Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слушайте, а давайте хоть попробуем друг другу представиться  (Прочитано 106612 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #15 : 15 March 2003, 22:57:24 »

И кстати в "голове" твоя машина, ты что уже ее не узнаешь ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 16 March 2003, 00:01:37 »

Navigator
А тут предложение конкретно представиться и не более того, никаких сложных размышлизмов...
За машину в "голове" рад. В остальном понял, что никогда к команде отношегния не имел...:-
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 16 March 2003, 01:03:35 »

Ну ладно!
 Линьков Сергей Сергеевич. Адвокат. В автоспорте всего то несколько лет, но уже та-а-кого наколбасил....:):):)
Убежденный сторонник интесивного метода развития автомобильного спорта в России. Считаю основными проблемами автоспорта, отсутствие денег, интриганство, алчность чиновников, нечистоплотность функционеров и слабую нормативную базу. Ни с кем не дружу, ни к каким групировкам не тяготею - гуляю сам по себе. Преклоняюсь перед всеми без исключения втиснущихся в спортивное сиденье как  справа так и слева.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 16 March 2003, 03:21:22 »

Lonely Fox :up: 5 балов.
А.М.
Гость
« Ответ #19 : 16 March 2003, 05:01:42 »

Гхм. Антон Максимов. www.autosport.ru. Журналист. В автоспорте 5 лет, но дальше кольца большую часть времени не выбирался. Т.е. специализировался на кольце. В прошедшем времени - потому что с каждым прочитанным постингом на этой конфе пропитываюсь все большим уважением к раллистам.

Считаюсь "одиозной личностью, с большими амбициями", потому как подхожу к автоспорту не только с точки зрения "Состоялось соревнование, первым пришел такой-то", а считаю, что российский автоспорт ни дите, и закрывать глаза на некоторые вещи просто непозволительно.

Главными проблемами автоспорта считаю те же вещи, что и месье Линьков, за исключением интригантсва и нормативной базы. Потому что первое позволяет журналисту найти перчинку, а второе... какая уж там "слабая", Сергей Сергеевич, никакая у нас нормативно-правовая база!
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 16 March 2003, 09:42:32 »

А.М. Не-а! Кое какая все таки есть!
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 16 March 2003, 12:58:31 »

BeZuMeTs, просто BeZuMeTs :D
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 16 March 2003, 14:14:29 »

BeZuMeTs Никита многословен :D
io
Гость
« Ответ #23 : 16 March 2003, 14:47:26 »

:super::super:
Старик Гонзалес
Гость
« Ответ #24 : 16 March 2003, 15:03:40 »

(Уходя в неизведанную латинскую даль, все время оглядываясь на благодатные заливные луга сайта rally.f-1.ru и бормоча себе под нос, словно еще раз вспоминая пережитое, переетое и перепитое, а так же случившееся взаимопритяжение полов)

