Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Citroen C4 WRC  (Прочитано 26444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 07 September 2006, 14:18:13 »

Xsara Fan Надеюсь,2007 будет к нему более благосклонен! А о Субару 07года что-нибудь слышно?
SX4 Fan
Гость
« Ответ #16 : 07 September 2006, 14:36:42 »

Xsara Fan Ага, как же... ЧТо-то не видно, когда же подысчерпает свой лимит удач Лоеб... Что-то затянулось с 2003 года-то...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #17 : 07 September 2006, 15:03:36 »

SX4 Fan Лоебу как раз в 2003-то и не повезло...
SX4 Fan
Гость
« Ответ #18 : 07 September 2006, 18:53:05 »

Мне бы так не повезло, что, начиная с этого момента 3 года уже никто свергнуть не может... Блин...
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 08 September 2006, 18:11:21 »

Лоебу как раз в 2003-то и не повезло...
Что гий фриклен не разрешил на британии выиграть?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #20 : 08 September 2006, 18:58:24 »

saber2 Турция - кончился бензин, Австралия - чуть-чуть не хватило до победы, Корсика - без комментариев, Каталунья - потеря победы на последнем допе, Великобритания - вот тут уже Фрекелен. В итоге - проигранное 1 очко в чемпионате...
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 08 September 2006, 22:07:17 »

Турция - кончился бензин, Австралия - чуть-чуть не хватило до победы, Корсика - без комментариев, Каталунья - потеря победы на последнем допе, Великобритания - вот тут уже Фрекелен.

Сам виноват он
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 08 September 2006, 22:18:56 »

Но после 2003 года Себастьяна теперь фиг остановишь - выигрывает и выигрывает. И ошибок почти не допускает, если не считать того, как в 2004 году два раза пропорол картер двигателя на срезках - сначала в Мексике, а потом в Каталонии. Но общий результат убийственный, в 2004-2006 годам - 23 победы в 43 гонках. Больше половины!
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 08 September 2006, 22:21:13 »

И не будем забывать о том, что 2003 год был первым полным сезоном для Леба. И с ходу был в претендентах на титул.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 10 September 2006, 07:18:35 »

Xsara Fan В Акрополисе ещё какая-то беда с ним была в том году. Стоял задумчиво и грустно в кустах за поворотом.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 10 September 2006, 07:24:13 »

Гарымыч И в Аргентине тогда Себа побился ещё.
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 10 September 2006, 08:05:14 »

Гарымыч
Тихо сам с собой?:)
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 10 September 2006, 19:39:28 »

http://www.gazeta.ru/auto/2006/08/17_a_738688.shtml:smoke:
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 10 September 2006, 19:43:28 »

http://www.scoobyblog.com/wp-content/uploads/2006/03/2007_3.jpg   :smoke:
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 11 September 2006, 09:18:29 »

turbo Теперь я понял откуда братия Вачоуски заставку матрицы сперли:)
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 62.