Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1167580 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #930 : 02 March 2009, 23:42:14 »


у рс2000 передний привод

зы. как не пытался вспомнить, так и не вспомнил ни одной полнокопытной в ф-кап)))
Для просвещенных http://ford.autosite.com.ua/Ford-Escort-2.0-i-16V-RS-2000-4X4_179_2713_5552_346.html
А здесь история модели http://anyauto.narod.ru/page2_146.htm

не знал, что у рс2000 был пп :smirk:, но точно знаю, что моноприводный рс2000 куда более распространен.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3342.html
и судя по списку конкурентов(http://www.f-cup.fi/cms/pages/osallistujat/sarjaan_2009_ilmoittautuneet/yleinen.php), там явно едут моноприводные форды. на истину не претендую :)
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #931 : 03 March 2009, 00:27:23 »

В принципе, то, что существует полноприводной рс2000 тоже узнал из форума. Но все таки не припоминаю в роликах f-cup полноприводных машин  :)

А вообще, 89 экипажей в заявочном листе - это здорово  :up: И едет же большинство очень быстро и зрелищно.
AP-Racing
Гость
« Ответ #932 : 03 March 2009, 00:30:22 »

Еще можно вспомнить ралли Санкт-Петербург конца девяностых с СУ "Орлиная гора"(как тогда назывался уже и не помню....во как), где первая половина ДОПа была по узкой лыжеролерной трассе, а вторая - по такому хорошему грунтовому слалому среди деревьев с немаленьким ходом
Лесгафта он назывался :) Там еще после стартового прямика (ну мы его так называли) был зачетный выпрыг к правой трешке на подъем с песочком, переходящий в левый 4
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #933 : 03 March 2009, 00:58:52 »

А вообще, 89 экипажей в заявочном листе - это здорово  :up: И едет же большинство очень быстро и зрелищно.
Это только зарегистрированные на получение очков во всей серии. Обычно на гонках F-Cup собирается за 200 экипажей. Как, например, здесь: http://www.tenab.net/v2009/090207l.htm
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #934 : 03 March 2009, 09:18:04 »

Это только зарегистрированные на получение очков во всей серии. Обычно на гонках F-Cup собирается за 200 экипажей. Как, например, здесь: http://www.tenab.net/v2009/090207l.htm

Ну это ваащее обалдеть !  :rotate:
Сколько той Финляндии и сколько машин ! Приехал на один доп и смотришь канал из 241-ой машины  :super:

Кстати, может кто подскажет сколько приблизительно стоят те же БМВ, Вольво, Старлеты в финском кубке ? Или может команды, которые подготавливают эти машины ?
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #935 : 03 March 2009, 12:18:15 »

Кстати, может кто подскажет сколько приблизительно стоят те же БМВ, Вольво, Старлеты в финском кубке ? Или может команды, которые подготавливают эти машины ?

Сколько стоит КОМАНДА?  :lol: Ничего себе у Вас намерения  :cool:
Средняя стоимость авто 10 - 20 тыс. евро. Иногда может достигать и 40, в отдельных случаях  :) Лично не считала, спросила у "местных".
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #936 : 03 March 2009, 12:35:28 »

Ура! Наконец-то финны мне более-менее толково объяснили, что такое Ф-кап и с чем его едят  :)
Те, кто говорил про МОНОПРИВОД были правы  :shuffle: Но... в вышеизложенной дискуссии есть один нюанс  ;)

Итак,
Национальная серия для «всех желающих». Основная идея – минимальный бюджет. Ввиду этого к участию допускались автомобили, на которых закончилась международная омологация не менее 7-ми лет назад (с этого года – меньше, до этого тоже были прецеденты со спецразрешениями). Притом основные требования – монопривод и отсутствие турбины / нагнетателя.

