|
Поскольку до главной мне не добраться, частично попытаюсь удовлетворить ваше любопытство здесь. Итак, планируемая программа выступлений в WRC: - Норвегия - Кипр - Португалия - Италия - Греция - Польша - Испания - Великобритания Также по прежнему планируется несколько гонок чешского чемпионата. Действительно молодежная команда Ситроена будет заявлена в зачет М-2. С комментариями Пентти абсолютно согласен, что и подтвердили наши сравнительные тесты. А если суммировать все сказанное, то, проще говоря, Ситроен - автомобиль более приспособленный к "траекторной" езде (что, собственно говоря, не скрывают и сами ситроеновцы, когда говорят о том, что автомобиль строился "под Лоеба"), в то время, как Форд предполагает, очень грубо говоря, езду с бОльшими скольжениями. На самом деле процесс выбора автомобиля не ограничивался только тестами - Женя провел достаточно много времени на консультациях с различными специалистами, начиная с подвесочников и заканчивая инженерами пилотов. Только после этого было принято окончательное решение по автомобилю и команде. При этом следует отметить, что Ситроен не лучше, а Форд не хуже. Это просто разные автомобили, а еще точнее - автомобили, требующие различного стиля пилотирования. Пилот, имея на данном этапе своей карьеры возможность выбирать, выбрал более приемлимый для себя. В свою очередь это овсе не означает, что этот выбор навсегда. Надеюсь, что этой мыслью я немного ответил и на вопрос: что будет, если поменять автомобили Хирвонена и Лоеба. Да принципиально ничего не должно измениться. Несколько слов о JWRC и PWRC. На мой скромный взгляд вы несколько переоцениваете значение этих серий для попадания в большой WRC. В ралли не существует "лестницы", подобной Ф-1 и безусловно наличие серии. в которой можно вживую увидеть пилота в действии - лучше, чем ничего. Но еще важнее дать молодому пилоту возможность "изучить" трассы ЧМ с наименьшими, исходя из его возможностей, затратами, а если получится - при заводской поддержке, то есть ввести его в "семью", научив работать с инженерами, координаторами и всеми остальными. Согласитесь, что собственно автомобиль здесь вторичен. И команды, по большому счету, оценивают не результат как таковой, а совокупность потенциала и коммуникативных способностей пилота. Никому не нужен "набыченный метеор" или "тормоз-душа компании". Именно поэтому совершенно беспереспективно штурмовать различные чемпионаты и серии до победного конца - весь пар может уйти в гудок и став 10-15-кратным вас будут объезжать те же с-1600, знающие, что подо льдом катка рыбы нет.
|