Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1167493 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #945 : 04 March 2009, 12:19:27 »

Средняя стоимость авто 10 - 20 тыс. евро. Иногда может достигать и 40, в отдельных случаях  :) Лично не считала, спросила у "местных".

А вот это немного от лукавого... Точно так же интересовался у местных (кстати - на Эскорт РС2000 переднеприводном) про стоимость. Те сказали просто - "кататься" можно недорого, но если хочешь ЕХАТЬ - то нужно как минимум подвеску, стремящуюся к 10.000 Евро (те же Йолинзы или аналог), мотор - 15.000 Евро. В общем, дословно: "Дешевизна Ф-кап становится мифом, если хочешь реально чего-то добиваться. Чемпионат группы N выходит дешевле". Кстати, как я помню - в итоге они и поехали чемпионат N. Правда, сейчас, как я знаю - не выступают, из-за занятости по работе.
  А так - славненько катали по частной тренировочной лесной петле, километров этак 5, перекрытие - 1 трактор на расчищенном въезде - а далее - только лосей бояться, никто через этот снег не продерется. Был 2003 год.
Navigator
Гость
« Ответ #946 : 04 March 2009, 12:30:13 »

... но если хочешь ЕХАТЬ ...

Вот это ты правильно заметил, все зависит от цели на результат  :up:  Хочешь хороший результат - построй соответствующий авто. А здесь предела фантазий нет, есть только одно ограничение - количество 0-ей после единицы  :D
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #947 : 04 March 2009, 21:47:21 »

to Musta Kissa
Сенькс! Оч. познавательно и доходчиво:-)

 :up: :up: :up:
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #948 : 05 March 2009, 11:16:20 »

А тем временем братья Сольберги решили не скучать между этапами WRC и занялись альтернативными проектами.

Судя по статьям www.motorsport.no Хеннинг подписался на участие в трех этапах ралли-кросса в Норвегии и поедет на Ford Fiesta. Ближайший этап Arvika состоится 16 мая, далее запланированы Тронхейм/Lånke (20 июня) и Strängnäs (25 июля). 
Младший же пока еще раздумывает над таким предложением, и не исключено, что мы увидим очередную дуэль братьев, теперь не только на WRC, но и в ралли-кроссе.

Нерешительность Петра объясняется другим предложением, в этот раз от Oreca, относительно участия в гонках серии "Ле Ман". В общем, рассматривается вариант участия в паре этапов, которые не совпадут с WRC, поскольку приоритет, разумеется, отдается ралли.

А Вы говорите "кризис"  :p до далекой северной Норвегии и семьи Сольбергов он видимо еще не добрался  :gigi:
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #949 : 05 March 2009, 14:52:46 »

Хоть пока и не в WRC, но...
Франсуа Дюваль готовится стартовать в своем домашнем чемпионате :) И скорее всего его первый выезд будет на Супере, но не на Шкоде, как планировалось ранее, а вот на этом:



По результатам тестов, автомобилем он доволен и говорит, что удалось найти подходящие настройки, которые, кстати, совпали с теми, что использовал Лойкс.

Первым этапом Бельгийского чемпионата станет ралли Т.А.С, которое пройдет 10-11 апреля в городе Tielt.
Запланированное на 14-15 марта East Belgian Rally отменено по финансовым причинам.

:gigi: Подменный гарантийный автомобиль концерна VAG ввиду нехватки фабий всем желающим. Что-то странное там на чешском заводе творится  :confused:
UraS
Пользователь
**


Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #950 : 05 March 2009, 16:46:15 »

а кто еще занимаетса фольцами, кроме Rene Georges?
AP-Racing
Гость
« Ответ #951 : 06 March 2009, 04:47:56 »

2 машины у Дугласа Уильямса - в ЮАР
1 у Мариуса Суарта - перекочевала из Австралии в Африку
3 машины используют Фольксваген ЮАР
2 машины Вальдер Моторспорт - обе в Европе, одна с австрийскими номерами, вторая в Бельгии
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #952 : 06 March 2009, 08:17:52 »

Musta Kissa Спасибо)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #953 : 17 March 2009, 16:48:39 »

Современным WRC еще на год продлили жизнь в чемпионате мира. Инфа с fia.com:

In 2010, cars eligible to score points in the Manufacturers’ Championship include the present and future World Rally Cars, and Super 2000 cars.
To reflect a need to further reduce and control costs, the proposed technical regulations for the future World Rally Car have been amended.

