Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: http://www.rallyshop.ru - Што за контора?  (Прочитано 9774 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 24 July 2005, 11:47:27 »

Сабж собственно. Увидел у них вот такое - http://www.rallyshop.ru/ware.cgi?catalog_id=109&tid=963, цена просто почти халявная ) Вот и интересно, кто такие, где находятся... Никто не знает?
Jedi
Гость
« Ответ #1 : 24 July 2005, 12:14:27 »

Цена совершенно стандартная на эту шапочку.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 24 July 2005, 13:16:55 »

Jedi
Я имел в виду по сравнению со спарковскими шлемами с гарнитурой.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 24 July 2005, 14:11:08 »

да позвани ты им. все узнаешь. пользовался их услугами, все ок. если чето нет в наличии то привозят. сайт тока у них сырой еще
не реклама нифига.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #4 : 24 July 2005, 19:13:46 »

Timur  а вот я скока незаказывал так ниче и недождался:(
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 24 July 2005, 20:10:04 »

Аналогичная фигня!!!!!!!!! Раз пять пытался чего-то купить,то размера нет,то цвета,то в наличии.Хотя,когда заказываешь,усё есть!!!!!!!!!!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 24 July 2005, 20:55:34 »

nester Надо сопоставлять сопоставимые вещи. У Спарко и Пелтора "верхние" модели стоят дороже, слов нет, но и у Стило топовая версия - далеко не эта, а та, что с интегрированным микрофонодержателем - WRC. И она стоит сопоставимых с конкурентами денег.  А фраза "просто" "омологация ФИА", наводит на желание спросить - а КАКАЯ. :) Омологаций-то много, и не факт, что это та самая BSI ... Type A/FR, что катит для чемпионатных гонок. У Пелтора тоже есть шлема с "омологацией ФИА", но отнюдь не с теми буковками, и следовательно - дешевле вдвое. Мне кажется, что это модель - просто аналог Pro Jet, который подешевше будет. А так - нифига Стило не дешевле, они сразу на топ-уровень полезли, выйдя с моделями класса WRC03.
   Кстати, насколько я помню, у нас в  Приложении 15 к КиТТ "Об экипировке водителей в автоспорте" нет даже НАМЕКА на КАКУЮ-то "омологацию" ФИА для шлемов. Перечислены "Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие стандартам...". И эти стандарты: Snell, SIS, DS, SFS, ONS/DMK, NF S, BSI - каждые со своими номерами. Так что интересно именно какому стандарту именно эти шлема соответствуют. Как бы не удивиться в итоге ;) Не, явно какому-то соответствуют, но название "Ралли Трофи" - чтойта настораживает..
  Явно, имхо шлем - второго ценового уровня.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 24 July 2005, 21:20:55 »

nester
 Это фирма AS-Tuning.
тел. 095 126-26-66.
 Парни хорошие. Знаю лично.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #8 : 24 July 2005, 21:54:54 »

Barry Другими словами на ЧР в нем пустят, а на ЧЕ уже нет, правильно?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 24 July 2005, 22:36:00 »

Денис МЯСНОЙ Нет, не правильно, во всяком случае я ничего подобного не говорил, я говорил только о том, что формулировка недостаточна (а точнее - вообще отсутствует), чтобы понять, куда в нем пустят, а куда нет. Из приведенного прайс-листа этого просто НЕ ВИДНО. И сказал о том, что шлемы бывают разных ценовых категорий, и указанный скорее всего "конкурирует" со Sparco ProJet, который, кстати, дешевле.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 24 July 2005, 23:43:29 »

Barry ПроДжет, если я не ошибаюсь, дешевле без переговорки?
Мистер Кей Спасибо за координаты )
Ксана
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 25 July 2005, 15:10:33 »

Barry
Омологация у этого шлема "та самая" BSI BS 6658-85 Type A/FR, и то, что он называется Trophy Rally, нисколько не умаляет его достоинств;)  Правда есть одно "но"! К нему подходит только переговорка radio Trophy, она дешевая, но без наворотов. А если нужна раздельная регулировка громкости пилота/штурмана, то тогда radio WRC03 и шлема Trophy Plus или WRC03. А это уже другой бюджет получится((
Шлем Sparco Pro Jet - без встроенной гарнитуры, поэтому сравнивать эти модели некорректно. А у Sparco Pro Pally ценник будет раза в 1,5 дороже минимум.
Спасибо за конструктивную критику. :shuffle: Исправляем!
Timur , Мистер Кей благодарю за рекомендации))
Денис МЯСНОЙ Когда и что Вами было заказано и не привезено?
_MAX_ Заказ и спонтанная покупка - разные мероприятия. Стараемся держать ходовые модели/размеры в наличии, но, увы, раз на раз не приходится:(
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 25 July 2005, 16:55:46 »

