CSR Самое страшное и обидное в разговоре, на мой выпуклый взгляд - быть неверно понятым или неправильно истолкованым. Свидетельством чего во всей красе выглядит Ваше мне письмо-контраргумент. Во-первых, в отличие от многих спорщиков вообще и здесь в частности я не пытаюсь принять чью-либо позицию и сторону, автоматически назвав бредом все то, что приводит в качестве аргументов своей точки зрения другая сторона. В абсолютном своем значении мне равнобедренно по боку (в хорошем смысле этого слова!) и Успенский, и Щукин, и Домаев с Жигуновым, и Шиферсон с Бунеевым, и Вы, и Дядя Фёдор - сам породил, сам и убью!
\"Но , если уж говорить правду , то говорить ее до конца и всю. Саксик - это\" стандартный автомобиль , а гр.N из него - это тоже практически стандартный автомобиль с кучей железных труб внутри.\" - именно об этом я и говорил, если вы внимательно прочитаете еще раз тот громоздкий пост, который повис тут двумя этажами выше.
\"По вашей логике начинать гонять детям надо как минимум с WRC и только тогда можно вырасти.\" - Абсолютная хрень. Не знаю, зачем мне приписывать чужую логику, даже не попытавшись понять мою. Нет. Детям нужно начинать с картинга. В худшем случае (как Каменский или Тюрюмин с Мове) - с прокатного, в лучшем - с профессионального, дорогого и с тренером. У бедных потом все равно увы ничего путнего не получается). Потом ДЕТЯМ НАЧИНАТЬ ГОНЯТЬ хорошо бы в моносериях, относительно доступных родителям с точки зрения финансов (совсем дешево все равно ничего не получается - бабло всегда побеждает зло!..
) Как в картинге, кольце и кроссе, так и (к 18 годам, когда уже можно получить права и выезжать на дороги общего пользования) - в ралли. А потом быстрой и качественной ездой ОТ СТАРТА ДО ФИНИША завоевывать себе право быть приглашенным на тесты за руль группы N, группы А, Super 1600 и (если судьбе, Богу и маркетингу будет угодно) - как это ни странно может для Вас прозвучать - WRC. Частного ли, заводского ли - кому как картинг ляжет
Заметьте - это мы говорим О ДЕТЯХ. Однако в Кубке Ситроен нету детей и пока никогда не было, если мне память ни с кем сейчас не изменяет. Я переживал о том, что тот продукт, который был предложен и озвучен в момент своего появления и то, во что езда на нем выливается и превращается сейчас - не совсем одно и то же. И развитие продукта этого пошло не вверх, к столь любимым Вами и мной детям и первым пробам раллийного пера (может даже как реальная альтернатива бестолковым российским ралли третьей категории) - а в сторону неразумного удорожания содержания и эксплуатации этого плохого гоночного автомобиля с целью ликвидации его детских стандартных болезней и повадок и постепенного приближенгия его (и по езде, и, как следствие - по цене!) сначала к \"N+\", а потом - насколько хватит воды \"Шишкин лес\"...
В чем еще вы хотите меня неправильно трактовать? С детьми хотя бы тезисно разобрались?
\"Представляете ,эти идиоты-гонщики в европе, на говняных , нерулящихся и плохо прыгающих французских авто , которые начинали либо с пежо или рено , а некоторые - и с саксика - так ничему и не научились\" - Зря вы так про этих гонщиков в Европе. И машины их гомняными я не называл. Плохой гоночный - не гомняный, а плохой гоночный. Мико Хирвонен, которого мы с друзьями засекли на Несте ралли пару лет тому назад, мчал быстрее Саулюса Гирдаускаса на Рено. Клио. СУПЕР 1600, если Вас это интересует. Лёб тоже недолго ехал на группе N и стал чемпионом мира В СУПЕР 1600. Не надо рассказывать, как по молочным рекам вдоль кисельных берегов носятся на стандартных дровах идиоты-гонщики в Европе и сами собой постепенно превращаются в мировых пилотов эктра-класса и лидеров заводских команд (на ВРЦ, если Вас это интересует).
