Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы для профессионалов  (Прочитано 22535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 10 February 2005, 12:15:35 »

AK-72
Пусть стартуют, они этому классу и отвечают, без лукавства и натяжки. Перед такими монстрами, да в умелых руках, только шляпу сниму...
А "шестерки" пусть в N играют. Почему я до последнего года на шестилетней ездил в N, а они на новых в Р? Кого хотят объехать? Меня, Юру Виноградова на "трешке"?
Так видимо поступают те, кто ищет пути полегче, заранее зная что в N им ничегошеньки не светит.
Короче. Мне в общем-то наплевать, пусть едут если считают это по совести... Поборемся.;) :p
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 10 February 2005, 14:23:38 »

Gena Слова не мальчика, но мужа :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 10 February 2005, 16:49:00 »

Просто у нас всё как-то по русски опять получается. Хотели как лучше, а получилось как всегда. В штатах например есть и фиашные классы (тот же н4) и национальные (группа 5 например, 2wd но 350 лс) а есть ещё такой класс - open class называется - там может ехать всё - в основном это аналог нашей a8, но при соблюдении требований безопасности там и группа б ездит.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #18 : 10 February 2005, 21:39:11 »

AK-72 Жаль.... А то запустить бы Peugeot 205T16 да на "Бугры любви"....
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 10 February 2005, 22:50:09 »

Xsara Fan А чего от такого эксперимента ты ожидаешь?
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 10 February 2005, 22:53:55 »

Запчастей по обочинам ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #21 : 10 February 2005, 23:10:21 »

kisla 777 Не а... Прыжок сразу с первого трамплина на четвертый.... :gigi:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 10 February 2005, 23:11:40 »

А вот интересно. В конце следующего года кардинально поменяется классификация машин в ЧМ. А у нас? И куда все это девать?
jeka3000
Кто - как, в зависимости от кол-ва денег. А уж где эти деньги брать - другой вопрос. Отчасти ответил Гена.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 10 February 2005, 23:56:45 »

Xsara Fan
А потом можно и запчастями пошвыряться. Сразу после приземления - колеса отлетят нафиг:)
R&F
Гость
« Ответ #24 : 11 February 2005, 00:15:10 »

Gena
Кого хотят объехать? Меня, Юру Виноградова на "трешке"?

И меня ё маё !!! :weep:
R&F
Гость
« Ответ #25 : 11 February 2005, 00:28:25 »

Gena
Так видимо поступают те, кто ищет пути полегче, заранее зная что в N им ничегошеньки не светит.
 
Ну а прикольно на любиралли у нас,в питере что то быстро едут.А может у меня штурман 100 кг весил и кр юу он был тоже все меня обогнали :( , поехал я с новой штурман 48 кг и вроде опять 1 место и не знаю как насчёт путей полегче.Моя машина дешевле средней спорт 08 будет , а едет! Правда я недавно вдруг понял почему у меня пока мотор ,кпп и прочее функционирует- я практически больше 5000 об.не кручу,еду всегда посередине - так что Гена пусть едут - твои победы будут весомей - не обогнать чайнику на ВРС мастера на Н ! Или я не прав?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 11 February 2005, 11:01:18 »

R&F
Тебя куда-то кренит...
Я про соответствие а/м тех. требованиям и т.п. А про спортивное мастерство и вес штурманов (Капустин в лучшие времена и поболе 100кг тянул, а резалт был по-любому :p ) это всё лирика.
Есть автомобиль, соответствует N, зачем в Р ехать? :mad: Меня жизнь заставила. Ну не выпускают больше четвертых блоков с поршневой, ставлю от шестерки! И клапан на турбине, да и саму турбину тоже от четверки уже искать замучаешься, а от шахи все есть и не дорого... Если в тихаря ставлю и находят - то мне дисквалификация. А в Р это можно. Так на хрена козе баян?
А им-то что менять?!!! :eek: Новое на старое что ли? Чушь полнейшая. Вот поэтому и возмущаюсь! :(
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 12 February 2005, 00:21:53 »

Xsara Fan А точно.... я забыл, что для группы B другие законы физики и искревленное пространство ;) Маленький слишком был.... :shuffle:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 12 February 2005, 10:39:44 »

А не забить ли нам всем, большОй и толстый болт, на соблюдение регламентов и всяких правил ралли вообще?
Вот по имеющейся у меня инфе, Председатель сам не гнушается посыланием правил участия в раллях, в пешее эротическое путешествие... :insane: Прецедент с "нулём" на Яккиме, тому подтверждение.
А вот выдержка из тех самых правил  Никакой водитель приоритета РАФ и ФИА или водитель, сошедший на этом ралли, не имеет права управлять «нулевым» автомобилем в данном ралли.
Так вот я и думаю. Если можно Председателю, то почему нельзя остальным?!
И пусть кто-то из оргов попробует меня после этого наказать за использование несертифицированных колес для ознакомления на Пено... Пошлю туда же, куда и УСВ послал.
Или может надо твердить себе на ночь - "Что дано Юпитеру, не дано быку"? :spy:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 12 February 2005, 11:01:03 »

Исполнение "вертушки победителя" строго настрого запрещено правилами, в Гуково СВУ её и делал (и припечатался в колесо нивы кстати), нулевым экипажем доезжали Свиридов-Лотко на Ермаке 04 после знаменитой уборки в снех, там же была проведена карусельная гонка до первого регруппинга... Нарушений у нас на самом деле миллион...
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 62.