Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1168285 раз)
0 Пользователей и 79 Гостей просматривают эту тему.
Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #705 : 25 December 2008, 23:16:04 »

Ни куя себе - выстрел  :super:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #706 : 26 December 2008, 07:02:13 »

Мне кажется, что с переходом на С2000+, такой "лавочкой" будет простая категория С2000. Машины С2000 будут максимально похожи на заводские С2000+. Поэтому, скажем, Оливье Кеснель посмотрит на быстрого пилота на обычном супере и скажет, а что если ему поставить "кит" ? Вот так кто нибудь да и окажется за рулем заводской машины. У заводских команд широчайший будет выбор  :).
Наверное будущее за С2000 и С2000+.
Слишком дорогой получится такая "лавочка" для молодежи. Она уже обычные "супера-1600" не тянет, а уж 2000-й в условиях кризиса - и подавно :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #707 : 26 December 2008, 14:00:59 »

Поскольку до главной мне не добраться, частично попытаюсь удовлетворить ваше любопытство здесь. Итак, планируемая программа выступлений в WRC:
- Норвегия
- Кипр
- Португалия
- Италия
- Греция
- Польша
- Испания
- Великобритания
Также по прежнему планируется несколько гонок чешского чемпионата.
Действительно молодежная команда Ситроена будет заявлена в зачет М-2.
С комментариями Пентти абсолютно согласен, что и подтвердили наши сравнительные тесты. А если суммировать все сказанное, то, проще говоря, Ситроен - автомобиль более приспособленный к "траекторной" езде (что, собственно говоря, не скрывают и сами ситроеновцы, когда говорят о том, что автомобиль строился "под Лоеба"), в то время, как Форд предполагает, очень грубо говоря, езду с бОльшими скольжениями. На самом деле процесс выбора автомобиля не ограничивался только тестами - Женя провел достаточно много времени на консультациях с различными специалистами, начиная с подвесочников и заканчивая инженерами пилотов. Только после этого было принято окончательное решение по автомобилю и команде. При этом следует отметить, что Ситроен не лучше, а Форд не хуже. Это просто разные автомобили, а еще точнее - автомобили, требующие различного стиля пилотирования. Пилот, имея на данном этапе своей карьеры возможность выбирать, выбрал более приемлимый для себя. В свою очередь это овсе не означает, что этот выбор навсегда. Надеюсь, что этой мыслью я немного ответил и на вопрос: что будет, если поменять автомобили Хирвонена и Лоеба. Да принципиально ничего не должно измениться.
Несколько слов о JWRC и PWRC. На мой скромный взгляд вы несколько переоцениваете значение этих серий для попадания в большой WRC. В ралли не существует "лестницы", подобной Ф-1 и безусловно наличие серии. в которой можно вживую увидеть пилота в действии - лучше, чем ничего. Но еще важнее дать молодому пилоту возможность "изучить" трассы ЧМ с наименьшими, исходя из его возможностей, затратами, а если получится - при заводской поддержке, то есть ввести его в "семью", научив работать с инженерами, координаторами и всеми остальными. Согласитесь, что собственно автомобиль здесь вторичен. И команды, по большому счету, оценивают не результат как таковой, а совокупность потенциала и коммуникативных способностей пилота. Никому не нужен "набыченный метеор" или "тормоз-душа компании". Именно поэтому совершенно беспереспективно штурмовать различные чемпионаты и серии до победного конца - весь пар может уйти в гудок и став 10-15-кратным вас будут объезжать те же с-1600, знающие, что подо льдом катка рыбы нет.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #708 : 26 December 2008, 15:27:19 »

Борисыч, браво!  :super: Реально один из наиболее емких, интересных и "просто по делу" постов твоих за последнее время!  :super:
Поздравляю вас с выходом на новые высоты!
А объясни плиз - у Ситров что так резко политика поменялась? То они вообще не жаловали частников, то полтора человека таковых было, то тут целую армию развести решили? Это "логичное развитие" или "революционные перемены"? Или просто "техники б/у предыдущего года" поднакопилось? То что Малкольм занимается "насаждением Фокусов" - это-то не первый год, а тут я такой стремительной "ситроенизации" даже не особо ожидал. Ведь "частные" Ситры - тоже никуда не денутся наверняка (если конечно, бюджеты не подкосят, но это другое) - то есть еще 2-3 машины пойдет, не "М"-зачетов.
  Да, кстати - а машина-то какого года планируется, в какой версии?
  И еще мне вчера один общий знакомый классный вопрос-размышление подкинул - а в каких цветах ехать будете? ;) Желто-черное Ситро? ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #709 : 26 December 2008, 15:58:38 »

Да, кстати - а машина-то какого года планируется, в какой версии?

