|
Girnik Не считая победу на этапе Кубка сколько-нибудь существенной заслугой или успехом, хочу обратить твое внимание на ряд обстоятельств, которые тебе, Миша, смогут пригодиться в дальнейшем. Итак, предварительный анализ. В пассиве: 1. Автомобиль, стоящий на ступень ниже в эволюционном развитии и на 2 - в подготовке. Здесь я даже не буду упоминать некотрые проблемы с двигателем, которые в середине второго дня были устранены. 2. Новый штурман, видящий дорогу, мягко говоря, несколько отлично от водителя 3. Отсутствие асфальтового наката и перерыв в гонках 4. 8 сухих и 4 дождевых слика на гонку. Дорезая их на грязь, лишаешь себя возможности ехать по сухому. Погода - не предсказуема ввиду отдаленности СУ от сервисного парка на 50-70 км. В активе: Желание победить... Далее предлагается построить тактику гонки исходя из: 1 день - 2 СУ, повторяющиеся дважды общей протяженностью 14 км, очень узкие, грязные, длиной 2,5 и 4,5 км. Создать на них сколько нибудь значимый отрыв невозможно, а проиграть можно все. Вкатываться и привыкать или сразу мчать? Вопрос... 2 день - отбросив помойки, 2 СУ по 14,5 км - ключевой, шикарный раллийный СУ "Марьино" в две стороны и 2 скоростных СУ (туда и обратно) по 9,5 и 7,5 км. Как бы поступил ты лично? Начал бы "искрить" на грязи или оставил бы патроны для главного выстрела? Начинающий экипаж предпочел второе и на момент старта на обратном "Марьино" разрыв составлял уже 3 с в пользу Лелекова (против 10 с на начало дня). Потенциал для атаки был и был просчитан. Безусловно, пробой колеса (только не на последнем СУ, а на "Марьино" в обратную сторону, т.е. за 5 СУ до финиша) во многом облегчил задачу и Блинков просто докатывался (хотя разница в его прохождениях с 14 км составила, если не ошибаюсь около 9 с), отдавая СУ за СУ Лелекову и держа на расстоянии Зимина, сосредоточившись на разборе ошибок в записи стенограммы, "понимании процесса", обсуждении. Или ты предпочел-бы что-то другое? Вот, собственно и все для начала. Подумай на досуге.
|