Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый регламент на 2005г...  (Прочитано 16186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 28 October 2004, 11:01:42 »

Почитал. Интересно. Понял одно. Стабильности в нашей стране нет и не предвидится...
Условия зачета что Чемпионата, что Кубка, штормит баллов на 7-8. Каждый год что-то новое. Только стало понятно, опять по другому. Только придумаешь как построить тактику на следующий год, как всё меняеться и надо опробывать новую систему зачета.
Казалось бы, что плохого в системе начисления очков в Кубке по таблице? Немного доработать, как например в Кубке юга и на тебе - самые мощные, но малочисленные не получают преимущества даже выигрывая гонки... Примените в Чемпионате и Кубке. Так нет, взяли и вообще отменили таблицу, а заодно исключили из зачета А-8 и Р-12. А куда теперь девать все Эволюции ниже 6-й? Или Субарики старых годов? Их уже не мало, а дальше больше будет, года-то идут. И Ганин свою Лянче может только на постамент поставить, зря ремонтировал...
Нет согласен, мне и некоторым остальным обладателям старой техники сразу предложат посоревноваться в гр.N с монстрами Е-арта, ТТК, У-сервиса. Омологацию для вас "типа" продлили, вот и составляйте "конкуренцию" для богатых и имеющих возможность менять авты ежегодно. А то им без вас одиноко... :laugh: :laugh:
Нет, ну если настаиваете, можете и в Р-12, и в А-8 междусобойчик разыграть, опять же массовость на старте, как бы.
Грустно. Вроде радоваться надо. Хоть у других, но спонсоры появились богатые, автоспорту лучше от этого. Ан нет. Каждый тянет одеяло только на себя.
Была Итера, была богатая команда, были ОЧЕНЬ быстрые автомобили. Начали шуметь, кричать, запрещать. Какие абсолютные Чемпионы, не нужны они нам, только в классах давай... Всё нет Итеры, быстрых машин, одной богатой команды.
Немного меняем ориентиры, и те кто шумел и кричал против, теперь всё тоже самое, только в изменённом виде для себя. Правда надо заранее себя обезопасить и создать поле, на котором играть будет удобно только таким как они сами. Причем таких богатых, сами знаете, не много. :no: После этого можно уже и абсолют возродить, там же теперь только N-4 и играет, и то не вся... ;) А вдруг кто-то их N-4 объедет? Пусть на старой трёшке, как в Эстонии, или на Вазиках или Пыжиках как в командном зачете. Значит их в сторону...
И мотивация - к вам сразу тоже спонсоры прибегут, как на нас поглядят, не вызывает даже эмоций. Надо отработать полученные деньги? Вот на это похоже больше, вот за это наверное и борются, даже не на трассах соревнований. И будут бороться. Причем все методы им хороши... :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 28 October 2004, 11:32:11 »

Вай, Гена, совсем старый стал - 2005 год на носу, а ты все про 2004-й талдычишь :)
А если серьезно - вопрос по допуску машин Р12 в абсолют Кубка еще окончательно не закрыт. Равно как и другие упомянутые тобой моменты. Так что велкам в мыло - с письменными предложениями. До следующего комитета время еще есть :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 28 October 2004, 11:34:01 »

Ген. Здесь есть несколько аспектов, самый главный из которых - и пусть на меня обижаются! - обида, что не они такие крутые победили. Я сейчас повторю, что я написала на сайте ТТК по этому поводу, а то там А6 загнобили совсем. Но перекраивание правил (законов) под себя ни к чему хорошему не ведет - это мы уже проходили.

А вот и цитата. Там, где квадратики - смайлики должны быть.
 Я понимаю, что всем обидно, когда команда, ездящая на переднеприводных 1600-кубовых Пыжиках, почти половину сезона лидировала в командном зачете чемпионата России. А выиграли командный зачет тольяттинцы, у которых ставка тоже была сделана на автомобили класса А6. Между тем, как все крутые и мощные…

Однако. Лидировали мы ТОЛЬКО за счет 100%-ных доездов. На 5-ти этапах чемпионата ни одна наша машина не сошла, всего же обе наши машины прошли 20 гонок, и было у нас только два схода (на Вираже и Питере). При том, что мы отнюдь не всегда между гонками перебирали их до винтика.