Ксана Спасибо, реакция корректная и конструктивная. В общем- как и предполагалось, шлем "второй ступени", что само по себе абсолютно не есть плохо... ;)
 Спарко ПроДжет - не только без встроенной гарнитуры, но еще и чертовски неудобен для самостоятельного вклячивания какой-либо приличной гарнитуры, ибо нормального места там не предусмотрено просто.  В принципе - аналог "клубного" Peltor G6, который у нас по нынешним стандартам не пролезает.  Но в принципе, сравнивать на мой взгляд надо именно по таким рядам: ProJet - RallyTrophy - Peltor G6, ProRally - WRC03 - Peltor G7/G77, то есть по "классовому" признаку. И в этом сравнении уже использовать в RT наличие гарнитуры как серьезный плюс.
  И еще. Можно технически объяснить, почему шлем не предназначен для использования с какой-либо другой переговоркой? Какая разница, что в разъем втыкать? По идее - хоть пелторовскую через имеющийся на рынке переходник. Как осуществляется подобное ограничение? Просто у Пелтора, которым я занимаюсь, никаких ограничений нет - в любой шлем можно вставить любую из переговорок - от давно снятой с производства FMT12 до современной топовой FMT200 - разъемы стандартны. А уж сколько регулировок и каких- определяется блоком переговорки собссно.
  Еще момент. Не в порядке критики, в порядке вопроса. Смущает (не в смысле отрицательном, просто надо будет посмотреть) - почему этот Rally Trophy при своем позиционировании на "второй эшелон" тяжеленный такой? Про "он со встроенным" - не надо, G7 со встроенными всеми делами такие 1300 г весит, шлем "второго эшелона" без потрохов должен где-то грамм 800-850 весить, потрожа - еще 150-200. Интересно - это экономия на легких материалах или повышенная степень защиты?
Ксана
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 26 July 2005, 15:40:40 »

Barry
Если перечисленные шлемы «второй ступени» считать оптимальным вариантом для клубников (читать - малобюджетных экипажей), то почему бы сюда не отнести и такую модель как Sparco Club, благо с омологацией у шлема тоже все ОК (BSI BS6658-85 Type A). Опять встает вопрос об удобстве встраивания в него гарнитуры, зато ценник на него симпатичен до ужаса ;) и на эту модель всегда будет устойчивый спрос.
Да, компания Stilo вышла на рынок с системами связи и шлемами WRC, учитывающими специфику ралли (выдвижной светофильтр, интегрированные в шлем микрофон и разъем для переговорки). Если не ошибаюсь, дизайн шлема даже запатентован. Но большинству такие шлема не по карману :(
А серия Trophy предназначена как раз для пилотов/штурманов, участвующих в клубных гонках. При изготовлении шлема используются те же Kevlar, Carbon и Dyneema, которые идут на производство шлемов WRC. И разъем для переговорки у них встроен в шлем. Вот только система связи там попроще (а значит и дешевле), и разъем Trophy отличается от WRC. По аналогии – и Sparco, и OMP выпускают недорогие переговорки с минимумом функций и подходящие к этим переговоркам гарнитуры для самостоятельного встраивания в шлем. И разъемы там даже отдаленно не напоминают пелторовские. А переходники есть только Stilo WRC – Peltor. Такова политика компании.
Теперь про вес. Каюсь, на сайте опять была неточность :(. По информации с сайта производителя: вес шлема Trophy Rally – 1150 +/- 30 гр, а Trophy Plus – 1270 +/- 30 гр.
Инфа на раллишопе будет откорректирована в ближайшем будущем, стараемся)))
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 31 July 2005, 11:27:47 »

Ксана Можно попросить вас связаться со мной по телефону +7 905 2613015? Заранее спасибо.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 52.