|
Мне с вас смешно. Игорь - если я правильно понял, Вы водитель Вольво. Ваших фоток - с каждой гонки. Только это не я плохо снимаю, а Вы что-то на трамплинах не прыгаете, боком только по прямой машину ловите, в поворотик аккуратненько... Я не дизайнер, хотя и этой профессией владею, считаю, рисовать просвет между машиной и дорогой не по понятиям, так, картинку по приколу сделать только если. Кстати, я не скрываю ни одной своей координаты, странно, что если Вам нужны фотографии, Вы не обратились. Но - не имею права навязываться. Оля. Успокойся ради Бога. Ты не до конца дочитала предложение, на которое ссылаешься. Я обращался к тебе, а говорил О САЙТЕ, я прекрасно знаю, что у тебя сайта нет - ты пытаешься обидеться на меня за кого-то, кого я приводил в пример? Странно, не вижу логики. Лига. Ты поняла все правильно. Профессионал - это тот, кто ложится спать с мыслями о работе (в данном случае - ралли), просыпается с мыслями о ралли, и снятся ему повороты, трамплины и броды. На лбу ни у кого информации нет, каждый принимает решения и несет ответственность за принятые решения САМ. Андрей. Ссылка в конфе - это никакая не реклама. Особенно, если доводится до сведения общественности важная и полезная информация. Иначе, какой смысл иметь в двадцати пяти местах один и тот же документ. Где логика? Если говорить о рекламе - то размещение рекламы это продукт, который хотят продать владельцы рекламных мест. Сделайте мне предложение, сформулируйте пакет, попросите деньги за ТОВАР, и если я соглашусь, то я заставлю эти деньги отработать. О какой рекламе можно говорить на сайтах, которые могут - РАЗ - и на три дня исчезнуть (безличностно)? Это как будто кто-то взял и унес рекламный мега-столб с Ленинградского шоссе. Это не стоит денег. 2ВСЕ. Готов и мееедленно едет в Пено третий номер раллийного журнала. Революционный, полноцвет сделали. Ну это так, кому надо. Всем спасибо за внимание. Мы уехали.
|