Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реформатор М.Мосли :( Всё о гаде.  (Прочитано 47263 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« : 30 October 2004, 16:50:12 »

Хотелось узнать ваше мнение

- к чему приведёт отмена класса WRC в 2006г? А может поэтому Матадор нас покинул?
- и зачем это, ведь WRC это не "ужастная" грппа В?

зы: А знает ли Марко русский язык великий?
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 30 October 2004, 18:06:54 »

Da nje radi Matadora, tam davno uzhe rezhutsa - iz-za stoimosti mashin, kotoraja davno siljno previsila stoimostj gonok na Gruppe B. Koncerni prosto nje mogut potjanutj vsjo eto, smotri, kak Mitsu muchajutsa... U mashin Gruppi B bilji boljshije problemi s bezopasnostju, a konstruktivno, v sravneniji s WRC sevodnja onji bilji dovoljna prostimi :-)
Ranjshe Markko tochno znal russkij, vedj v shkolje on uspel jescho pri sovetah pohoditj, a tam eto bilo objazateljno. Drugoje delo, chto mog siljno podzabitj - vedj uzhe skoljko ljet on v osnovnom zhivjot "tam" i obschajetsa, jestestvenno, nje po russki. No takov udel "kochujuschih" sportsmenov. Po krainjei mere desjatj let nazad on jele-jele po anglijski govoril, on vedj prostoi parenj iz estonskoi glubinki :-)
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 30 October 2004, 22:35:14 »

Ну я согласен, ну только вот наверно и N4 под запретом будет а? А это для них не такой уж и дорогой клас. Ну как это можно запретить турбо и оставить 2л.? Безопасность это хорошо, но убиться можно и на ВАЗ Р10 упав с горы.
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 30 October 2004, 23:00:19 »

Vozmozhno, potomu realno mashin N4 tolko 2 :-( Bila v kuluarah jescho ideja uprostitj WRC, lishiv vseh tam aktivnih podvesok, differencialov i prochei gidravljiki, no ostaviv princip 4x4 i 2 litra+turbo...da tam u kazhdoi ideji svoji apologeti i protivnjiki :-) Francuzi , naprimer za 2-x koljosnij privod i 2 litra bezturbo. Nje zrja - jeslji pripominajesh 2-x litrovije F2 :-)
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 30 October 2004, 23:16:16 »

Наверное это какойто стереотип "ралийная машина должна быть быстрой" не знаю, но и зрелищность же должна быть...  КаМаЗ Чагина :) - 800л.с. и 8сек до сотни!!!!! и ничего... а ведь ралийная машина!
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 31 October 2004, 00:17:34 »

Nu mashini klassa F2 otnjudj nje bilji medlennimi, tjipa te zhe 300 LS s 2-ljitrov atmosfernovo dvigatelja i tak daleje. Vidal v deistviji - vnushitelnoje zrelishche. Na asfalte, bivalo, i A8 4x4 nos utiralji, tot zhe Panizzi , kazhetsa ...
A tvoi tekst " vsjo o gade" mne napomnil, kak govorilji v sovke pro TV programmu " vremja" : tjipa, "vsjo o njom (Brezhneve) i njemnogo o pogode"   :-)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 31 October 2004, 02:02:07 »

P.Solberg
А знает ли Марко русский язык великий?
В 97 знал точно. Нас знакомил Ванаселия на Neste во время теста. Мы с Владом Стребковым к ним подходили. Он ехал еще на старой Тойоте с Томасом Китсингом. Правда разговор был из 3-4 фраз... :) и стартовые у нас были не очень далеко у него 53, у нас 59. Но русский знал... ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 31 October 2004, 02:29:10 »

Juris Паницци, да. "Пежо-306 Макси", если не ошибаюсь. Кит-кар, типа.
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 31 October 2004, 13:46:42 »

Nu vot, cho -to zamahnuljisj na mashini tjipa tovo ... pravda, stoimostj ih tozhe oioioi, ja schitaju, chto praviljneje bilo-bi "demokratizirovatj" WRC, iskljuchitj "kosmicheskije" tehnologiji, primerno kak na ECh v krosse i rallikrosse - moschnosti umopomrachajuschije, no njikakih gidravlik i aktivnih agregatov, vsjo ravno gonki chto nado i stoimostj servisa eto tozhe silno umenjshilo bi, da i boljshe masterstva ot pilotov trebovalo bi :-)
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 06 December 2004, 23:43:38 »

А вот мысль такая: может оставить всё как есть вообще? Ну упрастить можно, там пару класов подрехтовать но вот такая суть как сёйчас ну нормальна же .

Зы: мне правда несчем сравнитиь, может привык ещё. Вообще я считаю ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ
 это примерно 1982-1987 вот это были гонки да такие что сейчашние ЭкСтРеМаЛы обосрались бы все.
Это злость во мне вырывается на свободу ААА ААА:mad:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #10 : 07 December 2004, 00:52:46 »

Гарымыч А побеждал на Ксаре-кит-кар всеми забытый Филипп Бугальски...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 07 December 2004, 01:51:16 »

Xsara Fan Хто ето его забыл? Ниправда! Я помню, што он именна на такой машинке. Да. Просто, Юрис вспомнил Паницццына, я подтвердил, што да, Паниццын, был такой... :)

P.Solberg Действительно, золотые годы, иначе не скажешь. Сколько жизней спортсменов высшего класса  и болельщиков эти "золотые годы" унесли? Пальцев на руках не хватит.

Мне до сих пор мороз по коже - смотреть на аварию Сантуша, там где с асфальта RS200 в дерево уходит, сгорая моментально... "Золотые годы", да.
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 07 December 2004, 07:00:20 »

Гарымыч Паниццын, он не только был. Он ещё и есть :eyes:
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 07 December 2004, 14:37:32 »

Mdaa, te godi bilji i ekstremno bistrimi i ekstremno bogati zhertvami :-( Njedarom dazhe takoi as, kak Walter Roehrl imel v svoih dogovorah vo vremja gruppi B, chto nje dolzhen jehatj Finljandiju i Korsiku, schital eti gonki chrezmerno opasnimi ... da dazhe bezopasnih bakov togda nje bilo :-(
Te kadri s RS200 ja tozhe pomnju, kak i kadri s Attilio Bettega :-(
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 07 December 2004, 22:05:18 »

Гарымыч  Как посмотреть (серьёзно без ионии) на аварию Сантуша, там где с асфальта RS200 в дерево уходит, сгорая моментально... А? мож подскажеш? Да и ещё чё бы.  я это непротив всегда, а то жизнь дерьмо.

Золотые в смысле развития беспредела который взращен самыми мощными ралийными машинами то.:(
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 32.