Что касается нервотрепки и конкуренции…  Да, в N4 обилие конкурентов напрягает. Кстати, так же, как и в Р10 . Только они, почему-то, на это не списывают свои проблемы. А нам весело было, когда выходя на старт, мы заведомо знали, что финишируем в ж…, потому что едут кит-кары? При том,  что на равных машинах Воробьев не уступит Никоненко. А чего нашим ребятам стоили придирки по малейшему поводу! (В Карелии один пустяковый вопрос, который, как сказал Гольцов, решался простым разрешением – пардон за тавтологию – рукогона, обошелся нам в 7 часов!!! нервотрепки. Это накануне старта!) А каково было после тяжелой борьбы стоять у подиума и вдруг узнать, что в классе наградят только 1-е место, это при том,  что организатор купил призы и кубки для всех трех призеров, и вот они кубки, стоят вместе с остальными на столе! Организатор извинялся и стоял, как оплеванный! А как на это смотрели наши спонсоры… К тому же, на той гонке наградили победителя в классе, где стартовал он один. Вот на что комитету обращать внимание надо!

Нынешняя система командного зачета не так уж плоха. Надо просто хорошо готовить машины и не ошибаться пилотам. То, что предлагает Макс в одном из проектов (читала поздно ночью одним глазом и не помню формулировку) – типа преимущество при прочих равных получает команда, в составе которой более мощный автомобиль – вряд ли честно и справедливо по отношению к другим. Бороться и на Р10 можно по полной программе. Вот только не уничтожим ли мы таким образом все классы, кроме N4? Ведь что делать спонсорам тогда в остальных? Так мы делаем все-таки спорт, или шоу для 5-10-ти крутых участников? Если шоу – давайте, тогда образуем дирекцию «Мисс Вселенная», а спортом, то есть «Мисс Мира» пусть займется какой-нибудь другой комитет. (Для справки, а то мужчины вряд ли знают – Мисс Вселенная – коммерческое, ориентированное на телевидение шоу Теда Тернера, Мисс Мира – более справедливый конкурс, сохранивший традиционный отбор красавиц. Это я вчера телевизор посмотрела, а то подумаете )

А вот заявлять состав команд сразу и на весь сезон – это другое дело. Чтобы больше не было таких сюрпризов. Но Степан Иванович молодец! Он лучше всех подготовился к последней стадии борьбы за командное первое место. А мы все – просчитались! Так это мы виноваты, а не он. Он просто воспользовался такой ситуацией в правилах.

Еще. Зачет А6 – действительно переходный между 8-ками и полноприводными, во всяком случае, мы так его себе представляем. Вот только супера в отдельный подкласс выделяют на Западе (блин, пора регламенты перечитывать, пока время есть). Потому что в один класс запихивать машины мощностью 165 лошадей и 195 – абсурд!

И еще.
Это уже не цитата, а опять мысли по поводу.
Я считаю, что "младшие классы" должны иметь полное право на существование - и существовать. Вон, в том же Р10 или N2 в течение сезона сколько народу проехало. Еще и кубок... А той же молодежи надо на чем-то учиться. Те же Грязин и Матюхин с восьмерок начинали. Иначе у нас лет через пять останутся только дети богатых пап, которые сразу сядут на WRC, то есть, пардон, на N4... А это мы тоже проходили (когда неподготовленный человек сразу на Субару сел... пардно, что напомнила)
Так мы за спорт или шоу?

kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 28 October 2004, 16:28:45 »

AK-72 Gena 2004... fixed
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 30 October 2004, 13:46:51 »

Вот же ситуация. :mad:
Предупредили меня сегодня, что мой первый пост этой темы теперь висит в нескольких темах в первозданном виде на ТТК-форуме но под ником Профи. Задал мне вопрос человек, нафига мол?
Посмотрел. Действительно так.
НО! Официально заявляю, что никакого отношения к тиражированию своих мыслей на сайте ТТК не имею и никого об этом не просил. Хотя и не сожалею о переиздании. Мысли-то мои. К последующей полемике под ником Профи так же никакого отношения не имею. Это вообще чужое...
Мистер Профи. Если бы у меня возникло желание пообсуждать эту тему с ними, то это было бы сделано под моим ником. Не утруждайте себя, кому интересно, тот и в нашей конфе прочитает! А вообще, я не посетитель того форума и уж точно не участник, мне и тут хорошо... :up: :gigi:  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 08 November 2004, 16:08:31 »

