксперементы" с движками, "случайные" старты не в своей очереди, "незафиксированное" дополнительной обслуживание, посторонняя помощь, замена разрешенных колес на "несколко по другому шипованные". Пара таких случаев, кстати" были и на Ладоге, причем на моих глазах....:):). Тапк что эти "две части" более чем взаимосвязаны...... Большигство же нарушений безусловно, являются следствием "добросовестного заблуждения" или " провокаций" в любительских ралли их называют " покупками") организаторов или судей, однако законодательство по автомобильному спорту не рассмастривает такие причины как оправдательные, или весомымые для не наложения, снятия или смягчения накозания.  
Владимир Корсаков К сожалению, Вы несколько преувеличиваете возможности адвокатов :):gigi: Гонорары, конечно имеют значение, но.......... в нашем случае ( Я имею в виду АС РАФ) вознаграждение не выплачивается, так что  мы это,...... вроде как по закону решаем:):):) Да и пример с перекрестком, на мой взгляд" не очень убедителен. Две равнозначные дороги, ну абсолютно одинаковые, на одной стоит знак "главная дорога" на другой нет вообще никаких знаков ( пример из жизни, между прочим). На этом перекрестке все время бьются машины, кого наказывают - того кто ехал по "второстепенной" и у кого была помеха справа. Поди докажи что "не верблюд" - практически никаких шансов:( Отбросим в сторону" коррумпированность судей" и нечистоплотность ГАИшников. Тот кого наказывают уверен, что это вопиющая несправедливость, тот кто ехал по главной - абсолютно убежден в свой правоте и  законности принятого решения. Вот так все просто, к сожалению............:)
А.М.
Гость
« Ответ #47 : 25 March 2003, 17:16:47 »

Navigator Про половину денег (сорри за такие задержки ответом, траблы с техникой): ессно, вторая половина - деньги. Это при условии, что юриста можно купить. Да, у каждого человека есть своя цена, но у некоторых она такая высокая, что всякая мразь просто заплатить такую сумму не сможет. "Высокая цена" складывается из "потребительских качеств" человека. Яркий пример - месье Линьков.

Владимир Корсаков Максималист, однако... Многовато нас тут чего-то...

Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 25 March 2003, 17:48:57 »

А.М.  Даже и не понял:) возгордиться или обидеться? Юристы есть очень разные. Адвокаты - исключительно существуют для того что бы за деньги ( в рердких случаях педусмотренных законодательством РФ -бесплатно) представлять в суде ( или досудебной процедуре) интересы своих клинтов. Судьи - совсем другое дело. Юрисконсульты - специалисты выполняющин свою работу за заработную плату. В автомобильном спорте и в случае  АС РАФ - "купить" судей довольно сложно. 1. Нет таких интересов - которые бы стоили денег. 2. Нет таких денег - которыми можно было бы прельстить Судей. 3. АС РФ - суд исключительно работающий коллегиально. 4. Суд внутриведомственный -и все мы из одной среды ( т.н. репутационный момент) 5. Нарушения законов по автоспорту, как правило, носят публичный характер ( т.е. совершаются на глазах достаточно большого колличества свидетелей) или подтверждаются огромным набором документов ( карнеты, легенды, протоколы, тайминги). Как правило не вызывает сомнения сам факт нарушения ( или его отстутсвия) - вызывает вопросы  мера наказания и, реже, причина совершения........
И что это за "потребительские качества" моей скромной персоны?:)
Для меня работа в Апелляционном Суде -= общественная нагрузка и реальная возможность если не навести, то , по крайней мере. соблюдать порядок в далеко не безразличной мне области....
Уверен, что и для остальных судей - тоже. Безусловно - может возникать вопрос афелированности, но.....данный состав не имеет в классическом ралли никаких собственных интересов, а личные симпатии и антипатии не принимаются во внимание при рассмотрении дел. В этом можете даже не сомневаться.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 26 March 2003, 10:31:21 »

Lonely Fox
Все получается по честному!
Кстати! Вчера в одной тусовке мне подкинули одну мыслицу. Она, промежду прочим, даст ответ на некоторые вопросы!:)
Процесс ознакомления с дистанцией не подразумевает ознакомление исключительно со спецучастками, он относится ко всей трассе соревнования! И ежели в это время ни у кого, в том числе и у ошибившихся, вопрос с проездом КВ не возник, значит претензий к организаторам и быть не может!!!:hehe:
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 26 March 2003, 12:09:50 »

GenaМысль правильная, но.....не все так просто. Впрочем этот момент уже обсуждался на предварительных слушаниях:) Очевидно одно - в нашем случае ни один из участников соревнования не подавал протестов и/или заявлений на ошибки в дорожной книге, маршрутном листе, схемах, расстановке знаков и т.д. Хорошо это или плохо -сказать сложно, но факт остается фактом.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 26 March 2003, 14:46:18 »

Lonely Fox Gena
Позвольте вопрос. Хочу понять систему взаимозависимостей в ралли.
Участники игры:  РАФ, раллийный комитет, организаторы гонок, команды участники, спортсмены.
РАФ командует РК, РК препираются с организаторами, команды участники и спортсмены РАЗРОЗНЕННО платят РАФ и организаторам за возможность ПОУЧАСТВОВАТЬ.
Т.Е. команды и спортсмены КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ не только на СУ, но и перед администраторами от автоспорта. Ситуация напоминает детей лейтенанта Шмидта.
Пpосветите. Хочу оказаться абсолютно не правым.
:type:
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 26 March 2003, 15:08:39 »

Игорь WRX Да все совершенно верно. Так оно и есть. РАФ задает правила игры ( руковдствуюясь не в последнююочередь практикой существующей в мире, спецификой как самобытной и гордой страны:), интересами спортсменов. Глобально перед,довольно сложной, системой законадательных органов РАФ, интересы участников ( команд, спортсменов, иногда организаторов) представляет Комитет. Так что оставайтесь правым, простите если разочаровал:(
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 26 March 2003, 15:16:52 »

Lonely Fox
Спасибо.
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 41.