Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Белые Ночи 2005  (Прочитано 70469 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 14 June 2005, 20:09:51 »

boldrik Кстати, вовсю работает прокат кемперов на базе микроавтобусов, самобеглый дом на 6 человек, душ, тубзик, спальные места. При поездке вшестером - ценник более, чем божеский. Завтра с утра цифры и условия уточним, может кому пригодится.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 14 June 2005, 20:59:50 »

Alex Nakhapetov Мужик сказал - мужик сделал :) Молодец, Алекс! :up:
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 14 June 2005, 23:33:27 »

AK-72 Спасибо ;)
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 15 June 2005, 09:48:39 »

Интересненько, интересненько заявленный пилот от IMPULS Rally Team есть, а штурмана нет никакого, а мы почти привыкли болеть за экипаж мечты Блинков/Щукин, где вы Мастер?                          
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 15 June 2005, 17:40:14 »

Ответ на вопрос где жить на Белых ночах - на сайте ралли. Это - версия, предложение по культурному проживанию от Группы компаний Лаура, мож кому и пригодится.

Вся информация о гонке, ну или 95%, переводится на английский язык профессиональным переводчиком.

Спасибо.
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 15 June 2005, 20:17:35 »

Скажите, а кто едет смотреть? Когда? На какие ДОПы? Может телефонами обменяемся, созвонимся и встретимся в Карелии?
Мой номер: 8-911-216-09-31
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 16 June 2005, 11:42:53 »

Не успел задуматься, а тут на те новости:
http://www.agk-sport.ru/rally/w_night/index_wn.php?subaction=showfull&id=1118853715&archive=&start_from=&ucat=&
Поглядим как "тщательность и внимание к мельчайшим деталям – от постоянного контроля в ходе гонки за состоянием и давлением в шинах до тонких нюансов записи стенограммы" помогут справиться с хмурым изподлобным взглядом чемпиона чемпионов на бойцов с КВ.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 16 June 2005, 12:27:07 »

zorroo А взгляд - он как-то влияет на положение в турнирной таблице?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 16 June 2005, 12:34:51 »

zorroo
Жаль, что "не успел задуматься", иногда помогает.
Могу, если хотите, предвосхитить "погляделки", дабы не томить ожиданием. Не вдаваясь в детали предлагаемого анонса еще раз поясню страждущим:
1. Если Вы никогда не видели в своей жизни ничего, слаще морковки (даже в ее кубанском варианте, что уже гораздо лучше и экологически чище, чем предлагается жителям двух столиц), любая рутинная, но НОРМАЛЬНО выполненная работа начинает казаться вам чем-то запредельно высоким по мастерству. В действительности ничего подобного не происходит - штурман делает лишь то, что он должен делать. Если немного больше - это и называется "тщательность".
2. Контроль за состоянием шин и давлением, особенно на асфальте, вовсе не является "мельчайшей деталью", а, помимо основного предназначения. позволяет контролировать еще ряд существенных параметров, включая манеру езды пилота. В этой процедуре также нет ничего сверхестественного. Более того, если бы этого не делалось, то в Сестрорецке мы могли бы сойти дважды.
3. Как в свое время писал Э.Г. Сингуринди: "Никакое водительское мастерство не может компенсировать груза штрафных очков, полученного из-за ошибок в штурманских расчетах", - только почему-то никто и никогда не задумывается о том, что обратная формулировка также верна. Сейчас становится модным полагать, что при вложении Н-нной суммы денег в автомобиль, техничку, помещение, персонал, единственным, что мешает мчать бизнес-пилоту, является неквалифицированный штурман (обычно - его подчиненный, насильно засунутый в автомобиль по приказу сверху, но при этом всегда утверждающий, что всю предыдущую жизнь засыпал и просыпался с мечтой о совместных с шефом выступлениях в ралли). То есть, другими словами, на моем скромном примере Вы ожидаете опровержения диалектической теории и полагаете, что придет Великий Щукин (вернее опустит свою ж-пу в правое кресло) и для остальной тусовки борьба потеряет всякий смысл? Спешу Вас огорчить - я не ожидаю сенсации, даже на соревнованиях уровня ЧР, ибо совершенствование - процесс длительный. Я могу лишь попытаться исключить одну (или несколько) из негативных составляющих, мешающих водителю, таких, например, как отсутствие опыта но не более. Слушать меня или нет - его решение. Касательно результатов. Не хочу никого обидеть, но даже Успенскому, когда у него начиналось головокружение от титулов я говорил:"Это вовсе не ты так "крут", это остальные еще большее, чем ты ..." С тех пор мало что изменилось, по крайней мере все чемпионы на своих местах.
Я уже неоднократно заявлял о том, что по мере сил и способностей готов поделиться тем, что знаю, но не думаю, что прочитав учебник в ночь перед экзаменом, утром Вы сможете претендовать на роль профессора. Примерно то же самое происходит и в спорте.
Вновь не вдаваясь в детали нашего общения, в заключение добавлю, что наше с Андреем сотрудничество вовсе не планировалось и не планируется как долгосрочное, поэтому справляться с "хмурыми исподлобными взглядами" задача не стоит.
А в целом, я как всегда не до конца понял Вашу глубокую мысль: если это "подкол", то не совсем удачный, если Вы хотели что-то спросить или узнать, то я не увидел вопроса, если сказать - то что? Я не единственный в России "авторитетный" штурман. Обратите для разнообразия свой взор на Витю Тимковского, Антона Зиновьева, Сафония Лотко, наконец, когда он вновь появится в машине "молодого". Список могу продолжить.
С комсомольским приветом (в хорошем смысле слова "привет")
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 16 June 2005, 13:28:04 »

