Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужно подготовить Шкоду для ЧР по ралли, кто подскажет???  (Прочитано 29321 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 27 September 2005, 01:20:31 »

А вообще, граждане! Продавайте хонду! Самый реальный претендент на лидерство в n3, имхо.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 27 September 2005, 01:24:50 »

matte
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 27 September 2005, 08:12:14 »

это мотор AEB 1,8т 150 л.с. в стоке  был создан в 97 г., и устанавливался на авто
А6 ауди,  В5 Пассаты и Октавии.  Сам на таком моторе езжу,  в данный момент. :eyes:
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 27 September 2005, 10:11:10 »

Ребята, конечно я не псих садится сам в N-4, ну в зубилу , да, могу, а ездить будут опытные ребята имеющие отличные результаты в кубке России, фамилии пока понятно не скажу. А WRC я даже не рассматривал, я далёкий человек от бюджетов раллийных команд, но понимаю, что речь идёт о суммах не сравнимых с бюджетом например N-3. А надежда на подготовку "боевого коня" на базе новой Октавии пока теплиться, дело в том, что они (Шкода) выпустили уже версию RS, как сдледствие может и омологация на неё есть, когда задавал тему думал, может, кто-нибудь, что-нибудь об этом слышал.

 Честно скажу, уже много \раз писал напрямую на завод с вопросом по поводу подготовки машины, но они молчат, поэтому и пришлось бросить клич.

  Ещё, да, Хочу новую Октавию, потому что есть шанс получить заводскую поддержку, ну или поддержку генерального дилера. А по поводу того, может ли позволить себе автосалон команду в N-4, конечно нет, прийдётся поискать и других спонсоров, а кто сказал, что будет легко...

 То, что я малосведущий человек в ралли и не скрываю, просто я выступаю как "идейный отец" такого проэкта, не исключено, что если всё получиться, то мне и места в команде не найдётся, увы, но делетантам  в профессиональной команде не место, а цель создать именно такуцю, а не на один сезон.

 Начать хотим с N-4 (Хотя сейчас подумываю насчёт N-3) потому что команда будет создана не на пустом месте, прийдут опытные люди из другой команды и это не только пилоты и штурманы.

 
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #34 : 27 September 2005, 10:39:34 »

Нет господа постойте! Я имелл ввиду не гражданскую версию, я говорю нафига строить раллийный болид Н4 заведомо проигрывающий Импрезе и Лансеру? Не абсурд ли? Результат = 0,хрен десятых соответсвенно как и рекламоотдача, или я что-то не понимаю?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 27 September 2005, 11:11:05 »

Rallist Вам придётся выбирать. Если ехать в N-4 или N-3, то это точно не на Шкоде.
Если вы упорно хотите ехать на Шкоде, то могу предложить самый реальный путь. Купите в Чехии готовую машину:
 http://www.fabia-cup.cz/main.php
Там под кнопкой "спецификация" видно что это бюджетный вариант N-1.Если это не устраивает, то по вашему желанию они легко её удорожат до любой астрономической суммы и доведут до полного А5.

PS.  И не мечтайте ни о какой заводской поддержке.   И не пишите им туда.  Шкода имеет заводскую программу в WRC, им нет никакого дела до прочей "мышиной возни".
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 27 September 2005, 11:35:11 »

Rallist О,пардон!  Они там изначально А-группу строят.
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 27 September 2005, 11:57:15 »

Да, увы, с омологацией новой Октавии полный провал, прийдётся видать на старой покататься, либо на Пыжика пересесть.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 27 September 2005, 11:57:33 »

Кстати, 1400-кубовая 16-клапанная Fabia - не самый плохой вариант для Кубка России в "Р9"...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 27 September 2005, 12:19:25 »

Rallist
Честно скажу, уже много \раз писал напрямую на завод с вопросом по поводу подготовки машины, но они молчат, поэтому и пришлось бросить клич. Тут вам Ларенс точно ответил...
И вообще... какой-то сумбур. Танцуете не от туда.
Откройте на FIAшном сайте список омологаций и найдите либо то, что вас интересует, либо то, что сможет этот интерес заменить, коль нет точно того, что вы хотите. Иначе можно обзадаваться вопросами как чё строить, а может даже и притворить сиё в жизнь,... а ездить на этом будет нельзя, т.к. нет омологации и ни в один класс оно не влазит. Ведь даже в Р-12 авто должно соответствовать омологации по N или А, это уже после идут россиийские послабления...
Так что, не дурите головку, и подходите к вопросу с правильной стороны.
Надеюсь, что мне удасться посоперничать с маркой Шкода.
ЗЫ Кста. В книжке по эксплуатации Фабии существует модель и с 2х литровым двиглом. (В надежде, что есть омологация по N-3).
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 27 September 2005, 13:56:32 »

Rallist
На пыжика лучше всего присесть, особливо на того, что команда Корнеевой О. продает(вала) - ее и тех. комиссары в лицо знают (и Корнееву и Пыжа).
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 27 September 2005, 14:11:39 »

Gena, да, я уе разибралси, зашёл по совету на FIA.COM и о ужас омологации для новой Октавии не. Так что теберь уже подумываю над Октавией предыдущего покаления, на неё омологация ноупраблем. По поводу 2,0 Фабии омологации тоже нет, да и нрет смысла на ней в чемпионат или кубок, она имеет большой недостаток перед Октавией: по массе машины почти одинаковые, а вот база на Октавии пошире и подлинее будет.

 Так что новая Октавия пока мечта. Склоняюсь к старой .

Забавный момент б/у Раллийные Шкоды чуть ли не в-двое дороже Пыжиков и Субару, другие марки пока не смотрел, в чём соль не пойму. Может кто знает сайтик, где можно купить б/у Шкоду именно из чешского чемпионата, там наверно подешевше будет????
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 27 September 2005, 14:44:08 »

Привет zorroo. Рад, что ты подключился, а то давно тебя "не слышал".
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 27 September 2005, 14:46:20 »

Rallist Подешевше не будет.  Во первых, у них асфальтовый чемпионат и кубок, так что машинку переделывать придётся. Во вторых, там очень высокий средний уровень ралли и уровень подготовки машин. Даже в бедных командах машины выглядят как конфетки. Ни одному чеху не придёт в голову заявиться на гонку на недоделаном "ведре". Засмеют.  

Вы, кстати, с бюджетом определитесь. А то есть ещё Октавия 2,0 Кит-кар.  Но там совсем другие деньги.
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 27 September 2005, 14:53:48 »

Я виждел , что есть Октавия Кит кар, в чём суть этого авто???
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 31.