Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрим-тим  (Прочитано 34082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Летучий Коцык
Постоялец
***


Сообщений: 203
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 06 October 2005, 19:41:01 »

C пивом покатит ;)
Fiero
Новичок
*


Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 07 October 2005, 19:31:02 »

То, что Маркус отрывается от Леба на прямиках, еще ничего не значит. В гонках (любых) побеждает тот, кто быстро едет в поворотах. А Лоеб в поворотах почти всегда на любом покрытии едет по-кольцевому, то есть быстрее всех остальных. Так что в дуэли Маркус vs Себ на любом дырчике я бы поставил все же на Себа :-) Кстати, гражданский С4 - это больше Пежо 307, чем Ситроен. Поэтому у Маркуса не должно быть проблем с адаптацией. :-)

Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 10 October 2005, 16:34:12 »

хе хе, а вот и не получился "дрим-тим" :gigi:
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 10 October 2005, 20:58:16 »

хе хе, а вот и не получился "дрим-тим"
Очень жаль... :(  Интересно было бы сравнить результаты Маркуса и Себа на равной технике!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #19 : 10 October 2005, 22:54:39 »

Liga Хм, не смешно, блин! Теперь ежели "дрим-тима" не будет, то вариантов трудоустройства у Гардемайстера, Кресты, Дюваля, Солы, Хирвонена и т.д. остается ноль целых фиг десятых....
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 11 October 2005, 10:57:38 »

Xsara Fan - посмею напомнить, что Ford не огласил весь список, т.е. не названо имя второго и третьего пилота... Я тоже очень надеюсь, что Гардемейстар останется в голубом овале, хотя, ничего ТАКОГО в этом сезоне не показал, но ето можно списать на незнакомую машыну, но с другой стороны - Ford самая универсальная машына в отличии от Citroen или Peugeot, которые явно сделаны под одного пилота.

И не один из названных молодых не явлается ТАКОЙ звездой, чтобы быть первым пилотим в команде... IMHO. Дюваль из них самый перспективный, особенно, когда начал ехать с Сметсом. Креста? В среднем быстрый пилот, но я бы его не назвала чемпионом будущего... Хирвонен - маловато стабильности. TOP 3 и авария? TOP 3 и авария?
WRC
Гость
« Ответ #21 : 11 October 2005, 11:32:21 »

Liga
Да Херве не поймешь...Вроде как и быстрый,когда доказывает...А когда на субаровском попечение был не сильно то и блистал...Креста...Чего то блекленько все так...Хотя в заводскую тоже попасть надо уметь...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #22 : 11 October 2005, 11:43:41 »

Liga "Второго и третьего"... а в отношении Форда справедливо говорить и о "седмом и восьмом"! Только вот идти вышеперечисленным пилотам в незаводские в 2006 году явно неохота. Я не говорю про Вармбольда с Перес Компаном - им в кайф "лишь бы ездить", а вот остальным...

"И не один из названных молодых не явлается ТАКОЙ звездой, чтобы быть первым пилотим в команде..." прошу прощения, а кем был Маркус Гронхольм, когда его позвали в Peugeot? Вот статистика:

65 место в 1993 году, 1 очко
19 место в 1994 году, 8 очков
10 место в 1996 году, 14 очков
12 место в 1997 году, 5 очков
16 место в 1998 году, 2 очка

А тот же Хирвонен в этом году (кстати) два пятых места имеет (Акрополис на незаводской машине и Финляндия).
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 11 October 2005, 12:10:56 »

Xsara Fan  - ой, ну ладно! Кем был Мартин до Ford, кем был Маккинен до Mitsubishi... и так до бесконечности. У всех был период доказания, а Хирвонен (впрочем как и Аткинсон) почто сразу получили кресло в Subaru. Есть выдающийся и просто хорошие пилоты... Вот не вижу в Хирвонене пока этой искры чемпиона... Дюваль как-то больше на это подходит, хотя мне лично он меньше симпатичен чем светлый, простой финн Хирвонен. :)

И что не маловажно - даже самый многоообещающий молодой талант сегодня должен иметь спонсора... Без Estonian Oil Sservice Мартин ехал бы себе на чемпионате Эстонии может с выездом на WRC раз в году... :p

Охота - не охота, кто их спрашивает... Жестоко, но таков сегодня автоспорт - одним талантом не оделаешся :(
Xsara Fan
Гость
« Ответ #24 : 11 October 2005, 12:29:09 »

Liga Вот об этом я и говорю! Все когда-то были молодыми и неопытными. А что касается "кем был Мартин до Ford, кем был Маккинен до Mitsubishi", то мне подобное сравнение кажется неверным. ИМХО у Мартина-то как раз "искры чемпиона" и нет. Повторяю - СУГУБО ИМХО.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 11 October 2005, 12:45:57 »

Liga Мяртин до форда был заводским пилотом субару.
А до субару он на  частном авто несколько раз приезжал в мировую шестёрку,  причём напомню, тогда и заводских команд было больше и в командах по три машины ехали. При том это было время когда к 206 пыжу никто и близко подъехать не мог.  
WRC
Гость
« Ответ #26 : 11 October 2005, 20:00:59 »

Ларенс
Согласен абсолюно....начет доездов в 6-ке....
Xsara Fan
Зря ты так про Марко,все таки едет пацан и ежет нехило....Интересно что бы было если бы он в Форде остался...НО видать Мальком тока рассказывать умеет про продвижение талантов "молодых"....
G V
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 12 October 2005, 10:13:58 »

интересно, а кто теперь в пару к Лоебу будет?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #28 : 12 October 2005, 10:56:39 »

WRC Ну вот не вижу я в нем чемпиона. И изначально не видел. Вот Лоеб, Сольберг - это да. Из "на будущее" - поставлю на Хирвонена и Дюваля. А у Форда сейчас период "между прошлым и будущим", поэтому Маркко скорее всего в этом сезоне не звездил бы...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 12 October 2005, 11:22:21 »

Следующий сезон у Маррко так-же выпадет. Во первых неизвестно как сложится работа с новым штурманом, которого также пока нет.  А во вторых, и это пожалуй самое главное,  им придётся писать новые стенограммы на все этапы. А там только один проезд запись, другой проверка и всё. А ехать "на все деньги" по непроверенной в боевом режиме стенограмме сложновато будет. А конкуренты лишь немного правят уже вылизанные и проверенные в боевом режиме стенограммы.  Из года в год меняется только небольшой процент трассы.
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 82.