Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вот расскажите мне об омологации, серийности и допуске автомобиля  (Прочитано 7791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 29 September 2004, 10:05:50 »

На ралли "Вираж" техком Евдокимов благополучно перевел меня из группы Р11 в Р12 по причине того, что ЗАЗ-968М никогда не был признан РАФ серийным автомобилем. Хотя по группе Р11 (единственной группе кстати) о признании РАФ ничего не сказано.  Ну да ладно, я не сильно в обиде, Р12 так Р12, с волгой хоть бороться получается, по причине ее заднеприводности.  
А дело вот в чем. ВАЗ-2109 получается тоже попадает в Р12?  Ведь в списке серийных автомобилей и автомобилей с просроченной омологацией данной модели нет.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1 : 29 September 2004, 15:52:34 »

Спортсмен Подожди! Это получается, что у моего отца "Пырзик 968М" не серийный, а ручной сборки что-ли??? Эксклюзив, млин! :D
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 30 September 2004, 00:27:40 »

Xsara Fan Мало того, иномарочный ексклюзив. Заднемоторной компоновки.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 30 September 2004, 08:55:14 »

Елки-палки, да вопрос не в этом - девятка тоже попадает под Р12 или нет?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #4 : 30 September 2004, 12:49:17 »

Спортсмен Не знаю, девятки у моего папы нет.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #5 : 30 September 2004, 15:07:00 »

Спортсмен
Олег, нет девятка это не Р-12
Девятка идет так-же как восьмая в зависимости от объема двигателя и степени переделки других узлов  т. е. ожет быть как и Р-9, и Р-10, и Р-11
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 30 September 2004, 16:57:20 »

Документ, подтверждающий сказанное в студию!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #7 : 01 October 2004, 15:35:25 »

Спортсмен Читал сегодня про тебя в Автоспорте. АК-72 тебя там "отпиарил" :D :beer:
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 06 October 2004, 21:21:35 »

Причин для перевода в Р-12 было несколько. Одна из них - изменения кузова , несоответствие требованиям безопасности для гр."Р" и объем двигателя (ЗАЗов с таким объемом никогда не было). А по поводу серийности - есть список автомобилей ,признанных РАФ серийными (приложение 11 к КиТТ 2004).Все омологации , как национальные так и международные , приследуют следующие цели : - сорвать с производителя денег за омологацию;- недопустить тех , кто не заплатил ;- иметь все необходимые контрольные параметря для тех.комиссаров;- возможность разделить авто по группам , где они по своим ТТД близки и, соответственно, контролировать. Теперь добавьте сюда требования для каждой группы подготовки (международные - приложение "J", отечественные "КиТТ") - и понятно , что и как строить.
По поводу различных модификаций ТАЗов - для национальных групп "Р" читаем КиТТ : п.2.1.3."Внешний вид автомобиля не может быть изменен , если иное не оговорено конкретным пунктом технических требований."Поэтому , завод должен омологировать это в РАФе (национальная омологация или расширение к уже имеющимся национальным, что кстати продлит срок действия омологации) или FIA.Таковы правила...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 07 October 2004, 11:59:17 »

Уж что-что, а требования безопасности по группе "Р" были выполнены в полном объеме, изменений кузова не было (установлены даже серийные бамперы), а установка двигателя 2108 была выполнена в соответствии с требованиями группы Р11 (по ориентации коленвала, количестве нажимных дисков сцепления и т.д.).
По поводу серийности. Приложение 9 КиТТ: П.2.1.в - Р9, Р10. (Признанные РАФ серйными п.2.1. КиТТ).  Р12 - п.4.1.3. - признанные РАФ серийными (п.2.1. КиТТ).  В группе Р11 было сказано про "серийные автомобили, с момента начала выпуска модельного ряда которых прошло не менее 7 лет и выпущенные заводом-изготовителем в количестве не менее 20000 штук" , и ни одной ссылки на п.2.1.  
И при этом разрешается установка "любого автомобильного двигателя объемом до 2000 куб.см.) .  
На основани всего вышеперечисленного я и подготавливал автомобиль по группе Р11.


P.S. Получается, что если бы у меня был ЗАЗ с обычным стандартным двигателем, я бы все равно попал в Р12?
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 62.