Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сейчас мешает WRC в национальных чемпионатах?  (Прочитано 67493 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #120 : 23 October 2005, 02:54:22 »

Поздравляю Андрея Матюхина с 1-м местом в А6!
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 24 October 2005, 11:18:00 »

Аналогично, экипажу поздравления!!
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 24 October 2005, 12:21:34 »

Спасибо за поддержку.
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 24 October 2005, 13:33:54 »

andrew, главное, что-б Вы нас своими результатами радовали!!;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #124 : 24 October 2005, 14:07:57 »

andrew
Поделился бы впечатлениями от быстрого автомобиля. В нашей российской тусовке, к сожалению, пальцев на руках волне хватает чтоб перечислить тех счастливчиков, кому довелось "в бою" испытать такую технику... Да они еще не слишком разговорчивы. Или не с нами разговорчивы... ;)
Navigator
Гость
« Ответ #125 : 24 October 2005, 14:42:41 »

Андрей тоже присоединяюсь к поздравлениям, знаю что было нелегко, а Светик у тебя просто супер, на последнем КВ нам рассказывали как вы машину на сервис заталкивали. Молодцы ! Бойцы !
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 24 October 2005, 15:53:53 »

Да, таких тяжелых гонок у нас еще не было.  Все как то в один момент свалилось. Чужая машина WRC, технические проблемы, сложная, незнакомая гонка, погода, соперники... Но в борьбе мы крепче:)  Гена, WRC - это реально быстро, но в нашем случае, если это и было, то только исключительно за счет отменной подвески и трансмиссии. А вот двигатель подвел с самого начала и починить до конца так и не смогли. Проблемы с мозгами. Он не заводился, глох, и не крутился больше 6200. У этой машины электронная педаль газа, так вот в мозгах что то случилось и дроссель открывался только на 75% (думаю, что это было не специально сделано).  Максималка была до 180 км вместо положенных 205, а последнюю секцию едва доехали в полностью защищенном режиме. Дважды за гонку глохли на старте и потом по минуте заводили машину…  Утром поехали два СУ без допфар по полной темноте… На перегоне плутанули, въехали на старт СУ в конце своей минуты, заглохли, заводились… не успел застегнуть ремни, воткнуть переговорку, одеть перчатки…  Так и поехали…
Ну еще там всякие мелочи… кардан порвался, переговорка не работала, руль отвентился…  НО! Какой кайф от управляемости машины! Это не описать словами.  Такие горизонты открываются… если бы еще мотор…
Зато удалось нащупать пути совершенствования стенограммы. Стало понятно, что многие концепции и учения – это детский лепет, и рушатся они,  как карточные домики, как только ты садишься в WRC.  Стало понятно, почему так мало пишут «мироваые», но еще важнее понять что именно нужно писать, а что просто не существенный мусор.  
В целом получился сложный процесс с несколько случайным результатом, но зато убеждение только укрепилось – нужно ехать на WRC. И с надежностью мы еще поработаем.
Jedi
Гость
« Ответ #127 : 24 October 2005, 16:04:59 »

С почином!
Большое спасибо за впечатления!
Интересно :up:
ЗЫ
На мой взгляд, помимо того, этот пост имеет и чисто эпистолярную ценность :)
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 24 October 2005, 18:10:24 »

andrew  - мда, теперь ясно, почему такой не-WRCовский результат. :( Полний комплект проблем. Рассказ многое пояснил, а то, смотря на результаты, что-то неверилось, что машына WRC, а проигрывает  N группе... Во всяком случае - удачи! Привыкайте и радуйте нас звуком и силой WRC.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 25 October 2005, 10:17:27 »

andrew
кардан порвался ???!!!
Да ты чё? :eek: А это уж как?
Но в любом случае вы молодцы! С таким набором проблем просто доехать до финиша не просто (ссори за каламбур).
Хотя немного лукавишь незнакомая гонка. ;) Ты там всёж не первый раз был...
А вот про стенограмму... если помнишь, я как-то рассказывал, на сколько, даже не так - НА СКОЛЬКО мы со Стребковым поменяли стенограмму после первой Финляндии. А уж для WRC... Думаю, теперь начнете записывать только тему, а остальное - импровизация. Такая машина многое не заметит, а еще часть простит... :up: :up:
Надеюсь, что ты ее, или такую же, как-нибудь и в Россию завезешь на огонёк. :smirk:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 25 October 2005, 11:03:38 »

Gena У кардана развалился опорный подшипник, ну а дальше все вытекающее...
В этом месте были в 2003 году, но только два допа осталось с тех пор, да и те совсем не помню. А вот то, что WRC многое простит - это верно, но отчасти. "Край" всегда очень близок, когда едешь на пределе машины и своих возможностей, но WRC отодвигает возможности машины гораздо дальше собственных.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 25 October 2005, 11:44:59 »

andrew
WRC отодвигает возможности машины гораздо дальше собственных. :up: :up:
Хорошо сказал!
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 25 October 2005, 22:27:50 »

Gena
Добрый вечер!!!
Спасибо что навели на интересный ресурс......Раньше не знал об этой конфе....:shuffle:
Но суть не в этом.....
"WRC отодвигает возможности машины гораздо дальше собственных.  
Хорошо сказал!"
Сказал то хорошо,только группу "B" в свое время прикрыли именно по этой причине.....
Нет впечатления "дежавю"?
:)
Дмитрий.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #133 : 25 October 2005, 23:45:00 »

Dimax
Сказал то хорошо,только группу "B" в свое время прикрыли именно по этой причине.....
Нет впечатления "дежавю"?

Нет, знаешь, думаю это не так. Ведь многие ими управляют филигранно.
И еще. Это машины всё же с ограничениями по мощности (хотя бы официально объявлено, что должно быть не более 300 сил). А там и под 1000 подваливало. Потом, видимо достаточно много вперед шагнули и остальные компоненты (трансмиссия, подвеска...), а главное системы безопасности этих авто.
Хотя конечно, последняя трагедия подтверждает, что в любом случае это очень опасный вид спорта. Но на гр.N не меньше бьются и бывает с последствиями. Так что теперь все на классику 1300?
Но с другой стороны. У меня жена шла на работу поздней осенью, подскользнулась на замерзшей луже - перелом руки. У нее прав вообще нет... :upset:
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 26 October 2005, 00:53:12 »

Gena
Может быть.Хотя формулировка была похожей:"Возможности автомобиля,стали превышать возможности человека"(перевод не мой,а "зарулевский" тех времен)А что касается безопасности,именно поэтому не понимаю запрещения каркасов в ККРовском стандарте.
А классика 1300 в плане безопасности была похуже все таки чем гр.N.Особенно "головка" "союза".В МВЭСе была одна машинка,ВФТС реально сделанный по А2 но 1300.Ездил на ней тогда Саша Алексеенко.И "валить"она позволяла достаточно не слабо.А управлялась...гм,как классика...
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 42.