Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1168404 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1425 : 26 November 2009, 21:59:37 »

Чтобы наконец вернуться к заявленной теме, вот интересные новости про Neste-ралли 2010 года. Со слов руководителя гонки, г-на Махонена, ралли будет трехдневным (четверг-суббота), а его "боевая" дистанция составит лишь немногим более 300 километров. Но самое интересное - "пролог" в четверг, который определит порядок старта в пятницу, будет не на ипподроме в Киллери, а на другом городском спецучастке в Ювяскюля. Неужто в ралли Финляндии возвращается асфальтовый супер-СУ?
AP-Racing
Гость
« Ответ #1426 : 26 November 2009, 22:03:37 »

Чтобы наконец вернуться к заявленной теме, вот интересные новости про Neste-ралли 2010 года. Со слов руководителя гонки, г-на Махонена, ралли будет трехдневным (четверг-суббота), а его "боевая" дистанция составит лишь немногим более 300 километров. Но самое интересное - "пролог" в четверг, который определит порядок старта в пятницу, будет не на ипподроме в Киллери, а на другом городском спецучастке в Ювяскюля. Неужто в ралли Финляндии возвращается асфальтовый супер-СУ?

Лучше бы Онипохью вернули в оригинальном виде
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1427 : 26 November 2009, 22:49:06 »

мдя, читаю я вас и понимаю, что ничего не понимаю и не знаю))
про ф1, конечно, совсем другое дело. :insane:

Вот вы говорите, что сами по лесам гоняетесь, а машину не страшно разбить? или у вас есть команда с бюджетом?
а машины какие, спецовые?
извиняюсь априори за тупые вопросы)
AP-Racing
Гость
« Ответ #1428 : 26 November 2009, 22:52:15 »

мдя, читаю я вас и понимаю, что ничего не понимаю и не знаю))
про ф1, конечно, совсем другое дело. :insane:

Вот вы говорите, что сами по лесам гоняетесь, а машину не страшно разбить? или у вас есть команда с бюджетом?
а машины какие, спецовые?
извиняюсь априори за тупые вопросы)

За других не скажу, а сам...ну о том страшно ли что то разбить думаешь уже в ту секунду когда понимаешь что надо вжаться покрепче в сиденье и смотреть что будет дальше - ибо ты уже ни на что повлиять не можешь...А потом вылезаешь и считаешь бюджет ремонта - если каркас выжил
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1429 : 26 November 2009, 22:58:38 »

А потом вылезаешь и считаешь бюджет ремонта - если каркас выжил
конечно, не дешёвое удовольствие..
автоспорт невероятно дорог.

всё, прекращаю брюзжать, позвольте выразить лишь своё восхищение)
AP-Racing
Гость
« Ответ #1430 : 26 November 2009, 23:01:08 »

Андрей, а есть новости про Кубок ФИА?
В том плане, кто ехать то собирается?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1431 : 27 November 2009, 00:25:57 »

Андрей, а есть новости про Кубок ФИА?
В том плане, кто ехать то собирается?

Ну, кроме двух Фиестоводов (Туохино и Понс) никто ничего официально еще не объявлял. Хотя, предполагаю, что там автоматом будут те из PCWRCшной грядки, кто сделает ставку на Супера.
Navigator
Гость
« Ответ #1432 : 27 November 2009, 14:49:16 »

Неужто в ралли Финляндии возвращается асфальтовый супер-СУ?
Конечно и на грунтовой резине. Шоу еще то будет ! :D
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1433 : 27 November 2009, 18:04:22 »

Ну а как вам новость, что Кими близок к подписанию соглашения с Ситроеном на 13 этапов НА С4 ???!!! :rotate:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1434 : 28 November 2009, 00:58:48 »

Ну а как вам новость, что Кими близок к подписанию соглашения с Ситроеном на 13 этапов НА С4 ???!!! :rotate:

 Ну-ка КЫШ с такими "новостями" в соседний топик!  :lol: :lol: :lol: ;) ;) ;)  Там уже такая "кимофилия" вовсю!  ;)
SergMelit
Новичок
*


Сообщений: 3
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1435 : 01 December 2009, 13:41:01 »

Ну-ка КЫШ с такими "новостями" в соседний топик!  :lol: :lol: :lol: ;) ;) ;)  Там уже такая "кимофилия" вовсю!  ;)
А можно узнать-где это там?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1436 : 01 December 2009, 14:02:52 »

Здрасьте!  :lol: Вон, в "Ликбезе формулиста" - уже сколько страниц накатали! Милейшее общение!  ;)  :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1437 : 03 December 2009, 18:26:33 »

Может кому (особенно АК-72) будет интересно.
Что и следовало доказать, когда некоторые товарищи говорили о том, что N-4 и S-2000 не уживутсяв одном классе, а на них знатоки крошили батон.

