Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипр - "Бойня" продолжается  (Прочитано 51053 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
WRC
Гость
« : 12 May 2005, 01:48:37 »

  Ну что пора?!
По инерции Петька,если не перегорит...
Себастьян будет вотрым.
Маркус приедет третьим,хотя может и за вотрое место пободатся.
Дальше-выжившие.:gigi:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 12 May 2005, 05:58:19 »

WRC Если по инерции, то должен как раз Севостьян.

А вообще - какие-то прогнозы делать бессмысленно, хотя ы потому, што биться за победу будут только трое. И етих троих мы с вами прекрасно знаем.

З.Ы.: А Мартин будет тормозить. Левой ногой.
WRC
Гость
« Ответ #2 : 12 May 2005, 07:35:39 »

Гарымыч
Я про другую инерцию - свою т..е по привычке...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 12 May 2005, 07:49:37 »

WRC Боюсь, привычка поменяласъ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 12 May 2005, 09:35:24 »

Интересно. "Бойня"? Вроде Себа спокойно едет, никому не мешает, ни с кем не борется. :laugh: :laugh:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 12 May 2005, 12:21:56 »

Gena Видимо, имелась ввиду бойня етих двух. Которые позади. Или отдельная бойня Маркуса. Как он элегантно бьотся, каждый раз выдумывая что-нибудь новенькое...

Кстати. Там же ети. Двое. Успенскый и Доросинскый. Даже четверо. Вот за кем интересно будеть наблюдать.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 12 May 2005, 16:22:07 »

Бойня Пети и Лоэба полюбэ, а далее кто как расположиится.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 12 May 2005, 23:23:24 »

Я так, мимоходом просто - там пацаны на "Пирелли" объехали всех. Маркус, Петтер, и Харрий. Особенно второй финский мужык порадовал. Во зажог.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 13 May 2005, 10:31:12 »

Между тем, Мартин официаьлно заявил, уже в начале сезона, што бороться за чемпионство он не собирается. Дескать, заводу нужны очки.

При всём неуважении - темнит что-то Мартин. Говорит, не могу я на такой машыне ездить. Подозрительно.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 13 May 2005, 11:18:29 »

И вот на финише первого СУ показался Себастьен Лаёпп. Патамушто лидер.

Проигрывает Петрухе 2.7 с.
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 13 May 2005, 11:41:22 »

мааааать.....
вот вам и бойня, имелась в виду бойня бибикок о твёрдые камушки, первый доп и многим привет:
"Gilles Panizzi has an engine related problem
Harri Rovanperä had a gear shift problem
Marcus Grönholm (Peugeot) stopped in the stage with a cam belt problem
Markko Märtin (Peugeot) had a puncture"
в натуре бойня, месилово, краш бум бэнг, я так понимаю что задача на раллли сводится к "доехать-пофиг-когда"
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 13 May 2005, 12:17:41 »

Маркус сошёл.

На втором допе товарищ Сольберг проиграл товарищу Лоэбу 11 с. Лидер Сева.

P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 13 May 2005, 12:31:51 »

Во ДЕЛА ...а кому привет? Едуть все эти граждане...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 13 May 2005, 12:40:06 »

На третьем допе Пётр слил Севе ещё 3 с небольшим секунды. Отставание в аболюте - 12.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 13 May 2005, 12:42:17 »

Без Маркуса и не гонка вовсе. Воюют только двое.
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 42.