Печально, что так, что эдак.
Сейчас пол чемпионата ездить на Фордах, так теперь все сядут и что в этом хорошего?
Хотя опять же все не сядут, надо еще бюджет собрать. И будет у нас половина Раутенбахов, а вторая половина получившая в руки Ситроен или Форд все равно ничего не сделают все с той же четверкой. Ни один пилот М2 не сможет бороться в зачете пилотов с М1, да что зачет, на этапах, а если и случится такое, вас еще могут попросить уступить
А почему печально, так потому что все видели “золотые” (теперь уже) годы WRC (2000-2003) и с тех пор чемпионат покатался по наклонной. Да еще “как назло” пришел Лоеб и все превратилось в смертную тоску.
Нужно было жесткой рукой уравнивать шансы команд, подкармливать слабых, стимулировать приход новых команд, но никто не занимался этим, все только говорили о “снижение расходов” расширяя чемпионат, и в итоге одна за другой команды отваливались и теперь пришли к тому с чего начинали. Естественно очень легко рассуждать сидя на табуретке, но чиновники сидящие в креслах, чем занимались?
Ps Может Хеннинг уступит место Петеру?