Dear Prospective Competitors
 
We trust many of you will have seen the announcement from Rally New Zealand issued this morning (attached).  It explains a number of key revisions to the P-WRC structure for 2010 that will be proposed to the World Motor Sport Council on 11 December. In summary, they are:
 
-       For the 2010 Production car WRC for Drivers (P-WRC), only Group N cars would be eligible.
-       A new S2000 World Rally Championship for Drivers (S-WRC)would be created for 2010.  For this new series, only S2000 cars would be eligible.
-       The P-WRC and S-WRC would be run as separate classifications and each series will crown its own World Champion in 2010.
-       The WRC Cup for Teams (announced in June) will be a classification for team entrants using Super 2000 cars.
-       The Calendar of the P-WRC announced in October is unchanged (see http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2009/Pages/wmsc_211009.aspx#).  Competitors will have to nominate 6 out of 9 events.  The WRC Commission has decided that in 2010 these 6 events should include 2 events outside of Europe.
-       The Calendar of the S-WRC will follow the calendar of the WRC Cup for Teams as announced in October.  Competitors will have to nominate 7 out of 10 events.  The WRC Commission has decided that in 2010 these 7 events should include 2 events outside of Europe.
-       S-WRC Team Entrants that would be interested in the WRC Cup for Teams should complete a separate entry form for the WRC Cup and competitors will have to nominate 7 out of 10 events.  The WRC Cup will count 1-car teams.
-       The calendar for the Junior WRC for Drivers (J-WRC) remains unchanged.  Entrants will have to nominate 5 out of the 6 events on the calendar.   
 
Subject to the approval of the World Motor Sport Council, the regulations and entry forms are expected to be published on the FIA web-site on or around 14 December.  Closing date for entries will be 4 January 2010, although late entries can be accepted at the discretion of the FIA.
 
These changes would be a pro-active step aimed at giving the two classes the best possible footing for a fair sporting contest and come as a quick response to concerns over the growing performance gap between Group N and S2000 cars.  It would also provide stability for those competitors considering ongoing investment in either Group N and/or S2000 cars.  P-WRC will once again be the world’s premier series for Production Cars as it has been since 1987 and S-WRC will be the herald for the next generation of World Rally Cars.   
 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1438 : 03 December 2009, 18:45:59 »

Спасибо за информацию, Алексей Борисович!
Идея по разделению группы N и Суперов, соглашусь, хорошая, но уж как-то по-бабуински она претворяется в жизнь. За два месяца до старта сезона WRC объявить еще одного чемпиона мира - это круто. А если в декабре Всемирный Совет ФИА скажет новому веянию "нет" - то будет еще круче.
Лучше бы эти специалисты родили новый технический регламент на 2011 год, нежели занимались размножением чемпионов. Ибо на выходе рискуем получить из одной полноценной серии, пусть и с перекосами по технике (P-WRC), две неполноценных. А уж что со всем этим беспокойным хозяйством будут делать в 2011 году, я и вовсе думать боюсь...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1439 : 03 December 2009, 19:22:33 »

Спасибо за информацию, Алексей Борисович!
Идея по разделению группы N и Суперов, соглашусь, хорошая, но уж как-то по-бабуински она претворяется в жизнь. За два месяца до старта сезона WRC объявить еще одного чемпиона мира - это круто. А если в декабре Всемирный Совет ФИА скажет новому веянию "нет" - то будет еще круче.

Они, наверное, у РАФа учатся, ведь мы всегда впереди планеты всей и публикуем регламенты и ПРы за месяц до старта и ведь это ФИА тырит у нас техтребования к группе "Р".  ;)
Да и собсно это разделение мало на что влияет, так как ранее же был объявлен Кубок Мира в S-2000, то есть кто думал ехать Мир на суперах, для них ничего не изменилось, разве что с разделением халявы будет поменьше, а вот кто планировал IRC - стоит задуматься еще раз, ведь чемпион Мира он и в Африке чемпион.  А если Совет не утвердит, ну и что, будет обладатель Кубка Мира. У меня бОльшие вопросы вызывает последняя фраза, по поводу "the herald for the next generation of World Rally Cars" - все-таки 1600 или 2000, с турбиной или без? Что-то никак не пойму куда все идет.   
Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 62.