Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Яккима 2005"  (Прочитано 6261 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« : 02 February 2005, 08:56:24 »

Новый тип бесплатной зрительской документации. Электронный зрительский листок с картой, временами спецучастков и информацией по безопасности. Мы не смогли к этой гонке напечатать ни Лукбуки, ни традиционные зрительские листки, организаторы как обычно не заинтересованы в нашей продукции. :(  На сайте все, чем м ы можем в этот раз помочь, готовое к распечатыванию на принтере. Спасибо.
www.rallyrus.spb.ru
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 02 February 2005, 10:15:35 »

Alex Nakhapetov
Во как замечательно, не придеться самому тему начинать...
А заодно уж на месте и Alex Nakhapetov поможет разобраться с некоторыми неувязочками.
А именно. Что-то в списке участников не значатся Новиков-Стребков, хотя об их участии в данном мероприятии было объявлено?

Второй вопрос больше для АК-72 либо для давно здесь не появлявшегося Брусникина. Андреи, а как объяснить появление в списке участников пилота Кожукало на автомобиле Evo VI заявленного как Р-12, если в Предписаниях для класса Р-12 в приложении 9 к КиТТ, в первой строчке черным по-русскому - с начала выпуска модельного ряда которых прошло не менее 7-и лет !!! А если я ничего не путаю, то EvoIV начали выпускать не ранее 1999 года. + 7 лет = ну как минимум 2006. А на дворе 2005. Или я год летаргическим сном проспал? :confused:
Или, что уж совсем невероятно, это автомобиль со всеми комплектующими завода, без любых расширений карты по гр.N и без рестриктора? :eek:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 02 February 2005, 10:18:29 »

Упс... По привычке набил EvoIV, вместо необходимой EvoVI... Но думаю админ поправит? :gigi: :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 02 February 2005, 11:02:12 »

Gena Новиков, равно как Бакай и еще несколько пилотов, опоздал с подачей заявки в установленный организаторами срок, поэтому их фамилии могут появиться только в списке допущенных экипажей, а не в списке заявленных.

Что касается "Р12", то это все же к Брусникину - я под капот Evo VI от Балтзавода не заглядывал. Но если вспомнить, то Федотов тоже в прошлом году ехал на "Яккиме" в "Р12" на "шестерке" без рестриктора и блокировок. Да и в этом сезоне прецедент уже был - Матвеев и его"Лансер" на "Ермаке".
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 02 February 2005, 23:44:52 »

AK-72
Федотов тоже в прошлом году ехал на "Яккиме" в "Р12" на "шестерке" без рестриктора и блокировок. Да и в этом сезоне прецедент уже был - Матвеев и его"Лансер" на "Ермаке".
Ну так я-то о чём! :spy: Мне это и не нравится. Как же с возрастом автомобиля быть? Это для проформы там помечено в первой строке?:(  
дк
Пользователь
**
Сообщений: 63
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 03 February 2005, 05:48:26 »

А че, просто "без рестриктора" (с) можно ?  :insane:   Даже не как тут - с  40 мм ?  Ну вааащее :rolleyes:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 03 February 2005, 12:15:55 »

дк Можно и без рестриктора - Р12 на заре своей юности как раз и создавался для тех, кто взял гражданскую машину, вставил в нее каркас и прочие девайсы для безопасности, и помчал. Только при отсутствии рестриктора весь автомобиль должен быть стандартным - безо всяких расширений по группе N
R&F
Гость
« Ответ #7 : 06 February 2005, 14:41:53 »

Gena


Модификация RS evolution VI, выпускавшаяся с 1999 г. (январь)
Термины и аббревиатуры

Добавить в список сравнения

 
Основные параметры
Тип кузова Sedan
Привод FULL 4WD
Трансмиссия 5 speed manual
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова GF-CP9A-SNDF
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 2598 (~$21600)

А якима в каком месяце шла?
:smirk:

Надо знать историю любимых марок,или ты как некоторые при наличии неограниченного бюджета с радостью бы пересели на субару?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 06 February 2005, 22:19:45 »

R&F
Дядь. :upset: А ты это к чему? :confused:
Я говорил о том, что с начала выпуска этого модельного ряда (EvoVI), далеко еще не 7 лет прошло. Далее отсылаю (заметь, не посылаю... :lol:) к приложению №9 к КиТТ... Ферхштейн? ;)
А тут получается, покупай новую продрайвовскую Субару, ставь чего хошь, объявляй себя Р-12 и вперед... :insane: Глупо как-то получается... Не кажется? :confused:
дк
Пользователь
**
Сообщений: 63
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 07 February 2005, 09:00:19 »

R&F   А чё это ты на Генку наехал-то ?? :confused: Безосновательно, причем..

А про Субару он уже озвучивал, свой опыт и отношение к сабжекту.. в чем я с ним солидарен, кстати :beer:
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 33.