Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пено-05  (Прочитано 72765 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 23 February 2005, 10:42:25 »

Alex Nakhapetov Щаз посмотрю. Если чего надо - пиши, мыло, кажется, есть. Или звони.
R&F
Гость
« Ответ #121 : 23 February 2005, 11:01:17 »

Ты Гена любитель полетать да попрыгать!
там трамплина то не видно поди без амортиков раскачало;)  так наверно с кочки и на финиш - новое оружие побед:up: А муркасы на ВРСи понять ничё не могут:gigi:
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 23 February 2005, 12:37:43 »

Ларенс ...:gigi: :gigi: Нее,допы обещают сделать хорошие!!!;) Так что...милости просим!!!:)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 23 February 2005, 19:13:01 »

А Гена обещал поделиться впечатлениями и зажал...
дк
Пользователь
**
Сообщений: 63
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 23 February 2005, 19:23:48 »

Ларенс  Ему не до нас, в Карелию собираецца ;)
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 23 February 2005, 19:27:17 »

Ларенс, между прочим кто-то тоже мог бы поделиться впечатлениями!.. :shuffle: ;)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 23 February 2005, 21:40:13 »

Ларенс камень...он и в дождь..камень:gigi: :gigi:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 23 February 2005, 22:00:36 »

Ларенс Сергей. Так выглядят горные дороги под Новороссийском во время дождя..
http://www.rostov.ru/947056/rp_photo_tab?photo_uid=pic_964259 ( я стою на дороге, а справа ручеёчек, именно ручеёк, уже глубиной в 2.5 метра)
http://www.rostov.ru/947056/rp_photo_tab?photo_uid=pic_964252
http://www.rostov.ru/947056/rp_photo_tab?photo_uid=pic_964235
Но такое бывает 1 раз в 100 лет!:D
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 23 February 2005, 22:59:37 »

По большому счету,сильный дождь может испортить только СУ Глебовский(Виноградный)... и то только в середине!!!А остальные допы...Грунт как грунт ничего особенного...!;)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 23 February 2005, 23:10:27 »

nvrsk Не согласен. Весь Глебовский практически каменный. Дождь смоет пыль и будет чистый камень. Хуже в Раевской:(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 23 February 2005, 23:11:08 »