Ну что ж. Отправил свои измышлизмы в адрес КР.
Посмотрим, что будет учтено.
Самое главное в моём опусе - вернуть возможность владельцам авто класса Р-12 бороться за Чемпионское звание (в этом году их уже было больше необходимых 10-ти для зачета) и в соответствии с этим полноценно участвовать в борьбе за командное место (а то предложили Р-12 очки в 2 раза урезать!!! :eek: ).
Вообще не понятно, как можно делить машины на 1-й и остальные сорта... Одни могут бороться, остальные "второсортные" для себя катаются. :mad:
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 07 January 2005, 01:20:30 »

нет удержу отвечу OLLI
по поводу А6 - это не прокладка между Р10 и N4 .. скорее между N2 и N4...
то что киткары в отдельный класс выделять--- ну так и будет отдельный класс под названием Никоненко- я думаю что ни ему ни ВАЗу ни болельщикам  это неинтерресно
по поводу сильности пыжиков 165 для группы А не предел....тут можно дойти до деления N4 на дорогие .. неочень дорогие .. помойки
по поводу старта с изначальной мыслью о "Ж" - извиняйте но вам не только Никон  накатывал... вам и некотрые .из N2 возили немало... дело не в подготовке машин всеж.. а в наезде и тренировках....бюджет  у вас узковат был..:(..
ИМХО у вас была одна оочень большая ошибка в отношеннии Тимофея Ивановича--- надо всеж гонщику к машине присидеться.. :))).. а то прописал на 10ке и в бой на пыжэ.. это как например гене прописать на ниве и в бой на WRC...  :gigi:   я конечно понимаю что прописывать в общем всеравно на чем.. но сразу дубасить на WRC  без тренировок и тестов -- извините.. имхо же не непосибле..
извиняйте за непоследовательность ...
З.Ы .
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 07 January 2005, 16:55:54 »

Технарь
Не о том ты малость. ЗаписАть можно и на техничке, у меня было такое на Сочи-95, пришлось в отсутсвии тренировочной авты использовать БАЗик. С Пено-03 на Гранде с автоматом знакомились... Нормально. :up:
Вот к вопросу вкатывания, тут ты несомненно прав. Чтоб ехать быстро, точнее очень быстро, надо пользоваться не просто автомобилем полностью, надо уже полностью использовать его настройки, ньюансы... Надо знать, на что она способна. А как об этом узнать, если никогда не сидел за рулем чего-то, например WRC. Тогда запись и на макси-гр.N не даст возможности хоть на 80% использовать потенциал WRC. Просто страшно будет шагать за порог, где никогда не был. Опыта ноль. :(
А вот если покататься сезончик, на разных покрытиях и т.п. там гляди и подтянешся к Досику на N-ке... :laugh: :laugh: :lol: :lol: А до Успения еще годик надо... :laugh: :laugh: :lol:
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 07 January 2005, 21:57:59 »

Olli
Все ты пытаешься поспорить по поводу одноклассности ваших пыжиков и ВАЗов. А меж тем Супер-1600, на который ты ссылаешься, уже давно никакой не 195-сильный. И запихни Никона в один класс с Сузуки Игнис (чемпионом Джуниоров этого года) 218-сильным - тоже ВАЗу мало не покажется. Я не знаю тонкостей подготовки ваших Пыжей, но не очень понимаю, почему АВТОВАЗ не может в одном классе с вами ездить. Да, у них подороже машины, посерьезнее подготовка. Но все ведь в рамках группы А, не так ли? А Пыж для нее (по характеристикам) слабоват получается...Но это не проблема того, кто строит более сильные авто. :beer:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 08 January 2005, 00:11:49 »

