Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сааремаа-05  (Прочитано 30905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 24 October 2005, 23:23:06 »

AK-72 Да Андрей, именно так. Чемпионом стал Мёльдер.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 25 October 2005, 01:17:17 »

Денис МЯСНОЙ
1. Давай на Ты, ОК?
2. не прошло. korneevaгавmail.ru
3. а если 9 мозготрясений? Что, сразу в гроб? Не болит. и ладно! А у гонщиков их сколько?!
Господа эстонские знатоки! Просветите, что у вас группы А, Е и N?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 25 October 2005, 10:30:07 »

Olli Группы A и N точно соответствуют и вашим и мировым.
А группа Е это аналог российской группы Р, только с более широкими рамками дозволенного.  И ещё в Эстонии нет класса 1400, поскольку никто не хочет в нём ездить.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 25 October 2005, 10:37:10 »

Ларенс
В России тоже никто не хочет, но класс есть...
А отпиши-ка, мил друг, в каких у вас наградят за чемпионство в следующем году (или в этом для примера), а кого как победителей первенства.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 25 October 2005, 10:52:28 »

Gena В 2005 году чемпионат Эстонии разыгрывается в классах:
1.  А, Е4wd turbo 2000+
2.  N  2000+
3.  N1600, N2000, A1600, A2000
4.  E1600, E2000, E2000+
5.  E11 и Е12  это грузовики ГАЗ 51,52  и 53.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 25 October 2005, 11:10:20 »

Ларенс
Слушай. Такая маленькая страна, да? А так много чемпионов, да? Вам не стыдно?! А?
Вот смотри у нас, тоже в ма-а-аленькой стране, столько чемпионов нэ-эту.
А у вас еще Маркко Мартин есть, еще Урмо Аава... Зачем столько?
Надо скромнее быть, еще скромнее, как нас учит наш любимый КР.
А то надумали... на грузовики еще деньги тратить...
Да! Не правильная ваша страна, совсем не правильная.

Я К ВАМ ХОЧУ... :weep:
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 25 October 2005, 11:15:05 »

Gena Я тебе частичку Эстонии привез, в среду-четверг буду в Москве - пересечемся?
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 25 October 2005, 11:23:15 »

Денис МЯСНОЙ - могу сказать из личного опыта - это действительно не ТАК страшно. У меня тоже после шесть разов через крышу было сотрясение мозга, неделю полежана за закрытими шторами дома и всё ok, уже шестой год после того еду в ралли и ничего... и ничегео... и ничего... :gigi:

AK-72 :shuffle: Спасиба! Он у меня молодец! Штурман высшего класса! Мне до его уровня ещё расти и расти... А субара Алдиса N10.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 25 October 2005, 11:28:43 »

Gena :D У нас ещё и Мёльдер есть! Вон поехал к Уилсону в М-Спорт новую Фиесту S-1600 тестировать.  Глядиш, там и останетцца...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 25 October 2005, 11:33:21 »

Alex Nakhapetov
А то... Жду звонка.

Ларенс
А еще, вы совсем стыд потеряли, по 140 машин на гонку пускаете...
И еще иностранцам в свой чемп играть даете. Где это видано?!
И вообще, почему на ваших гонках столько иностранцев... Куда смотрит общественная организация Эстонская Автомобильная Федерация (или как там у вас)? Надо всё давно урезать и запретить!
Вот у нас общественные организации (читай созданые обществом для себя) общаются со своим обществом как надо, пилюют на его интересы с высокой колокольни, общественное мнение учитывают как надоедливый шум из-за окна, а в жизнь продвигают свои келейные интересы, нам не ведомые... Короче, слово такое знаешь - гегемония, ну так это не про вас... ;)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 25 October 2005, 11:58:27 »

Вообще большой респект организаторам этой гонки. Пропустить без видимых проблем такой длинный канал - это очень не просто. Тем более в такую погоду, с таким количеством сходов. Да и я доставил им хлопоты своими неудачными попытками старта. Два раза старт сдвигали. И все это с хорошим настроением, с улыбкой, с желанием помочь. Без дерготни со стороны судей. После минутного простоя на старте асфальтового СУ мы были уверены, что нас исключат, но… у них другие правила. Пересек старт – время пошло…  Уже вечером, мы пришли в штаб узнать нашу судьбу, там было много людей, они были сильно уставшими, но ни какой суеты, размеренная, спокойная работа. А главное – хорошее настроение и улыбка, каждый раз, когда к ним обращались с дурацкими вопросами. Нам даже не пришлось просить, что бы нас поставили в стартовке повыше чем 31 место. Мы стартовали шестыми.  И так везде, на каждом КВ, на каждом старте… тебе желают удачи, тебе рады. А еще четкая и отлаженная работа бригад на СУ.  Сколько раз из за тяжелых аварий останавливали канал и… запускали вновь. И ни одного отмененного СУ! Плюс великолепное информационное обеспечение.  Скромное, но вполне достойное награждение, множество кубков, много участников и дружеская обстановка, легкий фуршет…  Очень приятным было награждение в национальном зачете, настоящая международная гонка. Очень хорошее впечатление от гонки! Молодцы.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 25 October 2005, 12:37:49 »

Да, и еще, уже потом стало известно, что гонка имела очень скудное финансирование... вот так.
Navigator
Гость
« Ответ #27 : 25 October 2005, 12:43:42 »

Могу подписаться под каждым словом Андрея, именно так и есть. Когда на СУ-2 убрался Игорь Соколов и пошла скорая, мы думали все - дальше в дорожном режиме. Не фига подобного, минут через 20-30 скорая вернулась  и ДОП возобновился. А СУ-4, когда Межакс убрался - его штурмана ПРОСТО ЭВАКУИРОВАЛИ на ВЕРТОЛЕТЕ и гонка продолжилась дальше. И самое интересное, что стартовые взносы ниже чем у нас в России, к тому же они диференцированны в зависимости от класса, так грузовики  вообще платят 100 евро, а самый высокий для полноприводных - 300 евро.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 25 October 2005, 12:48:01 »

Не ту страну назвали гондурасом...
Хотя, возможно, при росте популярности вида спорта, у нас все тоже наладится.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 25 October 2005, 12:51:10 »

Шпрота В том то и сложность, что популярность сама не приходит.
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 27.