Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Португалии  (Прочитано 31595 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 31 March 2007, 04:16:29 »

А что он жжет ?

пока Вертунов ехал включая SS5
3 минуты 34сек отставание с ~82 км от лидеров
2,6 секунды потеря  с км по сравнению с Simon Hughes и Barry Clark- 1 и 2 в FSTI

SS6 SS7 +5 минут ко времени первого в N3 - значит супер ралли  :(

надеюсь, что починится и жечь больше будет и спокойно финиширует, отбив атаки на свое, пока еще 4-е место
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 31 March 2007, 04:17:29 »

всмысле "не будет жечь больше" )
sr.barmolini
Новичок
*


Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 31 March 2007, 11:17:59 »

Опять обман! Все медиа силы против меня!
По евроспорту вместо ралли 1 день в 0-30 ночи (я после 12 часовой смены досидел) показывали: самый сильный чел. в мире.
Где правду искать?
Я хочу качественную картинку по своему новому большому телику.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 31 March 2007, 14:01:18 »

sr.barmolini, через полчаса обзор первого дня и показали :)
sr.barmolini
Новичок
*


Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 31 March 2007, 21:37:37 »

Круто! Жаль я неи медиум.
Щас жду 2 день.
Недай бог!
J@R
Постоялец
***


Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 01 April 2007, 02:24:45 »

Итог дня второго:
1 S. LOEB 3:00:25.5
2 M. GRЦNHOLM +40.5
3 M. HIRVONEN +1:57.3
4 P. SOLBERG +2:10.3
5 D. SORDO +3:59.4
6 J. LATVALA +4:50.2
7 H. SOLBERG +6:49.0
8 D. CARLSSON +6:55.6
Буду надеяться что Солберг потеснит Хирва с обжитого 3-го места. Правда потрудиться надо будет изрядно.;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 01 April 2007, 02:47:40 »

Зашёл на свою голову, млин.

SX4 Fan Я всё понимаю, даже то, что сейчас опять будут слёзы и сопли. Но снова спокойно, без мнимых "наездов", тебе попытаюсь подсказать.

Мэдс Остберг не стартовал второй день. Поправь, если не трудно.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 02 April 2007, 02:35:11 »

Интересно, кто настучал на Форд про стекла? И откуда он узнал про то, что они тоньше регламентного? Похоже на диверсию какую-то...
Скорблю.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 02 April 2007, 09:45:33 »

Шпрота
Никто не стучал, просто на окончательном ТО у них не пломбочки проверяют, а всю машинку и достаточно тщательно...
Напомнить, как у Лоеба выигранное Монте-Карло отобрали? Так что, 1:1 теперь.
Тщательнее надо машинки готовить, либо точнее данные для омологации предоставлять...
И еще вопрос. Что нужно было оторвать на морде у машины, чтоб она стала на 7кг легче, но при этом не потеряла в своих ездовых качествах и эстетике?! :spy: :eek:
SX4 Fan
Гость
« Ответ #24 : 02 April 2007, 09:48:13 »

Gena оторвало бампер и еще пару ненужных элементов. Так Тимо сказал, по крайней мере...

но толщину стекол, кстати, обычно все-таки не проверяют... Скорее всего, это стало следствием первой глубокой проверки веса машины Гронхольма... Видно, еще тогда заметили что-то не то, ну вот в конце концов и выплыло наружу.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 02 April 2007, 10:24:32 »

SX4 Fan
У них, что, бампер из железа сделан, а пара ненужных элементов из чугуна?
Еще раз предлагаю задуматься - что нужно порушить в авто чтоб столько веса потерять?! 7кг это много!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #26 : 02 April 2007, 12:12:10 »

Gena А вдруг и из чугуна? Такие вот "новейшие технологии"... Кстати, укладывется в схему - для лучшей управляемости утяжелили передок (чугунный бампер) и облегчили зад (тонкие стекла) :gigi: :gigi:
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 02 April 2007, 12:17:05 »

Xsara Fan наверно тогда толщина лобового 5 мм 8)
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 02 April 2007, 12:59:06 »

Gena
Напомнить, как у Лоеба выигранное Монте-Карло отобрали? Так что,
Я буду очень благодарен
Xsara Fan
Давно не видно Вас-хочу зайти , посмотреть на С4 а в старых постах искать лень

Кстати, укладывется в схему - для лучшей управляемости утяжелили передок (чугунный бампер) и облегчили зад (тонкие стекла)

А вот это непонятно почему? Можно поподробнее?

Похоже на диверсию какую-то...Пдсидели :spy:


зы партугалия-ufdyj
SX4 Fan
Гость
« Ответ #29 : 02 April 2007, 14:53:26 »

Xsara Fan Эх, Леша... на самом деле, не смешно...
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 52.