Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1167345 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Svin
гонщик
Новичок
*


Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1860 : 08 July 2010, 21:57:52 »

Да машинка красиво сделана. Но клиренс ИМХО через чур...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1861 : 08 July 2010, 22:23:17 »

Да машинка красиво сделана. Но клиренс ИМХО через чур...

Друзья, не надо путать клиренс и ширину проема колесной арки. Такой вырез, помимо остальных фантазий на тему эстетики и веса, делают для удобства доступа и для того, чтобы в нишах не собиралась грязь. Это как наш УАЗ-Патриот - без табуретки в салон не залезешь (я уже не говорю под капот), а задний редуктор при этом лежит на земле.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1862 : 08 July 2010, 22:36:23 »

Это как наш УАЗ-Патриот - без табуретки в салон не залезешь (я уже не говорю под капот), а задний редуктор при этом лежит на земле.

Леш, ты Патриот Спорт еще не видел - такая же простите за русский "педерсия", только еще и базу укоротили
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1863 : 08 July 2010, 23:46:49 »

Это они для ралли Сафари так задрали её высоко? Так его вроде как отменили давно  :gigi:.  Вроде машинка то не поддомкрачена, на земле стоит.
А вообще ничего так смотрится, с такими колесами и таким высоким клиренсом мне нравится.

Это ж разве "для Сафари"? Ха! Вот это тест-кар "сафарийный", вот это ходы подвески:

Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1864 : 09 July 2010, 00:20:22 »

Это ж разве "для Сафари"? Ха! Вот это тест-кар "сафарийный", вот это ходы подвески:

Эээ, тут машина в крене, не сравнишь :).
А вообще вспоминаю мои любимые машины группы А, там вообще не понимал как у них колеса арки не цепляли, а ходы подвески вообще мизерные в сравнении с теперишними. Но правда смотрелись красиво всё равно.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1865 : 09 July 2010, 03:03:52 »

Эээ, тут машина в крене, не сравнишь :).
А вообще вспоминаю мои любимые машины группы А, там вообще не понимал как у них колеса арки не цепляли, а ходы подвески вообще мизерные в сравнении с теперишними. Но правда смотрелись красиво всё равно.

Ну вот без крена:

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1866 : 10 July 2010, 11:39:29 »

Ну вот без крена:


Хорошо Ситроену, богатый Дакаровский опыт юзают.  :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1867 : 10 July 2010, 16:43:51 »

Хорошо Ситроену, богатый Дакаровский опыт юзают.  :)

В точку! При работе над "сафарийной" версией как раз использовали дакаровский опыт :)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1868 : 11 July 2010, 18:46:18 »

По сообщениям бельгийской прессы в Германии за Форд поедет Дюваль
AP-Racing
Гость
« Ответ #1869 : 11 July 2010, 18:55:12 »

По сообщениям бельгийской прессы в Германии за Форд поедет Дюваль

Отличная новость и давно пора
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1870 : 12 July 2010, 00:52:41 »

По сообщениям бельгийской прессы в Германии за Форд поедет Дюваль
Ну вот, а говорил, что больше не будет =)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1871 : 13 July 2010, 15:26:36 »

Skoda Fabia R2 может получить омологацию уже 1 августа:



В базе 5-ступенчатая секвенталка Sadev и подвеска Reiger.
Мощность - около 190 л.с., что делает чешскую машину прямым конкурентом С2 R2 Max.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1872 : 13 July 2010, 16:03:50 »

Skoda Fabia R2 может получить омологацию уже 1 августа:



В базе 5-ступенчатая секвенталка Sadev и подвеска Reiger.
Мощность - около 190 л.с., что делает чешскую машину прямым конкурентом С2 R2 Max.

Серьезная заявка
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1873 : 13 July 2010, 17:27:39 »

Skoda Fabia R2 может получить омологацию уже 1 августа:



В базе 5-ступенчатая секвенталка Sadev и подвеска Reiger.
Мощность - около 190 л.с., что делает чешскую машину прямым конкурентом С2 R2 Max.

Еще бы знать сколько она в России будет стоить :)
Navigator
Гость
« Ответ #1874 : 13 July 2010, 21:58:57 »

Еще бы знать сколько она в России будет стоить :)
50-60 тыс евро - к бабке не ходи  :smirk:
Страницы: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 92.