Какой "подкол" о чем Вы Мастер - между моими безумно-дилетанскими "гляделками" на гонки, шлепаниями по клавишам Кэнона, ПК, покатушками на ТАЗе в Калужской, с каждыразным ковырянием в носу, под капотом и Вашим ОПЫТОМ пропасть размерами в Марианскую впадину.
Хотелась просто высказаться о том что в ЧР отличном от КР высока вероятность судейской ошибки вызванной слащевидной репой едва помещающейся в открытое ветровое стекло, т.е. стратегия жесткого дыхания в спину нумеру раз, по моему сугубо неадекватному мнению выбранная Вами в Туапсе и наверное просчитываемая для гонки в Лахденпохском особом районе, может дать сбой, т.к. в т.ч. Жигунов на пике формы и действительно быстр - это не цель, Желудов вполне может и сам всем помочь вывернув с очередным бампером, что по существеннее, а вот дряхлеющий монстр может стать Туапсинским РПМом - одно но кто и как секундомер нажимает.
РS: кстати многоуважаемый небедный директор стройцеха для контроля "манеры езды пилота" мог бы воспользоваться не только колесным манометром но и варьированием типа и состава резины.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 16 June 2005, 14:56:19 »

zorroo
Упс, Вы уже и тактику гонки для нас просчитали. Круто. Тогда имею сообщить Вам следующее:
1. Я даже в кошмарных снах не могу себе представить давление "слащевидной репы" (кстати, кто это?) на бедных судей, с целью добиться недостижимого превосходства над нашим славным экипажем. Вы не бредите? Кто и как нажимает секундомер, поверьте мне, я знаю не на много хуже Вас, но это принципиально важно лишь в случае РАВНОЙ борьбы, когда отставание/опережение не измеряется минутами и часами. Что касается судейских ошибок, то, на мой взгляд, в КР их гораздо больше, чем в ЧР.
2. "Стратегия жесткого дыхания" в Туапсе нами не выбиралась - это Ваши фантазии. Более того, говорить о тактике гонки в целом и о выборе темпа в частности, возможно лишь тогда, когда гонщик может этот самый темп поддерживать и регулировать. То есть в состоянии сказать себе: "Я проиграю (выиграю) САМОМУ СЕБЕ на этом СУ 15 секунд" и точно исполнить. Как Вы полагаете, кубковые "бойцы" в состоянии сделать это? Хорошо. Тактика гонки на уровне КР (уровень я определяю составом участников) строится несколько по другим принципам и основывается на совершенно другом подходе. Надеюсь убедил, что "сбоя" быть не может по определению, ибо сбиваться нечему.
3. Почему Вы полагаете, что Жигунов - не цель, а Желудов - цель? По какому принципу вы делите людей на "цели"? В Новороссийске, например, Успенский не был "целью" и что? Но и это не самое главное. У Вас несколько максималистский подход к спорту для человека, занимающегося "покатушками на ТАЗе по Калужской", по принципу "лучше быть мертвым, чем вторым". Это только у нашего великого "есть только одно место - первое". А как жить остальным, отставшим от "поезда счастья"? Вот тут и приходит "отмазка" в виде "я проехал максимально (или соответственно проезду) хорошо, для своего СЕГОДНЯШНЕГО уровня". Никогда не задумывались об этом? Конечно любой российский пилот, особенно из "тазовой тусовки", мечтает "отодрать" если не Лоеба, то уж Сайнца точно, причем достоверно знает как это сделать. Конечно-же все дело в автомобиле! Нам "впадлу" приехать на ЧЕ и ЧМ с целью учиться, нам надо непременно и сразу же всех "порвать". Где-то я уже эту теорию слышал... При этом любой другой результат расценивается как "позор нации". Страшно даже представить, чтобы это был бы за спорт, если бы любой чмомон приезжал после ралли "Ермак" на ЧМ и с первого раза выигрывал. Доступно излагаю? Надеюсь теперь с целями более-менее разобрались. Или нет?
4. Честно, порадовали старика. Вы - глубоко законспирированный тренер. До Вас никто даже и предположить не мог, что "манеру езды" можно нивелировать типом и составом резины. Как-нибудь при личной встрече научите, ладно? Я уже и не говорю о том, что объем багажного отделения конечен и больше ДВУХ "запасок" (желательно с одинаковым рисунком протектора - это про тип) туда, к сожалению, не входят, что затрудняет использование на практике Вашего совета. Со своей стороны, в качестве компенсации за Ваш "ноу-хау" могу поделиться знаниями о влиянии "закрученности" и длины СУ, температуры асфальта на стартовое давление в покрышках. При этом, как мы с Вами понимаем, эта самое давление будет величиной либо опытной (с предыдущих проходов или соревнований), либо средне-статистической и будет подлежать корректировке в зависимости от ряда факторов, к которым и относится стиль пилотирования, особенног не сильно опытного "асфальтового аса". Про "небедность директора стройцеха" судить не берусь - в кошелек к нему не лазил, но готов поверить Вам на слово.
5. Про "дряхлеющий монстр" и "туапсинский РПМ" не совсем понятно.