Ладно наезжать-то, надо технику восстанавливать, но вот мои впечатления о Пено-05.
Начало вы уже помните. За три дня до отъезда орги вывесили в инете регламент для ознакомления, в котором говорилось про запрет тренировочной резины на ознакомлении… Пришлось в пожарном порядке искать еще денег и покупать стандартный Бридж WT-14 205/65-15, который сами понимаете, не даром нам отдали. Но тем не менее, машина уехала в Пено полностью исправная и готовая к ознакомлению с дистанцией международной гонки, этапа Чемпионата России по классическому ралли. Рекомендую это запомнить, мы готовились даже не к рейдам, а уж тем более не к трофи.
Едем знакомиться. На встречу со старта первого допа едет тренировочная Волга Еремина. Не пустили на трассу на тренировочных колесах. Еремин со штурманом садятся на заднее сидение в Волгу однокомандников и в таком раскладе начинают пропись.
Первое, что поразило, это новый перегон с первого же допа. Не поддается описанию то количество «теплых» слов, а тем более мыслей, которые выплёскивались наружу при попытке проехать первые сотни метров по лесовозной дороге, а скорее просто тропе, вытоптанной охотниками и обозначенной на карте пунктиром… Стандартный полноприводный Галант, благо, что был оснащен защитой двигателя от боевого Лансера, иначе просто хана поддону, гофре, приемной трубе и т.п. Первая потеря выразилась в разбитом напрочь родном галантовском противотуманнике установленном в бампере на штатном месте. Просто по прямой пытался переехать очередной «бугорок» на этой «дороге». Машина несколько эксклюзивная, если помните, стоимость потери около 170$. При преодолении этого препятствия Галант сел на брюхо. Стаскивал подъехавший позади Матюхин на Субаре. Перебрались с трудом, подождали следующего на всякий случай, может тащить придется, но машина с трудом прошла сама, поехали дальше, дорога-то без возможности обгона, в один скребок прочищена… Еще тогда подумалось, каково же будет задержавшимся после допа (колесо менял например), чтоб на этом участке успеть на следующее КВ в свою минуту!
А позади оказались гости украинцы. Им «повезло» еще больше – разбитый интеркулер 8 эволюции и еще более глубокая посадка. Все встали минут на 20, не меньше. 8-ку потом долго ремонтировали. Далее народ начал городить переправы из откуда-то притащенных досок.
Тем временем мы продолжали пробираться этим перегоном. На съезде с очередного «бугорка» здорово помяли бак, он у полноприводной версии за задним редуктором висит и сохранить его не было никакой возможности. После оказалось, что прижали насос, и машина стала здорово сбоить на высоких нагрузках. Видимо на следующий год на машину ознакомления надо будет ставить безопасный бак в багажник, хотя это запрещено правилами.
Но двигаемся далее. Следующим был красивый тюневой глушак. Причина та же, что и у бака…
Наконец выбрались. Настроение – будто тебе взяли и нахамили на ровном месте ни за что, ни про что. А ведь в прошлые годы ехали километров 5-6 по нормальной дороге через деревеньку с магазином. Детишки ручками махали, бабушки поглядывали из-за заборов… Всё было классно. Так на хрена всё было так измордовано? Ради 7 км добавленных к допу?! Люди денег оставили на этом перегоне, тысячами долларов измерять можно!
Но, пишем дальше. Тут (2 и 3 доп) всё в ажуре, ровно, чисто, широко.
Приехали на парную трассу. Пишем. Где-то в серединке, спокойно заезжаю на трамплин. Скорость км 30-40. И вдруг с ужасом вижу, что трамплин оканчивается ступенькой высотой см 80!… Галант падает на передний бампер. Загибаем защиту, сдвигаем наверх интеркулер в бампере, треснуло лобовое стекло! Забавно, не правда ли? А что, на старте не могли всех предупреждать, что есть места, где на тормозе сползать надо, иначе машинам ознакомления хана. Не у всех ведь, как у Успенского есть WRX по гр. N для ознакомления!!!
Но и его бог предупредил. При повторном проезде по парной трассе лицезреем самогО далеко за снежным бруствером. Из машины не выходит, тока окошко открыл и командует механурами… Им на подмогу еще и джип против шерсти приехал… Я с трассы съехал, пешочком вернулся к его авто и спрашиваю, что мол за хрень такая, на какие деньги мне теперь машину-то восстанавливать? Не понравился ему вопрос. Бурчит, типа я сам как и вы, в том же положении, выступаю как гонщик… Вон, говорит, на джипе начальник дистанции, к нему давай с вопросами. Ну а с начальника и взятки гладки. Давайте говорит, в нарушение всех правил по ралли дубасте обратно пол допа против шерсти, тока поаккуратнее валяйте… И никаких тебе расписаний, никакого конвоя… Лафа!