Антох, если вспомнить интервью с "PH-Sport"овскими ребятами, то можно сделать вывод, что машины будут самые свежие.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #710 : 26 December 2008, 16:02:09 »

  И еще мне вчера один общий знакомый классный вопрос-размышление подкинул - а в каких цветах ехать будете? ;) Желто-черное Ситро? ;)

http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1230296433721944/0/ru/

 :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #711 : 26 December 2008, 16:08:45 »

То есть без подколов никак? Буду должен.
Да, политика, по-крайней мере со слов манагеров, действительно поменялась, правда немного не в том ключе, который ты описываешь. М2 сущестоввала и в этом году в виде Раутенбах-Аавва, так что принципиально ничего не меняется. На 6 этапов Ожье деньги дает Total плюс к тому, что он еще и протеже французской федерации. Мера с Аткинсоном - вынужденная для него, хотя его рады будут видеть в команде. Так что скорее "логичное развитие". Да и техники не много накопилось. Сужу об этом хотя бы по тому, что тестовой машиной выступает С-4 2007, а не 2008 года. Машина будет а-ля Лоеб версии начала 2008 года, ибо по другому не возможно по регламенту М-2. Далее, по мере появления новых омологаций, она будет в процессе сезона апгрейдиться и к его концу дойдет до того же уровня, что имеет Лоеб сейчас.
Частникам уходят в основном Ксары. Видел одну для Италии, готовую к отправке.
Скорее всего раскраска на начало сезона будет наша, Е-Артовская, ибо решение мы должны дать до середины января, а с учетом всенародных праздников я не вижу возможности затвердить иное. Другими словами - в раскраске мы вольны как ветер в поле, от красного с белым до желтого с черным.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #712 : 26 December 2008, 16:50:04 »

Спасибо, Леш! Где ты подколы нашел? Подколов не было никаких... Ну а "должен" - так мы с тобой друг у друга в таких "долгах" имхо всю жысть сидеть бум ;)
 Спасибо за ответы. Только кмк - формально-то М2 в этом году не было у Ситра? Не суть, но..
 А вот цвет "свой" оставить - имхо очень здорово бы было! Это уже бренд. Глядишь и Пирелли еще особое доп-внимание обратит ;)
 В интервью на главной от если в интересах команды Женю попросят пропустить Леба, думаю, он не откажет - пацталом!  :super:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #713 : 26 December 2008, 18:49:44 »

Тока что пришла. Леш, привет, поздравляю Женю и команду. И спасибо тебе за очень хорошее объяснение про то, что эти машины сделаны для разного типа пилотирования.
Теперь буду остальное читать.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #714 : 27 December 2008, 10:55:02 »

Алексей Борисович, спасибо за подробные комментарии...  Успехов в следующем сезоне всей команде и пилоту!!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #715 : 28 December 2008, 15:48:52 »

Алексей Борисович, спасибо за подробные комментарии...  Успехов в следующем сезоне всей команде и пилоту!!!
Я бы добавил - пилотам. Ведь Дэйл Москатт тоже никуда из экипажа не денется :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #716 : 28 December 2008, 15:56:51 »

А что наши эстонские друзья скажут о просочившихся в Инет слухах о переходе Урмо Аавы из-под знамен Ситроена в стан Форда?
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #717 : 28 December 2008, 17:47:42 »

Алексей Борисович, спасибо за подробные комментарии...  Успехов в следующем сезоне всей команде и пилоту!!!
Я бы добавил - пилотам. Ведь Дэйл Москатт тоже никуда из экипажа не денется :)

100% правы! не совсем точно выразился  :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #718 : 28 December 2008, 17:54:54 »

А что наши эстонские друзья скажут о просочившихся в Инет слухах о переходе Урмо Аавы из-под знамен Ситроена в стан Форда?

Я бы этим слухам доверял ;) Так что ждем еще и Урмо...
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #719 : 28 December 2008, 18:56:03 »

Тем временем Хенинг Солберг и П-Г Андерсон приняли участие  в Romjulsrally в Норвегии на Skoda Fabia WRC!
Выиграл швед, Хенинг лидировал 4 СУ из 6, но на 5-м сошел.
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 52.