andrew архив превьюх (весь материал) в виде 4-мегового zip-а пошел. Дальше по этой теме общаемся в мыле - адрес увидишь.
По сути топика. Формально - полностью согласен. С другой стороны - специально "акцентировал" ситуацию, поскольку насколько я понимаю, речь в корневом посте шла именно о ЛИЧНОМ рейтинге. Иначе - смысл был бы спрашивать, вопрос свелся бы просто к сопоставлению формальных результатов выступлений. Да, если бы шла речь о составлении официального национального рейтинга - наверное, иных вариантов, кроме формального не было бы. Я просто пытаюсь как можно более четко "ограничить критерии" для себя. К примеру, гонщик Х, ехавший на этапе ЧЕ/ЧМ и сошедший на последнем допе из-за того, что инженер накосорезил и настоял на своем подходе - так вот этот ГОНЩИК "очков в рейтинг" получит больше, чем победитель этапа КР с 20 машинами на старте, из которых 19 зубил и один (его) Лансер?
С одной стороны To finish first... С другой...
Я уже сказал - пока в голове такого "внутреннего рейтинга" не имею. Скорее есть "группа товариЩЩей", которая относится к "высокорейтинговым", но формально расставить Васина-Никоненко-Жигунова-Грязина.... по ранжиру - пока не могу. Вот и "прощупываю почву" в поисках решения, критериев. Так что я даже и не спорю как-то, просто "разведываю".
А.Щукин Леш, я вовсе не обвинил тебя в "попытке обидеть", просто как человек, уже лет пять или шесть участвующий в голосовании - немного рассказал, как это все происходит. И все. НЛ.
Второй твой абзац - хорошее объяснение, принимается.
Третий, хоть и искренне улыбнул, мягко говоря, фразой про "хоккейные ворота в машине" - но частично противоречит второму. Ибо, если речь о пилотском мастерстве - то, по большому щщоту - "кандидат" может быть "говнюком"((с)АЩ), "муфлоном"((с)АЩ), вообще с головой не дружить в миру, раззвездяйски относиться к безопасности, понятия не иметь о снеге в Италии в мае, быть редкостным гандоном в общении и просто нетрадиционным сексуалом - но на пилотское мастерство это ни с какой стороны... Согласись? А если речь все-таки о "достижениях", то обратно - берем сначала тех, кто высовывался на мир, расставляем их по ранжиру занятых мест (можно даже кайфуйциент ввести в зависимости от количества стартовавших/финишировавших или отставания от лидера). Первая десятка рейтинга, как минимум - занята. Далее переходим к ЧЕ-шникам, где с ужасом обнаруживаем, что Грязин оказывается выше Васина, ибо побеждал в Курземе на этапе ЧЕ в абсолюте. Чешем репу и задействуем новый коэфф поправки на коэффициент этапа и число стартовавших вээрсук и вээрсукиных сыновей... разбираемся. Тут займем еще пять-семь мест в рейтинге, причем проехавший тот же этап в Курземе Сидоренко, не особо блистающий в ЧР, "автоматом" оказывается выше ряда мощных "регуляров" ЧР, ибо до ЧР мы еще не добрались... Потом переходим к ЧР.... схема продолжает применяться.
Четвертый абзац снова ставит все на место - мы все-таки СУБЪЕКТИВНЫ, но тут господин
andrew обкакивает всю малину со своим заявлением о
рейтинги по спортивным правилам и законам не могут руководствоваться просто эмоциями, симпатиями и т.п. - ну не отказать ему в правоте ведь...
Про звания... я в авторушных раллях недавно таакую полемику провел (хотя и в другом аспекте) - сил больше пока эту тему тереть... воздержусь temporary.
В общем- пошел дальше думать, как объективное с субъективным склеить, и "хто на свете всех мэтрее"...