Изначально деление производилось по зачетам:
Yleinen (основной или высший), А-юниоры, В-юниоры.
Каждый зачет подразделялся еще и по объему двигателя: объем до 1600 и свыше 1600
Не так давно появился отдельный женский зачет, зачет для «старшего поколения» (в этом году, например, все, кто родился до 1964 года) и зачет BMW Xtreme

У финнов обязательно соблюдение «рангов», поэтому заявиться в какой-либо зачет «просто так» не получится. Система следующая:
1. Все новички попадают в категорию В-юниоров (этой категории запрещено участвовать в любых соревнованиях, где нужна стенограмма)

2. Как только В-юниор заработал свои 10 очков, то его переводят в категорию А-юниоров (А-юниоры уже могут ездить в других ралли со стенограммой),

3. Далее категория Yleinen – достичь этот высший уровень А-юниор может только после того, как заработал свои 10 очков в своем классе. Имея такую категорию уже можно просить международную лицензию  :D

Феномен принятых к участию заявок от экипажей на полноприводных авто объясняется одним из пунктов правил для группы Ф - что любой полноприводный авто должен быть переделан в привод на одну ось (а какую – выбор участника). Такие машины попадают под «национальную» омологацию в группу Ф.

Лично я на этом и попалась, т.к. Escort Cosworth выпускался только с полным приводом (впрочем, как и некоторые RS 2000, но по списку не угадаешь, какой он 4WD или 2WD) и, видя в заявках такой автомобиль, сделала ложный вывод, раз допущен – значит можно.  :(
Так что заднеприводный Escort RS 2000 это не обман зрения, они существуют!  :gigi:

С этого года к участию в Ф-кап также допускаются автомобили с действующей омологацией по группе N с объемом двигателя до 2000 см. и моноприводом.

Вот. Сильно не бейте. Надеюсь, сойдет за оправдание?  ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #937 : 03 March 2009, 13:01:43 »

Вот. Сильно не бейте. Надеюсь, сойдет за оправдание?  ;)
Огромное спасибо, Маша! То, что я безуспешно пытался понять на протяжении пяти лет, ты объяснила в пять минут!  :beer:
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #938 : 03 March 2009, 13:56:26 »

Спасибо, Маша  :)
Navigator
Гость
« Ответ #939 : 03 March 2009, 15:00:27 »

Musta Kissa  :up: :up: :up:

PS (для модераторов) хорошо бы смайлик "аплодисменты" добавить.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #940 : 03 March 2009, 16:10:28 »

Мадс Остберг и Пер-Гуннар Андерссон заявлены на старт третьего этапа чемпионата Норвегии, Numedalsrally: http://www.numedalsrally.no/startliste_notat/4?use_template=empty

А вот начало итальянского чемпионата получается смазанным - фирменные команды Peugeot, Abarth, Skoda и Ко все-таки бойкотировали ралли Ciocco, и из топ-пилотов там стартует только Ренато Травалья:
http://www.cioccocentromotori.it/eventi/2009_03_rally_ciocco/elenco_iscritti.pdf
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #941 : 03 March 2009, 16:13:06 »

Немного тоже пофлудить придеться.
PS (для модераторов) хорошо бы смайлик "аплодисменты" добавить.
Саныч! А ты его можешь стырить на каком-нибудь другом сайте. Вот например:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #942 : 03 March 2009, 18:20:03 »

Лесгафта он назывался :) Там еще после стартового прямика (ну мы его так называли) был зачетный выпрыг к правой трешке на подъем с песочком, переходящий в левый 4

Точно, Лесгафта!!!!! славные коротыши были :super:
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #943 : 04 March 2009, 00:40:16 »

to Musta Kissa
спасибо  :up:
AP-Racing
Гость
« Ответ #944 : 04 March 2009, 01:23:27 »

Лесгафта он назывался :) Там еще после стартового прямика (ну мы его так называли) был зачетный выпрыг к правой трешке на подъем с песочком, переходящий в левый 4

Точно, Лесгафта!!!!! славные коротыши были :super:

Лесгафта, Роллер, Шалаш - 3 допа на проверку...кхе кхе :))))))))))))))
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 52.