|
zorroo Жаль, что "не успел задуматься", иногда помогает. Могу, если хотите, предвосхитить "погляделки", дабы не томить ожиданием. Не вдаваясь в детали предлагаемого анонса еще раз поясню страждущим: 1. Если Вы никогда не видели в своей жизни ничего, слаще морковки (даже в ее кубанском варианте, что уже гораздо лучше и экологически чище, чем предлагается жителям двух столиц), любая рутинная, но НОРМАЛЬНО выполненная работа начинает казаться вам чем-то запредельно высоким по мастерству. В действительности ничего подобного не происходит - штурман делает лишь то, что он должен делать. Если немного больше - это и называется "тщательность". 2. Контроль за состоянием шин и давлением, особенно на асфальте, вовсе не является "мельчайшей деталью", а, помимо основного предназначения. позволяет контролировать еще ряд существенных параметров, включая манеру езды пилота. В этой процедуре также нет ничего сверхестественного. Более того, если бы этого не делалось, то в Сестрорецке мы могли бы сойти дважды. 3. Как в свое время писал Э.Г. Сингуринди: "Никакое водительское мастерство не может компенсировать груза штрафных очков, полученного из-за ошибок в штурманских расчетах", - только почему-то никто и никогда не задумывается о том, что обратная формулировка также верна. Сейчас становится модным полагать, что при вложении Н-нной суммы денег в автомобиль, техничку, помещение, персонал, единственным, что мешает мчать бизнес-пилоту, является неквалифицированный штурман (обычно - его подчиненный, насильно засунутый в автомобиль по приказу сверху, но при этом всегда утверждающий, что всю предыдущую жизнь засыпал и просыпался с мечтой о совместных с шефом выступлениях в ралли). То есть, другими словами, на моем скромном примере Вы ожидаете опровержения диалектической теории и полагаете, что придет Великий Щукин (вернее опустит свою ж-пу в правое кресло) и для остальной тусовки борьба потеряет всякий смысл? Спешу Вас огорчить - я не ожидаю сенсации, даже на соревнованиях уровня ЧР, ибо совершенствование - процесс длительный. Я могу лишь попытаться исключить одну (или несколько) из негативных составляющих, мешающих водителю, таких, например, как отсутствие опыта но не более. Слушать меня или нет - его решение. Касательно результатов. Не хочу никого обидеть, но даже Успенскому, когда у него начиналось головокружение от титулов я говорил:"Это вовсе не ты так "крут", это остальные еще большее, чем ты ..." С тех пор мало что изменилось, по крайней мере все чемпионы на своих местах. Я уже неоднократно заявлял о том, что по мере сил и способностей готов поделиться тем, что знаю, но не думаю, что прочитав учебник в ночь перед экзаменом, утром Вы сможете претендовать на роль профессора. Примерно то же самое происходит и в спорте. Вновь не вдаваясь в детали нашего общения, в заключение добавлю, что наше с Андреем сотрудничество вовсе не планировалось и не планируется как долгосрочное, поэтому справляться с "хмурыми исподлобными взглядами" задача не стоит. А в целом, я как всегда не до конца понял Вашу глубокую мысль: если это "подкол", то не совсем удачный, если Вы хотели что-то спросить или узнать, то я не увидел вопроса, если сказать - то что? Я не единственный в России "авторитетный" штурман. Обратите для разнообразия свой взор на Витю Тимковского, Антона Зиновьева, Сафония Лотко, наконец, когда он вновь появится в машине "молодого". Список могу продолжить. С комсомольским приветом (в хорошем смысле слова "привет")
|