|
А может не так все печально, как это видится из российских кабинетов? Конечно, Антон здесь прав, Продрайв сложно назвать массовкой. Только почему сложно? Потому, что они 5-кратные и два гражданина Великобритании чемпионы Мира именно на их машинах? А что мы имеем сейчас - ведро с гайками, которое в нынешнем виде едва ли научится ездить. С Сузуки вообще отдельная песня. И что лучше - продолжать осваивать этот пепелац за немеренное бабло или сделать шаг назад, как это в свое время сделал Ситроен и, возможно, через год выстрелить, освоив бюджет по назначению? Возможно и нет, но с этим автомобилем и подходом - нет наверняка. И чем плох ход, когда по уши в дерьме будет стоять не заводская команда, а, например, Адапта, когда все (при необходимости и если вдруг Отсберг не окажется быстрее Солберга с Аткинсоном, как это уже бывало) можно будет списать на молодость пилота? А вдруг тот же Матс, свободный от технических обязательств перед Боссом, Рейгером и СТИ вместе взятыми возьмет, да и выстрелит? Тогда и с японцами на следующий год (или, глядишь, в середине 2009) можно будет говорить по-другому. Тем более, доложу я вам, что к пресс-релизу Продрайва существует приложение, не попавшее в открытую печать, говорящее о продолжении исполнения им своих обязательств перед клиентами. Существует и сумма для желающих ехать ЧМ как на S-12, так и на S-14 - дерзайте. И еще. Десятком страниц назад все стонали по поводу того, что ЧМ мол неинтересен и предсказуем в варианте Лоеб-Ситроен. Так чем же плох вариант, когда все возьмут, да и сядут на Ситроены - этакий чемпионат мономарки, слегка (хотя где уж тут слегка при находчивости Уилсона) разбавленный Фордом. Вы ведь все за это ратовали, рассуждая на тему "что же будет, если дать Ситроен Хирвонену, а Субару Лоебу?" Вот мы и приближаемся к заветной цели, а вы о каком-то кризисе ЧМ... А там глядишь и супера по цене сбитого бомбардировщика, упавшего на чугунный мост подтянутся и начнется такая веселуха...
|