Технарь.
Ага, накатывали. Только вот ни в жизнь не поверю, что Воробьев уступает Козлову (не который его штурман, а который на желтом Ситроене). Или Брославскому. Вспомни, Т.И. на кит-каре Ситроеновском как ехал в прошлом (03) году. И тоже без тренировок или того, чтобы присидеться к машине. Поэтому возникают иногда мысли: а чего это они в свои Ситроены напихали? При этом Козлов и Бунеев в Кубок Ситроена не играли, а потому возможны варианты по комплектации. И к этим настройкам (или комплектациям) ребята присиделись. Вот и накатывали. Я без претензий, просто мысли по поводу.
Насчет того, чтобы создавать класс имени Никоненко – согласна, абсурд. Но тут тоже есть о чем подумать.

Симпсон.
По поводу мощи ВАЗов у меня просто три разные цифры. С.И. таинственно отмалчивается, нежно улыбаясь при этом. И еще. У меня просто нет данных, где-нибудь в пределах одного класса машины участников различаются по мощи в 40 лошадей, али как? И еще. Группа А и кит-кар – две разные машины, или я не права? Иначе, почему в ФИА тольяттинцы омологировали свои ВАЗы сначала так, а потом получили расширение для кит-кара (на машину Никоненко, если я не ошибаюсь). То есть почему на такую машину нужна своя омологация?

Гена.
По поводу: «А вот если покататься сезончик, на разных покрытиях и т.п. там гляди и подтянешся к Досику на N-ке...     А до Успения еще годик надо...» Не согласна. Но тут тебе придется поверить мне на слово.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 08 January 2005, 05:11:10 »

OLLI  по поводу напихали в ситроены :)))))))))))).............. я тебе отвественно заявляю , что в ситроен  даже при всем огромном желании ты ничего "особенного"ненапихаешь :)))))))).... - потому что взять енто - так чтоб никто незнал--- негде :(,,,,,  я точно непомню но помоему и козлов и бунеев ехали на других рядах - оммологированных в группе N  но нелегальных в кубке...
по поводу Т.И - на супер1600 он  ехал очень неплохо но с тем же Никоненко у него была реальная борьба, и пусть супер разваливался находу но у него заведомо более мощный мотор (215 л.с) и совсем не вазовская трансмиссия..... мало того в то время Никон только пересел на ентот ВАЗсупер... Т.И. тоже, соотвественно в освоенни техники они были в примерно равных условиях- исключая только то , что Никон имел возщможность тренироваться...
ЗЫ.. я очень люблю и уважаю Тимофея но к сожалению он не настолько гениален чтоб сесть  на первое попавшееся ведро с поршнями и всех поиметь ( звиняйте за грубость ) , а по  поводу Гены и Андрюхи--- дык и всамом деле приседелись... и тренировались.. и за рубеж ездили... и машинки насттраивали OHLINS-зы себе покупали... механников дрючили
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #11 : 08 January 2005, 11:37:20 »

Olli И еще. Группа А и кит-кар – две разные машины, или я не права
Смотря что понимать под группой А
Кит-Кар это кажется А7 т е автомобиль с двигателем до 2 литров и приводом на одну ось.
А Супер 1600 это машины по А6 т е автомобили с двигателями до 1600 кубиков и приводом на одну ось, но при этом длинной не более 4 м, а у Никонеского ваза длинна 4 м и 7 см. Вот из-за этих 7 см машину и перевели в Кит Кар т е в А7, хоть изначально ваз и строил "Суперок"

Выше написанное только ИМХО! Нестоит слишком грубо обкидывать помидорами:rolleyes:
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 08 January 2005, 13:19:48 »

Olli
По порядку:
Только вот ни в жизнь не поверю, что Воробьев уступает Козлову (не который его штурман, а который на желтом Ситроене). Или Брославскому.

Насчет Козлова - не помню, где он там накатывал, а насчет Брославского - это ты зря. Он очень прилично ехал в этом году.

Поэтому возникают иногда мысли: а чего это они в свои Ситроены напихали? При этом Козлов и Бунеев в Кубок Ситроена не играли, а потому возможны варианты по комплектации. И к этим настройкам (или комплектациям) ребята присиделись. Вот и накатывали.

