Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по вентиляции салона  (Прочитано 22481 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #15 : 13 July 2005, 19:22:53 »

nester Ну так вот и поохотились заодно... Ощипать и в костер))))))))))))))))))
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 13 July 2005, 22:43:05 »

А если в салоне соорудить какую-нибудь "закрывашку"? Стало жарко - открыл, пошел дождь - закрыл.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #17 : 14 July 2005, 00:29:37 »

777 Читай внимательно пост Мистера Кея
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 14 July 2005, 10:58:34 »

nester просто я места воробьиные знаю:gigi:
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 14 July 2005, 12:00:18 »

У нас в Субару не стоит лючок, воздух нагнетается через штатные "щели". Жарко конечно же, но это не поездка на дачу, ралли все-таки. Если открыть чуть окно то пипец полный, пыль моментом наполняет салон. Правильный ВРСишный лючок стоит гдет под 3000 евро, тот что  у Уса стоит. Я лучше попотею за трешку евро. А на пропись у нас кондей стоит, здорово!
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 14 July 2005, 17:14:37 »

boldrik ты то попотеешь, а зи этого тож результат строится, ведь когда ничего не напрягает то и едется лучше)
imas
Новичок
*
Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 18 July 2005, 23:56:19 »

Вот-вот, с кондеем да без живности здоровее, а результат ..., ну что ж, зато с комфортом (мотор бы только не закипятить) ...
imas
Новичок
*
Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 19 July 2005, 00:00:22 »

Вот-вот, с кондеем и без живности оно здоровее, а результат ... , что ж, зато с удовольствием (мотор бы только не закипятить ...).
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 19 July 2005, 11:49:11 »

Alex Nakhapetov
Если тебе действительно интересно, то основываясь на своем скромном опыте скажу - вещь если не бесполезная, то малоэффективная. Даже на 206 Пежо, где есть возможность приоткрывать задние стекла, существенного охлаждения организма не происходит, да и не может происходить, а когда забортная температура переваливает за 30, то этот самый лючек начинает выполнять функции печки. Выше 40 открывать его вообще не рекомендуется. Для понимания достаточно просто посмотреть на людей, потеющих под палящим солнцем: потеет спина, грудь и лицо. В нашем случае спина плотно прижата к спинке, грудь затянута ремнями при застегнутом "на верхнюю пуговицу" комбинезоне, лицо в подшлемнике. Какую еще часть тела вы планируете остудить через лючек? Водосборные ямочки и водоотводящие трубочки видел только на Субарах WRC - не работают, вода капает на штаны и стенограмму, отказываясь сливаться по трубочкам и переливаясь через водосборник. На всех WRC в дождь мы просто заклеивали этот гребанный лючек скотчем снаружи. Более того, на большой скорости воздух через дефлектор направляется не только в физиономию, но и на микрофон переговорки, создавая дискомфортный шум в ушах. На рыхлом гравии, несмотря на сеточки на входе, вся мелкая песчанная пудра ваша, иногда в весьма значительных количествах. Также большие нарекания лично у меня вызывает сам механизм открывания-закрывания. На Субаровской группе Н мы просто крепили замок хомутом, чтобы самороизвольно не открывался на ходу. В WRC также невозможно его плотно закрыть от воды.
Таким образом данная конструкция работает более-менее нормально только при относительно прохладной сухой погоде и не очень быстрых, желательно асфальтовых трассах. Так что делайте выводы сами.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 19 July 2005, 14:17:35 »

А.Щукин
Мастер рады читать Вас после легкого перерыва!
В связи с отсутствием ковшей на крышах наших болидов, а также малобюджетностью возможности приобретения Субары 8ой эволюции, прошу прокоментировать кольцевую схему Краснодарского ипподрома http://rally.yuga.ru/news/show/?newsid=38, на предмет прохождения и записи в стенограмме маленького "пепсика" ввиде буквы "омега" на дальнем прямике - в каком месте на Ваш взгляд штурман должен закончить читать связку омега - если она была бы на гравийном ДОПе, а расстояние от затяжного Р3 до точки входа в "омегу" составляла 150м (уровень пилота и штурмана средний для ЧЮФО).
Заранее приношу извенения за очередной бред.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 19 July 2005, 14:59:54 »

zorroo
"В данный момент сайт недоступен в связи с обновлением программного обеспечения. Приносим свои извинения"
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 19 July 2005, 15:12:27 »