Ладно. Заехали в сервисную зону, заправились. Глядь, Успенского вынули. Влетает в сервис, машину механерам, сам вжик в кемпер, кушать видимо. И тут мне захотелось подъехать поближе, взглянуть на его шинки с буквой Е в кружочке, или на край с индексом РСТ. Подъезжаю, выхожу, смотрю и… правильно. Хрен нам всем по всей роже. Председателю можно то, чего нельзя всем смертным. Пирельки с тренировочным шипом!
Пообщался с механиками, те с неба инфу имеют, типа, за это нарушение - штраф, так УСВ не бедный, заплатит. Не говорю, братцы, читаем регламент. А там русским по белому – отказ в ознакомлении… Так нет у нас, типа, других колёсиев… мол, теперь-то уж что? А теперь, говорю, как Еремин, назад могу посадить, и прокатить по трассе!
Отъехали в сторонку, расположились на багажнике в бутербродами, обедаем… Смотрим, механики в кемпер. А после достают из технички стандартные колесики и прикручивают к Субарику…
Но в Серёге я разочаровался. Раньше защищал как-то, считал, что народ волну гонит… А тут как водичкой холодной, если не сказать помоями, окатили. С совестью видать всё ж проблемы. Или об этом не принято, когда на кону победа на родной гонке?
Далее были 2 дня гонки. Хотя и здесь не обошлось без накладок. Расстановка стартовой ведомости на первый день вызывала, мягко говоря, недоумение у многих. Всё подтвердилось на гонке. Как можно ставить впереди заведомо более слабые экипажи, когда первый же доп 30км?! Я догнал стартовавшую впереди Тойоту отпустил педальку газа и ехал за ней последние км 3-4 без возможности обогнать в снежной пыли. Так и привез им 54 сек. А они в свою очередь почти догнали стартовавшую впереди Субару… Это нормально? Мой-то резалт был бы гораздо лучше если б стартовал впереди. А уж что творилось позади… По словам некоторых участников обгоняли по 2-3 машины на этом допе. И так теперь весь Чемпионат?
У меня не всё ладилось и по гонке. Тяжело было и штурману, который справа ехал вааще впервые. Раньше только пилотом. Но, тем не менее, потихоньку свыкались, я с новыми настройками компьютера Аутроник и подвеской DMS, т.е. практически другой машиной, а Сергей с тонкостями моей стенограммы. Резина Лаппи шашка на 15 явно проигрывала ассиметричному Михелю на 16… Но после первого дня мы оставались 16 в абсолюте и 1 в Р-12. На первой секции второго дня сильно старались не прибавлять, чтоб гарантированно быть на финише. Решили прибавить на 3 секции и тут… слетел шланг подающий давление на мап-сенсор, меряющий абсолютное давление во впускном ресивере… Машина смогла ехать только при 10% дросселя со скоростью 80-90 км в час. И так 10км… Нас обогнали Алясов и Горлашкин. Проиграли сами себе более 2 с половиной минут. А на финише… да-да, та самая «сказочная» перегонная дорога. Мы пропустили, пока исправлялись, 5 машин! Их надо было обгонять… Спасибо вам организаторы, век не забуду и еще внуков пугать стану тем перегоном…
Гонку вроде закончили без сильных повреждений. Сильно помят зад правого порога (на том перегоне) и загнута шаровая на переднем правом рычаге (на парной гонке, об свалившийся с бруствера замерзший ком земли). По сравнению с Галантом – пара пустяков.
Слава Богу, остались 18 в абсолюте и 1 в классе.
Всего три часа ждали в мокрых от пота комбинезонах награждения. Они успели высохнуть, а может вымерзнуть. Жаль тех, кто ждал, но просто за компанию, т.к. приехал не в призах. ЗП распускали только после окончания всех церемоний. Нам можно сказать повезло, т.к. машину забрали на вскрытие, то мы не стали ждать после получения кубков, уехали к месту вскрытия и в гостиницу. Остальным ждать пришлось дольше.
Но тем не менее, гонка как всегда понравилась допами, быстротой проведения, малым количеством допов.
На этом пока остановлюсь. Устал стучать по клавишам.
Смайлики расставьте, плиз, сами, по настроению. Мне лень, т.к. набирал в Ворде.
;)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 23 February 2005, 23:25:51 »

Gena Ещё раз ПОЗДРАВЛЕНИЯ :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 23 February 2005, 23:27:08 »

Игорь WRX
С помятым баком, разбитым противотуманником и лобовым? :laugh:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 23 February 2005, 23:32:57 »

Gena Это только железо. Несгораемый банк.....это банк памяти!
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 24 February 2005, 01:01:28 »

Игорь WRX Вот насчет Раевской спорить не буду т.к проехался чуть-чуть и то с финиша,со стороны Натухаевской..!:shuffle:
Gena Дааа...!!!!Чернуха какая творится!!!:(
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.