Сумбур какой-то. Бунеев еще мог куда-то присидеться, а вот Козлов??? И что туда, интересно можно напихать В РАМКАХ группы N? Уж точно, не то, что по А, не так ли?

По поводу мощи ВАЗов у меня просто три разные цифры. С.И. таинственно отмалчивается, нежно улыбаясь при этом.

А при чем тут цифры? Какая разница, какая у них мощь? У тебя есть сомнения, что они в рамках класса А6? Так это - тогда протест надобно подавать. ет - тогда и не стоит говорить. Да пусть хоть 400 там лошадей - молодцы, что построили. И то, что у Пежо А6 слабенькая - тут НЕ ПРИ ЧЕМ.

У меня просто нет данных, где-нибудь в пределах одного класса машины участников различаются по мощи в 40 лошадей, али как?

Еще как. В N4. У кого-то под 300, у кого-то - 240. В Р11 - ту, я надеюсь, даже примеров не потребуется:gigi:  В Р12 - там вообще все подряд - и Волги, и Субары, и трехдверка ВАЗовская та же...

И еще. Группа А и кит-кар – две разные машины, или я не права?

Права, наверное. Но при чем тут это??? У Никона А6? А6... А кит-кар в научном понятии вопроса - это А7, 2 литра мотор :shuffle:

 Вспомни, Т.И. на кит-каре Ситроеновском как ехал в прошлом (03) году.

Что это подтверждает или опровергает? Ехал он на СУПЕРЕ практически. Кстати, хочу тебе сказать, что все супера ТОЖЕ строятся по А6, а вот Джуниор ВэЭрСи - это не просто супера, а отдельные супера, не все туда попадают...

И - нисколько не умаляя заслуг Т.И. (которого я очень люблю как пилота и болею за него), согласись, ситуация в командном зачете могла быть иной, если бы не парная гонка Астром, да?

Anyway, мир, дружба, жвачка. Ты знаешь, я мзду не беру, мне за державу обидно :beer: ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 08 January 2005, 19:54:03 »

Технарь
а по поводу Гены и Андрюхи--- дык и всамом деле приседелись... и тренировались.. и за рубеж ездили... и машинки насттраивали OHLINS-зы себе покупали... механников дрючили

Дядь. Ко мне это как-то не очень...
Я на тренировки даже тогда НИ РАЗУ не выезжал. Это тебе и механики (в лице того же Colina иногда тут проявляющегося) вполне могут подтвердить. Мне в основном приходилось тренироваться сначала на 310, а после на 711 Мерине по трассе Москва-Хельсинки-Москва... :D Был практически "штатным дальнобойщиком" в Ниипше.
Про Охлинзы тоже не в тему. Тока одна гонка - Каменный пояс-99. Остальные на Профлексе 45ом и до сих пор не знаю, как надо было его настраивать... :laugh:
Ну и самое главное. НИКОГДА не "дрючил" своих механёров. И даже наоборот. Мой первый тост после любой гонки - "За то, чтобы гонщики доставляли как можно меньше хлопот своим механикам!"
Так что не в кассу, точнее не в мою... ;)
А вот за рубеж, это да, ездил. Целых 2 раза, в Финляндию. Сожалею... :shuffle:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 08 January 2005, 23:57:05 »

Эта... Обдумаю, тады отвечу. Не хочется опять от балды.
И еще. Не наезжаю я, а просто разговариваю. Цэ ж не СМИ, а форум!
Насчет пыжей тока. В конце прошлого года мы машину давали на тесты в Автомир и Автоспорт, которые все это опубликовали. Спецификацию тож журналистам раздавала (и где-то в книге для прессы она была, перед Гуково или Новороссийском - точно не помню). Больше ничего с машиной за год не делали, каатся. Так что все можно прочитать, все доступно. А в журналах аж фотки есть. ну и опломбированы они вдоль и поперек. На двери тока пломбы не повесили, наверное, чтобы тот же Т.И. в нее влезть смог, чтобы поехать :gigi:
Подробнее - позже. А насчет других - не от незнания, просто голова слишком многим забита, а сбрасывается почему-то не тока "оперативная память", а в бумажки лезть - дык это архивы поднимать...
Коллективный чмокс!
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 32.