Только вот посыл изначально неверный - ведь новая вээрсюха - на базе не просто "Мини", а Mimi Countryman. А теперь смотрим просто хотя бы длины базовых версий:
Mini Countryman - 4108 мм
что будем иметь в качестве баз для остальных "WRC-new" с 2011 года:
Ford Fiesta - 3950
Citroen C3 new - 3941
Что имеем сейчас:
Citroen C4 WRC - 4200 (насколько я помню - это по требованиям, он меньше не может быть)
Ford Focus ST (базовый для примера) - 4362
Так что получается, что как раз Минька - ближе по габаритам к современным вээрце, и уж если кто и склонен к "нанизму" - так это как раз не он, несмотря на свое "геометрически-уменьшительное" название а именно ситрофорды.
) А он на фоне их - переросток и ближе к нынешним WRC (при желании дотянуть 9см бамперами-антикрыльями до 4200 - вполне бы смогли, мы это уже видели с той же Фабией ВРЦ).
Зато у него мотор 1,6 турбо - уже в базе, то есть картина отнюдь не как у остальных - когда берется и строится на полном приводе, которого у модели отродясь не было, с вкрячиванием мотора, которого у нее тоже никогда не было. Понятно, что все это достаточно условно - там от Мини - один шильдик да фары останется (посему про полный привод опять-таки в базе - и акцентировать не хочу, в стоке один полный привод, в ралли - другой), но-таки...