Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что можно рассматривать как запрещенный сервис?  (Прочитано 26601 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 19 August 2004, 11:11:39 »

Ситуация - у меня на перегоне закипела машина. Я
1) отправляю штурмана к ближайшей реке где в имеющуюся на борту пустую бутылку набирается вода и заливается в радиатор.
2) Подъезжаю к бензозаправке и набираю воду там.
Итак вопрос - какой из этих двух вариантов КСК посчитает запрещенным сервисом?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 19 August 2004, 11:33:36 »

Правильный ответ - никакой.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 19 August 2004, 15:14:46 »

Запрещенным является сервис, с прислечением посторонних помошников. Всё что делается самими членами экипажа, в местах где сервис не запрещается вообще (ЗП, КВ и т.п.) не будет являться нарушением. Даже если рядом будут стоять подсказчики, либо консультация специалиста будет вестись по телефону. ;)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 20 August 2004, 09:12:56 »

Gena Но с использованием только инструментов, находящихся на борту, так? Т.е. если бутылка валялась рядом сервис уже запрещённый? )
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #4 : 20 August 2004, 15:55:33 »

Отсюда вывод, народ! Возите с собой бутылки!:gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 20 August 2004, 16:23:51 »

nester
Отнюдь!
В правилих прописано, что жидкости для нужд экипажа (попить, умыться...) и записи (например результаты конкурентов на СУ, или т.п.) имеют право передавать спортсменам даже представители команды, например на финише СУ. Чем иногда пользуются и спортсмены. Не определишь ведь, что налито в коричневую бутылку - квас или бензин, к примеру. А после за углом, этот квас в бак, или масло в мотор... :laugh: :laugh:
Читай девиз ниже... :laugh: :laugh: :lol: :lol:
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 20 August 2004, 18:31:20 »

ДядяGena, чему народ учишь?;) ;)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 20 August 2004, 19:10:12 »

dzy Практике? :)
Я вот как-то видел "кого-то" из лидеров с бутылкой спрайта. Пить бы они из не точно не стали :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 20 August 2004, 20:15:35 »

Да вы тока подумайте, Макрей и то не догадался... Не помню когда, но его точно снимали за масло взятое у постороннего, между прочим у простого зрителя. А так, глядишь история была бы с другими именами. ;)
Да чего там. У наших-то это тоже бывает, когда орги по 60 км СУ + дорога накрутят... А баки спортивные большей емкости не у всех стоят, а расход на допах на 100 км иногда под 100 литров и тянет, но уж точно больше 50... Сами считайте. Вот и выкручивается народ, как может. :noidea:
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 20 August 2004, 20:22:12 »

Gena А разве где-то не прописано, сколько километров СУ и перегона должен проезжатьл автомобиль без дозаправки? ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 20 August 2004, 20:33:31 »

kisla
У оргов своё видение сей проблемы. ;)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 20 August 2004, 20:48:51 »

Gena Нет постойте... :)
Почему соблюдение/следование правилам это прерогатива оргов? :p
Кстати. А почему это проблема для оргов? :D
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #12 : 20 August 2004, 21:39:44 »

kisla Видимо потому, что никто из спортсменов нехочет лишних проблем и нерватрепки
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 20 August 2004, 21:58:49 »

Денис МЯСНОЙ И их проблемы по этому должен решать кто-то еще?
Может все дело в чем-то еще?
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 23 August 2004, 12:21:47 »

Gena
"Запрещенным является сервис, с прислечением посторонних помошников. Всё что делается самими членами экипажа, в местах где сервис не запрещается вообще (ЗП, КВ и т.п.) не будет являться нарушением..."

Ох, как ты заблуждаешься. Я подъезжаю к совершенно безлюдному месту, достаю из кустов привод, стойку или колесо и самостоятельно меняю, без посторонней помощи. Как тебе? Просто нашел и употребил! Не будем даже говорить о том, что "у них" любая остановка авто - и немедленно рядом возникает судья. Оставим их в покое - мы в России, где можно даже и у технички остановиться и поменять колеса. А вот палка, выломанная из забора уже не будет посторонней помощью ни при каких обстоятельствах. Улавливаешь разницу?
Вопрос гораздо тоньше и сложнее. Поверь, 5 л канистра с питьевой водой для кипящего авто и должна быть расценена как посторонняя помощь, не говоря уже о масле и бензине. И Колин вовсе не так наивен. Заезд на заправку - отклонение от маршрута. Даже поход к реке в нашей действительности можно при желании истрактовать как отстутствие на борту одного из членов экипажа  в ходе ралли (именно так, например, был снят один из лидеров этапа чемпионата Украины, отметившийся на въезде в ЗП и въехавший в него без штурмана, решившего прогуляться 100м пешком. Тогда я настоял даже на письменном разъяснении нашим КР правомочности подобных действий экипажей).
Трактовка запрещенного сервиса целиком и полностью в компетенции КСК. Не хотите проблем - возите все с собой, начиная с инструмента и заканчивая водой (ведь автомобиль не начинает кипеть ни с того ни с сего).
Не говоря о том, что сегодня ни один раллийный автомобиль не расходует 100л на 100км, обращаю внимание на то, что подготовка к ралли начинается не на стартовом подиуме, а дома и любой мало-мальски грамотный инженер в состоянии по маршрутному листу посчитать необходимое на секцию количество топлива, а, следовательно, внести коррективы в комплектацию авто. В худшем случае можно решить этот вопрос (о дополнительной зоне заправки) с КСК. Никогда не слышал об отказах в подобных предложениях. Далее как раз и можно вставить твой девиз.
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 42.