Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2004  (Прочитано 28626 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 30 March 2004, 22:34:55 »

Первый этап уже на носу, а на форуме - полная тишина. Или первенство Старого Света после ухода из него российских команд уже никому не интересно?
Между тем, первый сезон без WRC может получиться весьма любопытным. В отличие от прошлого года, когда в ЧЕ \"играли\" всего три пилота, в этом сезоне уже семь гонщиков заявили о своих \"европейских\" амбициях. Причем двое - бельгиец Бруно Тири и француз Симон Жан-Жозеф - будут иметь заводскую поддержку соответственно \"Ситроена\" и \"Рено\". Кроме них, собираются на Европу сильный чех Мирослав Яндик, поляк Михал Соловов (оба - на \"Лансерах\"), его земляк Михал Косцюшко (\"Опель Корса\"), малоизвестный итальянец Клаудио Валлино (тоже на \"суперской\" \"Корсе\"), и первый номер болгарской сборной Димитар Илиев. Причем только болгарин пропускает первый этап чемпионата, все остальные попытаются вставить палки в колеса мощнейшей итальянской сборной на стартующем 1 апреля ралли \"Милле Милья\"...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1 : 31 March 2004, 09:08:22 »

AK-72 Жалко Тири... Такая подстава с С2. Ему теперь несладко придется.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 31 March 2004, 14:28:39 »

Xsara Fan Несладко ему придется только на \"Милле Милье\". С июня, я надеюсь, омологация на С2 все-таки вступит в силу, и уже на \"Рейде Польском\" Бруно покажет всем кузькину мать :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #3 : 31 March 2004, 15:04:15 »

AK-72 Но в его (и его команды) планы входило ведь борться за чемпионский титул, а даже с одним этапом на старой машине возможны нехорошие варианты...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 31 March 2004, 15:21:30 »

ИМХО, лучше один этап проехать на проверенной машине, чем на собранной впопыхах и необкатанной новой. Думаю, что в прошлые выходные на \"Букль де Спа\" (которые на rallyzone ошибочно названы этапом Кубка Западной Европы), Тири не особенно и нажимал, памятуя о том, что ему через неделю стартовать в Италии...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 31 March 2004, 21:59:25 »

Вообще-то, сейчас с датой омологации C2 Super 1600 какая-то фигня получается - по разным источникам информации выходит то 1 марта (между прочим, с сайта www.citroen.com), то 1 апреля. А недавно на некоторых иностранных раллийных форумах начали шушукаться, что омологация С2 задерживается до 1 июля - в этом случае Тьири находится в пролете также и с \"Ралли Польши\" и \"Ралли Болгарии\". В общем, дичь какая-то выходит...

AK-72
Андрей, извини за любопытство, а где это Boucles de Spa назван Кубком Западной Европы?:eyes: Вообще-то написано Кубок Европы (Запад)...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 31 March 2004, 22:26:23 »

AK-72
Все, Андрей - прошу прощения и снимаю свой вопрос. Блин, совсем замахали с этим календарем ФИА - гонки то включают, то убирают из календаря. Мне и в голову не пришло, что Букль де Спа не является европейской гонкой:o
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 31 March 2004, 23:04:19 »

В том году итальянцы и на суперах (+N4 и 306-й Пыж Педерсоли) неплохо накатывали заезжим Тьери и Кампошу с Васиным, ехавшим на WRC, а в этом сезоне всех уровняли в смысле техники (с одним \"но\" - заводская поддержка Тьери и Жан-Жозефа, как верно подметил уважаемый АК-72). Ставлю на победу скуадры адзуры.
Мой прогноз:
1. Травалья
2. Тьери
3. Андреуччи :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #8 : 31 March 2004, 23:13:02 »

Steppenwolf Ситроен голосил про омологацию с 1 апреля, покуда ФИА их не осадило на последнем заседании Всемирного Совета своей резюлюцией, по которой омологацию новый С2 получит не раньше 1 июня. Это мотивируется тем, что ситроеновцы только к этому сроку успеют сделать необходимое для омологации число машин.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 31 March 2004, 23:15:31 »

Я бы из Суперов поставил бы на Андреуччи и Бассо - у них обновленная версия Fiat Punto Super 1600, которая на любой трассе превосходит 206 Травальи. А Педерсоли - это бааальшая темная лошадка. Может как настрелять всем по первое число, так и все тихонечко слить.

И, кажется, вроде бы окончательно разобрался в истории с C2 Super 1600. Похоже на то, что Бруно Тьири придется честно откатать на Саксофоне сразу два этапа чемпионата Европы - Милле Милью и Райд Польски. Насколько можно понять, ФИА приостановила омологацию С2 Super 1600 до 1 июня. А польская гонка состоится в последние выходные мая. Так что по омологации Бруно никак не попадает в Польшу на С2 - придется ему дебют на новой машинке отложить до Болгарии.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #10 : 31 March 2004, 23:16:00 »

Maxxi А что касается двухлитровых кит-каров (F.ex. 306 maxi и Xsara kit-car) то они неплохо накатывают \"врсучкам\" (Копирайт Barry) во всех чемпионатах и по сей день.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 31 March 2004, 23:16:48 »

Xsara Fan
Блин, мы с  тобой одновременно про омологацию Ситроена написали:-)))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #12 : 31 March 2004, 23:25:43 »

Steppenwolf Ай да молодцы! :D :beer:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 31 March 2004, 23:32:25 »

Steppenwolf а что там наобновляли в Фиате-Супере? Последний год смотретлась преаццтойнейше... :( о всяком случае на фоне Клио. Ну а Пыж 206й в \"супервом\" исполнении никогда особо реальной машиной и не был-то...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 01 April 2004, 00:16:59 »

Barry
Ну, насколько могу судить по релизам из Абарта и фотографиям, Пунтики практически заново сделали - новый внешний вид, двигатель по новой накрутили, с аэродинамикой наигрались, что-то там с подвеской похимичили. А если ты судишь по Ралли Монте-Карло, то там еще прошлогодние машины бегали...

Конечно, новый Пунтик смотрится не так радикально, как новые Фиеста или С2, но на мой вкус - очень даже ничего:)

Вот несколько фоток, можно сравнить по памяти со старой машиной (качество фоток не очень, но кое-что можно разглядеть):

Fiat Punto Super 1600 2004

Еще Fiat Punto Super 1600 2004

И еще Fiat Punto Super 1600 2004
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 72.