Гонзалес Уго Чавес Параллонн, из клана Мотопедов. Старик, чьи год рождения, внешность и образование не установленны и не поддаются описанию ввиду сильного удаления горных районов его обитания от ближайших ВУЗов и регистрационных подразделений гондурасской народной милиции заслуженных мусаров Центральной Латинской Америки и Мексиканского залива. В детстве маленький Старик Гонзалес (мать любя называла ребенка Уго Чавес, или "Уго-ловник", но в гондурасских вдольграничных войсках, куда дед попал салагой вследствие принудительного весеннего призыва, уменьшительно-ласкательное имя не прижилось) рос среди полноприводных быков группы подготовки "В" и с замиранием сердца наблюдал за полными пастбищами N-групповых лошадей и переднеприводных овец категории Супер-1600, а так же слабых на передок, но сильных задом Гран-Туризмо. Особо увлекали его ревущие брачными ночами Рено Клио Вильямс, голос которых доносился даже до самых удаленных аулов с силой в 113 децибелл. Мальчик рос, набирался сил и всегда много разговаривал с природой. Его даже называли на Северных английских склонах МирДверьМяч (PeaceDoorBall), что не имеет никакова отношения к теме этого повествования. В юности Уго повезло познакомиться с лучшими из пастухов, входивших в свое время в различные сборные Гондураса по разным видам конного полноприводного спорта. Из их незабываемых рассказов и воспоминаний он не только научился матерным словам и выражениям, всегда сопровождавшим яркие, правдивые, но неправдоподобные повествования о героическом эпосе в пропорции "один к одному", но и навсегда проникся чувством высокогорного уважения к понятиям Спорт, Честь, Дружба, Взаимопомощь и Уважение к Старшим. Уго хотел быть быстрым, как его старшие товарищи и понос снежного человека, вследствие чего начал увлеченно заниматься соревнованиями по фигурному вождению переднеприводных овец по склонам, с успехом преодолевая серпантины, разнесенные змейки и тёщины языки. А при встрече с представителями подразделений гондурасской народной милиции, заслуженными мусарами Центральной Латинской Америки и Мексиканского залива, даже образцово-безошибочно исполнял полицейский разворот и уходил обратно в горы по узким и сильно накрученным тропинкам. Поскольку этот вид движения требовал определенной сноровки и постоянного поддержания себя в форме, Старик Гонзалес стал меньше пить чачу и сильно влюбился в ралли. Первые пробы всегда заканчивались плачевно для живой техники (в это время горец безуспешно осваивал самых развитых представителей переднеприводного парнокопытного сообщества в одной из стран соседнего Карибского бассейна, время от времени даже выезжая в Забалтику, где снискал себе славу эротически несдержанного ездока по гравию и городским эмоциональным спецучасткам). Шли годы, а мечты о приглашении в одну из профессиональных команд мясо-молочного комплекса страны и региона разбивались о банальное "умудрился родиться в ненужном месте в ненужное время" и отсутствие должного ездового опыта, что  никогда не приводило в уныние, ибо друзья-мачо в автоспорте остались, а именно они и общение с ними - настоящее и золото, и шерсть, и молоко. Сейчас древние, как послеобеденные отложения Мамонта, ровесники Старика Гонзалеса все еще очень сильны в глобальном автоспорте, успешно входя в число лучших из лучших представителей многолапого сообщества, и даже племенного формульного козоводства, в то время как Уго Чавес временно не удел, рассматривая старые фотографии и новые предложения. Но это в его жизни не главное. С возрастом Старик Гонзалес понял наверняка, что самое главное сокровище в жизни - люди и отношения между ними. Причем если женщин можно и иметь, и любить, то к мужчинам менталитет горца не позволял повернуться задом. В автоспорте вообще, а в ралли тем более маленькому Уго никогда не приходилось встречать гомосексуально настроенных педерастов - видимо, в силу того, что при быстром передвижении по гористому или лесистому спецучастку задняя часть любого здравомыслящего человека пульсирует, как система АБС пятого поколения, вследствие чего рабочее место потенциального гомосека приходит в полную профнепригодность и становится просто двумя мужскими мышцами, как того требует общественная мораль и учебник анатомии за 5-б класс.
Люди спорта - это то, ради чего жить можно, даже если не очень хочется. Их эмоции, напор, поступки и антипоступки, мысли и добрые взаимоотношения - настоящий подарок для любого, кто пришел на эту землю и в эти горы пусть ненадолго, но с открытой душой. В горных массивах часто встречаются кланы и иногда они увлечены вендеттами и другими сердечно-сосудистыми, а так же умственными  заболеваниями головы. Но время от времени все кланированнные обитатели гор вместе с генетическими недоразумениями из равнины и лесо-тундры откладывают утюги войны и собираются за одним столом вдоль обочины. Это значит, что на маленьком клочке пожилой и уставшей от кровососущего человечества Земли опять началось ралли. Время, когда дружить и сопереживать друг другу легче, чем обычно. Все навиду, слова и мысли наслуху, а нервы и души оголены до неприличия. И если получается не плюнуть в случайно повдвернувшуюся или потерявшую бдительность душу, а протянуть туда, искренне и внутривенно, стакан согретого теплом собственной души вина или раскрытую для рукопожатия мозолистую руку - над ралли и над горами величаво восходит Солнце, даже если синоптики настаивали на дожде и слякоти. Потому что люди делают погоду, а никак не наоборот. Кем бы они ни были и что бы про себя не навыдумывали вслух. Тот, кто не плюет вниз, вскарабкавшись волею случая наверх, кто честен сам перед собой, сидя на высокогорном унитазе и кому нечего стыдиться, появляясь на людях из дверей придорожного биотуалета, тот и есть самый счастливый персонаж на свете. И именно поэтому "Он поет по утрам в клозете. Какой жизнерадостный человек!" Чего и Вам всем желаю, потому как - люблю. В самом гетеросексуальном смысле этого короткого и красивого слова...
До встречи в наших общих горах!
Искренне Ваш
Старик Гонзалес Уго Чавес Параллонн,
погонщик полноприводного скота
из клана Мотопедов класса Земля-Воздух,
тщательный противник конверсии и эмансипации

:up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up:
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 16 March 2003, 18:05:55 »

Старик Гонзалес Восхищаюсь и плачу:):weep:
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 16 March 2003, 19:45:33 »

Старик Гонзалес
Сильно!:up:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 17 March 2003, 00:21:34 »

А если серьзно, то Шептуха Никита, КМС, Чемпион России по многоборью 2002 года, неоднократный призер юношеских соревнований по многоборью и всяких ралли-спринтов :shuffle:. Первый выезд на серьезных соревнованиях - 7 ноября 2002 "Осенний Марафон" - на Невсом Кольце 2-х часовая командная гонка, выступая в команде Невского Кольца приехал 3-м. 18 января 2003 в Новгороде было первое выступление на "взрослых" соревнованиях по ралли-спинту, к сожалению, по тех. причинам до финиша так и не добрался :confused: . В Чудово, 22 февраля, на 1 этапе кубка России, на незнакомой машине и впервые выступая на боевых шипах на льду (а не в грязи, как было в Новгороде) без тренеровок, умудрился докатиться 4-м в классе, проиграв 0.4 сек. 3-му месту - остался ОЧЕНЬ доводен :super:
Вот такой вот я - BeZuMeTs :shuffle:
Gena
Помните, кажется 2000 год - ралли Санкт-Петербург, вы тогда еще на пыже гоняли. Механиками у вас были Шамиль и Дима Комаров + в нагрузку мальчик, который только всем мешал - вот это и есть я :gigi:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 17 March 2003, 01:57:12 »

Кастян Курочкин
Ненавижу формульных фанатов Феррари
Всех под одну гребёнку? Не пойдёт.
Меня лично раздражают те, кто в 94-95 фанатели от Беннетона и Шумахера, в 96-97 от Вильямса, а именно Хилла и Вильнёва, 98-99 от МакЛарена(Хаккинена), а теперь опять торчатся от побед Шумахера на Феррари, и те, кто болеют за, опять же, Феррари только из за побед. Таких и я не люблю.


Старик Гонзалес
Мясо, просто мясо. Жму руку:D:gigi::D
NDemon
Новичок
*


Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 17 March 2003, 03:06:04 »

Дмитрий Пономарев. 1976 г.р. Владивосток
Судья по автоспорту с 1998 года. Сам не гоняюсь.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 61.