А в целом - огромное человеческое спасибо, Вы очень помогли лично мне в процессе осмысления предстоящего автопробега.  
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 16 June 2005, 15:54:12 »

Да я бы сам и в страшном сне не додумался о том, "что "манеру езды" можно нивелировать типом и составом резины": мысли С. Леба о возможности выбора между качественным торможением перед входом, чувством стабильности внутри, либо уверенным разгоном на выходе из поворота за счет состава резины - навеяли:
http://www.rallyplanet.com/index.php?pid=28864.
Про то, что "дряхлеющий монстр" может стать для экипажа за который буду болеть "туапсинским РПМом" пришло от блеклого визуального восприятия Успени в Гуково, создалось впечатление легкой импотентности темпа - сновидения не стабильные посмотрю карты Таро и секунды Белых ночей, определюсь окончательно.
PS: к сожалению завтра Зори Кубани начинаются, засим прощаюсь искренне Ваш начинающий тренер, начинающей команды АЦ Лада Спорт.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 16 June 2005, 16:36:44 »

zorroo

Может это поможет Вам в предстоящем автопробеге:

- "Контроль за состоянием шин и давлением, особенно на асфальте...позволяет контролировать ... манеру езды пилота"
Здесь речь идет о том, что человек (вовсе не Лоеб), едущий по асфальту в излишне силовой манере (опять не Лоеб), перегревает резину, и давление, в том числе, является показателем ошибки пилотирования. Эту самую ошибку и надо бы довести до сознания пилота.

- (Директор) "... для контроля "манеры езды пилота" мог бы воспользоваться не только колесным манометром но и варьированием типа и состава резины".
Прокомментирую. Мне известны следующие типы и марки асфальтовой резины (на примере "Мишлена"): "0", "2", "4" - на сухую погоду; "интрмедиум" и его разновидность "дождь" - оба на базе "0" - на влажно-дождевую. Если следовать логике автора, то для того, чтобы недостаточно опытный пилот не перегревал двойки (хотя речь шла исключительно о контроле манеры езды, ну да ладно), ему надо поставить 4-ки. Или есть еще другие варианты понимания написанного, исходя из правильности выбора типа - сухого на сухое и мокрого на мокрое? Тонких материй касаться не буду - долго.

-  "...мысли С. Леба о возможности выбора между качественным торможением перед входом, чувством стабильности внутри, либо уверенным разгоном на выходе из поворота за счет состава резины..."
Не буду обращать Ваше внимание на точности перевода, ибо речь идет вовсе не о составе и уж тем более, не о "манере езды" как первичной составляющей. Гонщик оценивает характер трассы, что ему важнее затормозить и разогнаться (понятия одного порядка и их не надо приводить через запятую) для трасс с относительно медленными поворотами или оставаться на правильной дуге на высокой скорости. К манере езды это имеет весьма отдаленное отношение, примерно такое же, как Блинков к Лоебу.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 16 June 2005, 16:53:21 »

zorroo
Извините, отвлекают тут.
Так вот, продолжу. Вы наверное не помните покрышки Саши Лесникова в Турции - фото было в "Автоспорте". Посмотрите, ибо это значительно облегчит понимание.
В целом же, по поводу подбора покрышек под стиль езды участника КР (вновь не Лоеба), хочу лишь добавить, что до сегодняшнего дня человечество еще не изобрело такого "типа и состава резины", на котором в принципе, при большом желании победить и отсутствии для этого достаточного умения, нельзя было-бы "покинуть полотно дороги", что приводит к очевидному выводу.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 17 June 2005, 21:42:00 »

Список участников со стартовыми номерами, иф ю плииз. Опубликован.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.