Фо Франции (если Вас это действительно интересует) проводятся асфальтовый и гравийный чемпионаты. Гравийный по статусу и качеству значительно уступает асфальтовому, поэтому среди французов так много асфальтовых спецов и так мало (практически ни одного за всю историю) универсального пилота, способного бороться за весь чемпионат. Лёб - самородок (поздний, замечу, как для спортивного водителя и не прошедший ни одной из тех ступенек в детском спорте, о которых мы с Вами пару слов уже говорили), да и то не чистый француз, а без тридцати километров немец!
И Себастьян - не выскочка (я про него такую хырню нето что сказать, подумать бы не смог!), а уникальное явление природы, которое время от времени она (природа вместе с мамой) дарит миру и оно (явление) чудом попадает в нужное место в нужное время. Такими же были Тацио Нуволари, Рудольф Карачиола, Симо Лампинен, Агостини, Росси, Тимо Салонен, Стиг Блумквист, Томи Мякинен, Колин Макрей, Вальтер Рёрль (выпускник духовной семинарии и водитель архиепископа Баварского, если Вас это интересует)
\"А \"азы быстрой езды\" на Ситроене в России - дело бесмысленное\" - Нет. Я такого тоже не говорил. Я вроде как ляпнул \"Можно с пользой для дальнейшей карьеры разве что поработать со стенограммой и поупражняться в езде на слух\" На мой взгляд это и есть АЗЫ быстрой езды в ралли. По поводу десятых мест в абсолюте много полемизировать не буду. Скажу только, что если N-групповые Саксо едут \"10-ми в абсолюте , раздвигая добрую половину \"нормальных\"полноприводных\" - грош цена этим плохим полноприводным водителям на нормальных полноприводных автомобилях, которых может объехать \"ведро с болтами\" по сравнению с полноприводной группой N. Без обид. Но стандартный недорогой парусник не может быть быстрее серьезно подготовленной моторной лодки. При условии что моторкой управляет человек, имеющий хоть начальные представления о навигации. Да и так уж сильно много десятых Ситроенчиков среди второй пятерки я сразу и не вспомню. Сколько народу-то послетало с дороги, када они в десятке приезжали?
Да Саксик недорогой , слабо подготовленный - но уж он точно не гр.А и не Супер и ждать от этой машины особо нечего - совершенно с Вами согласен.
Не знаю , откуда у вас такой большой опыт эксплуатации спортивного (именно спортивного) С2 , но группа А вас должна была приятно удивить. - за что боролись, на то и напоролись. На группе А не ездил, но уверен, что она бы меня приятно удивила, как приятно удивляли в све время Косворты группы А по сравнению с Лянчами группы N - чего уж тут удивительного в том, что она бы меня удивила? Ни секундочки в этом не сомневаюсь. А по поводу возможности эксплуатации \"именно спортивного\" С2 скажу честно - НА СПОРТИВНОМ С2 НЕ ЕЗДИЛ. Ездил на гражданских. Не очень много, но достаточно чтобы понять, что это за машина. Почти 12 секунд до сотни, 400 метров еле-еле из 18-ти, максималка 180, тормозной путь 100-0 больше 40 метров ( и это лёгонький VTR 1,6, а не какая-нибудь S4 кватро/универсал) И по работе своей, имея возможность сравнить стандартный Саксо со спортвным Саксо группы N я могу ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАТЬ, каким будет С2 группы N. Лучше Саксо ровно настолько, насколько стандартный С2 лучше \"гуляльного\" Саксо из автосалона. Буду рад, если ошибаюсь сильно, но мне уже много лет платят нормальные деньги именно за то, что \"Акелло\" исчо ни разу не промахнулса.
