Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ознакомление с трассой "Выборг" - что имели ввиду организаторы?  (Прочитано 16333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 01 September 2005, 09:09:55 »

AK-72 , да,  С ФИНИШЕМ и с призами!!!!
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 01 September 2005, 10:05:27 »

AK-72 , а как же на счет того, что в последнее время все наоборот стремятся (у кого есть возможности) автомобиль для ознакомления сделать наиболее приближенным к боевому? Ну, типа, восприятие трассы на стандартном автомобиле не такое как на боевом.
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 01 September 2005, 10:07:05 »

Игорь WRX , мне тоже очень жаль. Никогда не забуду поездку в Гуково...:up: :beer:
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 01 September 2005, 10:57:55 »

Леся , тут, мне кажется, не надо путать ознакомление с тренировками, а по сему достаточно логично, что а/м ознакомления - максимально дорожный;)
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 01 September 2005, 18:42:47 »

dzy , что ж я не знаю разницы между ознакомлением и тренировкой? Я говорю именно про ОЗНАКОМЛЕНИЕ
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 02 September 2005, 09:36:43 »

Леся тогда, объясни, мне, глупому, зачем а/м ознакомления должен быть максимально приближен к боевому?;) ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 02 September 2005, 10:53:46 »

dzy
Попробую заступиться за девушку.
Начну с лирического отступления "про них". Мне приходилось быть свидетелем ознакомления "мировых" в Англии и Новой Зеландии и смею Вас заверить, что скорость несколько отличалась от разрешенных 60 км/ч. Также доложу Вам, что по некоторым СУ Акрополиса или Кипра на стандартном автомобиле проехать несколько проблематично, а с учетом графика ознакомления зачастую малореально или очень непродолжительно. Что из этого следует? А то, что помимо разрешенных защит двигателя автомобиль как правило соответствует нашей хорошей группе N и лишь двигатель практически остается не тронутым, т.е. стандартным и то затем, чтобы не заморачиваться с бензином. Каркас - особый случай, ибо езда в автомобиле с каркасом предусматривает наличие на голове каски с тем, чтобы не получить травмы непокрытой головы, но центральная дуга и ее задние растяжки отнюдь не редкость даже тогда, когда для ознакомления используются SUV (в нашем понимании "джип-паркетник", типа Форестера). Правда в некоторых странах каркас на авто ознакомления запрещен регламентом. Теперь - зачем все это.
Проваренный и усиленный кузов - долговечность автомобиля. КПП - возможность наиболее точно оценить прохождение поворота и записать стенограмму. Подвеска, опять же помимо надежности и долговечности - оценка неровностей, ибо ужасная на первый взгляд промоина или яма на боевой подвеске может оказаться вовсе незаметной и не требующей даже снижения скорости. То же относится и к трамплинам, ибо с некоторых и на разрешенной для ознакомления скорости можно уйти в стратосферу. Ну и дополнительный комплект запчастей в виде донорского автомобиля никому еще не мешал. Ну и в наших реалиях иметь два автомобиля - 1 для тренировок, 2-й для ознакомления ... Если, конечно, такое понятие как "тренировка" вообще присутствует.
Ну а в целом, подготовка автомобиля ознакомления во многом, если не целиком зависит от тех задач, которые Вы перед собой ставите на гонку в прямопропорциональной зависимости. Если Вы можете себе позволить встать на записи (ознакомлении) из-за поломки автомобиля а затем переписывать стенограммы у друзей - все вышенаписанное к Вам не имеет ни малейшего отношения.
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 02 September 2005, 12:14:26 »

Алексей Борисович, спасибо большое, теперь многое "устаканилось" в голове!;)
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 02 September 2005, 12:15:19 »

Леся, прости, если показалось, что я на Тебя "наезжаю":)
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 05 September 2005, 18:43:35 »

dzy , да брось ты! Если б я не знала тебя, обиделась бы:) К тому же ты нисколечко не наезжал.

А.Щукин , огромное Вам спасибо! Посмею вспомнить, как Вы в 2000 году на Белых ночах возили меня из Куркиек в Ландоху на мандатку. Мы ехали с Вами в белой Субаре. Это был автомобиль для ознакомления вашего экипажа. Автомобиль максимально приближен к боевому, с каркасом, подвеской и всеми делами. Вот почему я стала спорить:)
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 06 September 2005, 09:31:58 »

Леся ;) ;)
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 22.