For the 2011 and 2012 Championships, the World Rally Car will be based on Super 2000 with the addition of a specified kit restricted to modifications to the bodywork, being removable aerodynamic devices. The car will be subject to specific technical regulations intended to control costs through restrictions on the changing of engines, transmissions and similar components. The maximum 8,500rpm for the engine will be maintained for all World Rally Championship and S2000 cars.

Present World Rally Cars will not be eligible for the Championship from 2011.

From 2013, it is proposed that the World Rally Car will continue to be Super 2000 based with a cost-effective 1.6 litre turbo engine. This is subject to review, based on the specification of the car produced by manufacturers for the mass market.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #954 : 17 March 2009, 18:17:57 »

опять полумеры. Будет еще один тухлый чемпионат, который легко выиграет Лоеб. Надежда, только что Новиков раскатиться...
Интересно, что они придумают чтобы зажать нынешние wrc? Все-таки уравнять их с с2000 сложная задача...

А про ралли Иордании 2010 там ничего не пишут? Ходят слухи, что исключили из календаря...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #955 : 18 March 2009, 07:52:44 »

Писали про регламент еще неделю-полторы назад, а теперь, значит, утвердили. Ну, лишь бы не померло.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #956 : 18 March 2009, 12:11:24 »

Писали про регламент еще неделю-полторы назад, а теперь, значит, утвердили. Ну, лишь бы не померло.
И все-таки я не догоняю пока, как они будут уравнивать шансы WRC и Суперов в "переходном" сезоне-2010. Раньше говорилось о том, что современную технику "придушат", сейчас - уже нет. Непонятно также, что такое future World Rally Cars...
Или введение "суперов" в зачет марок на 2010 год - это просто замануха для новых производителей? Типа, бороться за золото мы вам пока не дадим (Форд и Ситроен пусть померятся напоследок), а вот набирать очки уже позволим :)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #957 : 18 March 2009, 12:25:26 »

И все-таки я не догоняю пока, как они будут уравнивать шансы WRC и Суперов в "переходном" сезоне-2010. Раньше говорилось о том, что современную технику "придушат", сейчас - уже нет. Непонятно также, что такое future World Rally Cars...
Или введение "суперов" в зачет марок на 2010 год - это просто замануха для новых производителей? Типа, бороться за золото мы вам пока не дадим (Форд и Ситроен пусть померятся напоследок), а вот набирать очки уже позволим :)
Никак они уравнивать не будут. Да и нереально это - рестрикторами турбину душить дюже дорого выйдет.
А на следующий год могут заявиться какой-нибудь Abarth с Протоном - пороху чемпионского понюхать  :laugh: И в командном зачете Мунчи обойдут.
А что с группой N? Если турбо к с2000 не прикрутят, то им вполне по силам в 2011 в абсолюте на подиум приехать...
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #958 : 18 March 2009, 12:50:24 »

И все-таки я не догоняю пока, как они будут уравнивать шансы WRC и Суперов в "переходном" сезоне-2010. Раньше говорилось о том, что современную технику "придушат", сейчас - уже нет. Непонятно также, что такое future World Rally Cars...
Легко их уравняют! На ралли Кипра уже тестировали вариант. Все WRC помчат асфальт на грунтовой резине, а грунт и снег на асфальтовой :gigi:  
На самом деле - действительно непонятно  :( Супера 2000 и WRC - это же космос, насколько они далеки.
Видать, не успевают ни форды, ни ситроеновцы подготовить новые S2000 - вот и результат.
Мда...  :confused:

А про ралли Иордании 2010 там ничего не пишут? Ходят слухи, что исключили из календаря...

Ужас!!!  :eek: Слышала, что исключили Россию и Индонезию, но Иорданию-то за что? Были там в прошлом году - очень понравилось. И к организации вроде ни с чьей стороны претензий не было.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #959 : 18 March 2009, 13:34:01 »

Ужас!!!  :eek: Слышала, что исключили Россию и Индонезию, но Иорданию-то за что? Были там в прошлом году - очень понравилось. И к организации вроде ни с чьей стороны претензий не было.
А разве Лоэб с Раутенбахом не были чем-то или кем-то недовольны? :)
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 42.