\"А то, что ВАЗ , если в него вложить 20000 евро , станет лучше Саксика мог написать только человек , видящий ралли только со стороны\" - насколько я знаю, двенадцатый ВАЗ Супер 1600, как у Никоненко или хохла Горбаня, стоит практически те же 20000 евро. И при грамотной езде в хлам разрывать должен стандартный Саксо за те же деньги (по крайней мере Никоненко в десятке я встречал действительно часто и по его езде и езде машины могу понять, почему и как он зимой впереди двух третей полного привода). Извините, что видел Ваши ралли только со стороны. Но на законы физики и логику развития спорта это в принципе никак повлиять не может.
\"...в развитие вашей мысли - полное говно все многолапые по N и все гонщики на них едут в тупик , потому что WRC в сто раз мощнее , прыгает правильно , да и поворачивает тоже ... Очень интересная мысль - ну и дураки же мы все!?...\" - Позвольте с Вами не согласиться - это развитие какой-то Вашей мысли, а не моей. Гонщики, которые в сто сорок второй раз пытаются выиграть у Жигунова чемпионат России в группе N идут в тупик вне зависимости от того, на чем они в него едут - эта мысль понятна? Нет, WRC не мощнее группы N. Те же 300 сил с двух турболитров. Момента побольше, программы всякие на трансмиссию и подвеску, кевлар-карбон в сидухах и тормозах и т.п.е... Дороже - да. Но я и не призывал к тому, чтобы в российском чемпионате их ехало 20 - на Мире сейчас не всегда такое увилишь!
Я говорил о том, что БОЛЕЛЬЩИКИ в Гуково, Карелии, Пено и где-бы то ни было еще, много потеряли от того, что не видят и не слышат ВРЦ собственными глазами. Что гонщик должен расти и стремиться к совершенству. От машины к машине. От класса к классу. От Карелии к Курземе. От России к Европе. От Европы к миру. От Васина к Тьери. От Щукина к Гристу. От чемпионата к чемпионату. ЭТО ВСЕ Я ГОВОРИЛ О ЛЮДЯХ И КОМАНДАХ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ГОНКИ СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ И НИХРЕНА ВЖИЗНИ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ, НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ. Если Саксик или стандартный С2 - твой первый гончий автомобиль - это просто супер! При тех условиях, которые были в первый сезон, а не сейчас. Когда действительно было относительно недорого, много народу на одинаковой технике и ты реально мог понять, что везут тебе потому что ты еще чего-то не умеешь, а не потому что у лидеров мотор три литра. Сейчас эта идея уже не работает и Ситроен стал просто одним из недешевых (но красивых! :-) )классов чемпионата России по ралли. Именно по этому поводу я и переживал несколькими сообщениями раньше, не так ли?
Если бизнесмен хочет много лет кататься в одном классе и в конце концов выиграть его, потому что научился, выучил, понял и готов - вэлкам! Только не надо трепать языком про то, что \"занимаешься автогонками\". Заниматься ралли и занимать свое свободное время ралли - по моему не совсем одно и то же. Много народу сейчас в автоспорт пришло, много отличных и грамотных мужиков. Разных. В некоторых аспектах своего поведения нам непонятных и иногда более чем странных. Но подход к гонкам того же бизнесмена Грязина, бизнесмена Новикова и Федика, бизнесмена Матюхина - нормальный. Трезвый. Взвешенный. И с правильной оценкой самих себя и своего места в спорте, потому что понятно свое место в жизни (к Максу пока увы это относится не на все 100 процентов, но человек явно поправляется
) Я не против стандартных Ситроенов. Я вообще не против ничего, кроме глупости, подлости и средневековой наглости инквизиторов. Вот наклацал так наклацал... Сердешно прошу меня простить, понять и извинить. Я не ссорился и не ругался с
CSR , мне просто не хочется, чтобы мою позицию превращали в черт-те-что свое, выдавая за моё. Возможно, я и Пудель на букву \"М\", но не в том, в чем вы про меня подумали.
Alex , как же я тебя понимаю!!...