Да простит организатор задающего вопрос мастеру, скопирнул к себе джипэг тут:
http://photofile.ru/default/do.php?id=10624161#sm
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 19 July 2005, 16:00:25 »

zorroo
Хороший "вопрос по вентиляции салона" и хороший пример того, что "мысль доведенная до логического конца есть абсурд". Когда я говорил о том, что чтение следующей СВЯЗКИ (предполагающей наличие определенного значимого объема информации), в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ должно быть завершено в момент выхода автомобиля на прямую, ей предшествующую, я вовсе не имел ввиду момент окончания чтения единичной позиции, следующей за какой-нибудь прямой. В чем лично Вы видите сложность в записи и последующем чтении и прохождении данного "пепсика"? Вы хотите, чтобы на данной схеме я поставил жирную точку "момента окончания чтения" с тем, чтобы затем вбить в эту точку сигнальный колышек для штурмана? Извольте: С учетом скорости прохождения "затяжного Р3" среднестатистическим пилотом ЧЮФО (около 100 км/ч), скорости чтения позиции 150 L4-P5 cреднестатистическим штурманом ЧЮФО (около 1 с, а с учетом того, что 150 можно отнести к чтению Р3 и того меньше), времени, необходимого на преодоление среднестатистическим автомобилем ЧЮФО 150 м (около 5 с) и расстояния, необходимого для осуществления торможения для входа в "пепсик" (примерно 25 м или 1,5 с), чтение можно закончить через 2,5 секунды после выхода автомобиля из затяжного Р3, то есть примерно через 76 м от выхода из поворота.
Данные цифры являются несколько приблизительными, ибо мной не совсем точно учитывалась разгонная и тормозная динамика и скорость бралась как постоянная, но увеличенная по сравнению со скоростью прохождения поворота величина.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 19 July 2005, 16:16:51 »

Спасибо сенсей, я че, я не че левое полушарие тренирую, а то болит когда на тренировках этот парень слева иногда лексику не сдерживает - то ему поздно, то рано.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 19 July 2005, 17:00:52 »

zorroo
Я абсолютно реально отдаю отчет в том, что все советы через интернет - полная глупость, но принимая во внимание ряд обстоятельств, могу все же посоветовать для тренировки левого полушария:
1. Отработайте скорость диктовки. Для этого возьмите свои старые стенограммы и просто вслух читайте их на время, без остановки, без исправления ошибок и оговорок, добиваясь максимальной скорости чтения при сохранении внятности. Пусть это будет на первое время лишь одна произвольная страница, знаков (слов-символов) в 70-100 (цифра примерная).Количество ошибок и время отмечайте для себя. Это позволит вам добиться того, что вы при необходимости сможете регулировать темп речи (диктовки) и этим самым темпом компенсировать несколько более позднее начало диктовки (ну зазевались, например). Для ориентира: в свое время у меня получалось 600 слов/мин.
2. При записи стенограммы на ознакомлении не пишите все сразу и в одну строку. Даже самый среднестатистический штурман ЧЮФО способен держать в голове одну позицию из только что продиктованной водителем. Эта пауза позволит уже на записи группировать повороты в связки, а, следовательно и в гонке видеть их. Строку старайтесь оканчивать значимым (30-50 и более метров), страницу - большим. На бумаге не экономьте (если есть метраж, например в 300 м, а на странице можно уместить еще строку-две, возможно лучше не умещать, а начать с новой страницы), но в то же время старайтесь уместить на странице максимально возможный объем информации. Таким образом, обработав связки уже на записи и проверив эту обработку на последующих проездах, вы не будете опаздывать со следующим поворотом. Нужен пример того, о чем я говорю, или ваш аналитический ум способен воспроизвести сказанное на практике? Это относительно "поздно". Для "рано" используйте на начальном этапе повтор, но не увлекайтесь этим - в дальнейшем будет мешать.
Ну а главное - это стараться проезжать трассу вместе с водителем, а не по принципу "наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай".
Тренируйтесь, мы же как-никак спортом занимаемся (-лись).
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 42.