Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Citroen C4 WRC  (Прочитано 26260 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« : 06 September 2006, 12:44:59 »

Ну наконец-то разродились ситроеновцы фотками...

Тыц 1
Тыц 2
Тыц 3
Тыц 4
Тыц 5
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 06 September 2006, 16:05:33 »

Что ни говори, интересный автомобиль:) Он мне по виду немного напоминает Mitsubishi Pajero Evolution, который в последние годы в Дакаре гоняет:-)

Будем теперь привыкать к новым контурам - после Ксары С4 мне больше микровэн напоминает::D Особенно непривычно, как далеко вперед уехало лобовое стекло - как минимум на 20 см дальше, чем у Ксары. Найдите фотографию Ксары строго в профиль и сравните с C4 WRC - сразу поймете, о чем я гвоорю:)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #2 : 06 September 2006, 16:21:42 »

Steppenwolf Дык и Фокус поначалу был совсем непривычен... Ситроен теперь "офокусился".
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 06 September 2006, 16:29:46 »

Xsara Fan В общем, я на нынешний сезон уже махнул рукой и сейчас больше жду следующего - хочу видеть, как новаый С4 будет соперничать на трассе с доведенным до ума Фокусом 06/07 и новой Импрезой:-
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 06 September 2006, 16:31:33 »

Особенно интересно увидеть, как выглядит С4 на трамплинах - в Швеции и Норвегии насмотримся:)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #5 : 06 September 2006, 16:45:25 »

Steppenwolf Кстати зима С4-ке предстоит та еще - тестов на снегу по моим данным не было...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 06 September 2006, 17:03:17 »

Xsara Fan Поживем- увидим. Почему-то в отношении Ситроена я остаюсь страшным оптимистом:) Уж очень команда методичная, все хвосты старательно зачищает. И будет С4 WRC в ралли ездить лет шесть-семь, не меньше:) Чтобы от Ксары по долговечности не отставать.:D
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 06 September 2006, 19:59:11 »

Антикрыло у неё интересное.

[q=Steppenwolf]Особенно интересно увидеть, как выглядит С4 на трамплинах - в Швеции и Норвегии насмотримся[/q]

И в Аргентине есчо... =) И в Мексике. И ваще насмотримся =)))
nessa-alcarin
Новичок
*


Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 07 September 2006, 09:09:22 »

какая она все-таки...чудесная...ага;)
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 07 September 2006, 11:13:55 »

кстати о двиглах. солберг где-то в 2005 говорил что субарям для выигрывания асфальта не хватает около 15 л с. ,так что зря это пишут про 315 лс
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 07 September 2006, 11:23:54 »

Да кто знает, какая на самом деле мощность у заводcких WRC??? 300 лысы - это некая теоретическая мощность, которую можно выжать из двухлитрового турбомотора с 34-мм рестриктором. А на самом деле - черт его знает! Не удивлюсь, если реальная мощность будет в районе 350-400.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 07 September 2006, 11:24:06 »

saber2 Субарям для выигрывания асфальта не хватало резины Мишлен (или BFGoodrich)
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 07 September 2006, 11:29:35 »

 значит в следующем году и увидим как цытры проигравают?
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 07 September 2006, 11:30:55 »

Xsara Fan И немного везенья.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #14 : 07 September 2006, 13:10:50 »

saber2 Все м.б.
turbo Сольберг свой лимит удач в 2003 году сильно подисчерпал.
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 71.