Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Neste Oil Rally Finland 2007  (Прочитано 61863 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #75 : 05 August 2007, 00:20:51 »

SX4 Fan Микко уже сегодня подпачкал колготки комбинезончик. Глядишь завтра допачкает после вылета... (ты первый начал!) :gigi: :gigi: :gigi:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 05 August 2007, 01:28:47 »

А что случилось у Микко?
SX4 Fan
Гость
« Ответ #77 : 05 August 2007, 10:12:12 »

Шпрота чуть не убрался на Оунинпохье. Внешне напоминал сход Желудова на Топольках. У Микко уже тоже три колеса были в канаве, нос в метре от земли... Не представляю, каким КЛАССНЫМ пилотом нужно быть, чтобы выбраться из такой ситуации... Xsara Fan :p
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 05 August 2007, 11:04:25 »

Микко действительно классный пилот, ошибки если и делает, то мелкие, уважуха ему, отличный пилот, но его сходу я был бы рад :cool: .
SX4 Fan
Гость
« Ответ #79 : 05 August 2007, 11:40:36 »

Subaru Fan Между прочим, некоторые весьма известные специалисты в мире ралли говорят, что у "сопляка" Латвалы потенциала даже больше, чем у Микко.
Это тебе на заметку...
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 05 August 2007, 11:55:42 »

Может и так, но пока я вижу обратное, Микко проходит дистанцию на уровне Гронхольма и Лоёба, в то время как Латвала даже до финиша доехать не может. О каком потенциале речь? Потенциал ехать быстрее Хирвонена? Да хрен ему с маслом, такое разве что в кошмарном сне приснится!
SX4 Fan
Гость
« Ответ #81 : 05 August 2007, 11:59:51 »

Subaru Fan Разве Сардиния и начало ФИнляндии не показали что Латвала МОЖЕТ ехать быстрее и Гро, и Лоеба, и Хирвонена? А ошибки, повторюсь, возникают по неопытности, и она необходимы, чтобы прочувстовать лимиты. И лучше пройти этот период сейчас, чем потом, когда он будет сражаться за титулы.
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 05 August 2007, 12:13:59 »

Я вкладываю в смысл слово "быстрее" то, что пилот может проехать всю страну с хорошей скоростью. То что делает Латвала, мне не понятно, он проезжает один доп быстрее Гро... и думает, что он силён, но это не так, на такое способен любой пилот на хорошей машине при наличии везения, именно везения, потому как везение это именно то, что демонстрирует Латвала, т.е. пролетает один доп, а на другом вылетает. С такими результатами далеко не уедешь, надо доезжать до финиша, постопенно увеличивая скорость и проходить повороты с каждым разом более правильно, но судя по всему Латвале это не понятно.
SX4 Fan
Гость
« Ответ #83 : 05 August 2007, 12:35:25 »

Subaru Fan Лично мне непонятно то, как ты считаешь должен развиваться раллийный пилот... Вспомни как начинал карьеру тот же Гронхольм. Латвала в самом начале карьеры, это его первый полный сезон, и он уже показывает потрясающую скорость. Понятно, что по неопытности ошибок ему не избежать. Но это логичный период в становлении любого гонщика, если в будущем он хочет быть чемпионом. На ошибках учатся.

Даже в гоночной инженерии есть одно простое правило: Гораздо проще добиться надежности от изначально быстрого агрегата, чем скорости - от надежного, но медленного автомобиля. То же самое и с пилотами. Скорость у Латвалы есть. Ошибки со временем также уйдут.
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 05 August 2007, 12:53:32 »

Посмотрим, мне он пока не внушает доверия. Кстати я интересуюсь ралли с 2005 года, историю так глубоко как вы не знаю.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 05 August 2007, 13:06:30 »

Subaru Fan И еще ты плохо себе представляешь, что значит проехать хотя бы 10 километров СУ от начала до конца, да еще и быть быстрее лидеров. Тут, знаешь ли, везенья не хватит - нужно очень серьезное умение, или первый же поворот будет мимо.
А падения Латвалы связаны с двумя факторами - новизной и оптимистичностью его стенограммы и командной установкой для него - ехать на все деньги.
У Хирвонена это, как минимум, четвертый полный сезон выступления в WRC, а у Латвалы - первый.
Напомню, что Хирвнонена в свое время попросили из команды Субару, как бесперспективного. Так что думайте сами...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 05 August 2007, 13:08:32 »

Прям до слез жалко, что сошел Ален. Это была бы первая победа Супер-2000 на этапе ЧМ...
Возможно, все же, Суперы недостаточно надежны, чтобы выдержать дистанцию этапа чемпионата мира?
SX4 Fan
Гость
« Ответ #87 : 05 August 2007, 13:12:33 »

Шпрота А мне-то как жалко Алена: alen.bravehost.com
:weep:
Ничего... Постепенно от суперов добьются надежности.. Ведь Ален пока один из пионеров S2000 в WRC... радует то, что он ехал очень быстро, и только Кетомаа вчера мог создать ему конкуренцию на новом Лансере.
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 05 August 2007, 13:37:29 »

Я согласен, что я плохо представляю, что значит проехать хотя бы один СУ, я сам даже водить не умею, студент я и пока не довелось научиться.

Я вообще не знал, что Хирвонен был в Субару, я же говорю, что историю ралли я не знаю, спасиб за информацию :) . Я сужи исходя из последних двух лет.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 05 August 2007, 14:04:55 »

Subaru Fan Тогда аккуратнее с эпитетами :)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 82.