Gena А бываент и наоборот. Не секрет, что иногда (не часто, но....) для достижений некоего результата по "первой части" гонщики идут на сознательное нарушение по "части второй":)
Вспомните "эксперементы" с движками, "случайные" старты не в своей очереди, "незафиксированное" дополнительной обслуживание, посторонняя помощь, замена разрешенных колес на "несколко по другому шипованные". Пара таких случаев, кстати" были и на Ладоге, причем на моих глазах....
. Тапк что эти "две части" более чем взаимосвязаны...... Большигство же нарушений безусловно, являются следствием "добросовестного заблуждения" или " провокаций" в любительских ралли их называют " покупками") организаторов или судей, однако законодательство по автомобильному спорту не рассмастривает такие причины как оправдательные, или весомымые для не наложения, снятия или смягчения накозания.
Владимир Корсаков К сожалению, Вы несколько преувеличиваете возможности адвокатов
Гонорары, конечно имеют значение, но.......... в нашем случае ( Я имею в виду АС РАФ) вознаграждение не выплачивается, так что мы это,...... вроде как по закону решаем:)
Да и пример с перекрестком, на мой взгляд" не очень убедителен. Две равнозначные дороги, ну абсолютно одинаковые, на одной стоит знак "главная дорога" на другой нет вообще никаких знаков ( пример из жизни, между прочим). На этом перекрестке все время бьются машины, кого наказывают - того кто ехал по "второстепенной" и у кого была помеха справа. Поди докажи что "не верблюд" - практически никаких шансов:( Отбросим в сторону" коррумпированность судей" и нечистоплотность ГАИшников. Тот кого наказывают уверен, что это вопиющая несправедливость, тот кто ехал по главной - абсолютно убежден в свой правоте и законности принятого решения. Вот так все просто, к сожалению............